Шведский производитель техники Electrolux уйдёт из России и передаст бизнес местным топ-менеджерам Статьи редакции

Компания «сочла невозможным» дальше вести бизнес в стране.

  • Президент и гендиректор Electrolux Professional Альберто Заната заявил, что компания в условиях «военной операции» и санкций «не сможет продавать продукцию или предлагать услуги в России в среднесрочной и долгосрочной перспективе».
  • В компании оценивают траты, связанные с уходом с российского рынка, в 35 млн крон (205 млн рублей по курсу ЦБ на 11 июля). Кроме этого уход Electrolux из России не повлияет на рентабельность группы или её прибыль. В российском подразделении работают 25 человек, объём продаж в России в 2021 году составил около 1% от мирового в 7,9 млрд шведских крон (около 45,6 млрд рублей).
  • Electrolux Professional является дочерней компанией Electrolux. По состоянию на 2021 год Electrolux Professional осуществлял продажи примерно в 110 странах и с 4000 сотрудников.
  • В мае Минпромторг утвердил список товаров для параллельного импорта. Туда вошла и бытовая техника брендов Electrolux, Bosch и Dyson.
0
405 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Перечитал кучу комментариев и понял, что народ не отличает Электролюкс Профешшнл от обычного Электролюкса. Кстати - сам автор статьи тоже не в курсе. Заголовок - неправильный.

Тот, про который в статье и который уходит - он работал на рынке прачечных, ресторанов, гостиниц и поставлял проф технику. Это не для обычного потребителя. Это проф оборудование. Выручка направления - всего 700млн. Не знаю, насколько они были незаменимы и есть ли на этом рынке китайцы.

Но В сравнении с 18млрд на бытовой технике - очень даже немного на проф сегменте делали.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Михайлов

Идиотам и троллям это без разницы. Им лишь бы "порадоваться" за страну. Есть повод - будет и заголовок с кликбейтом. А, вообще, профессиональная техника Electrolux давно сливает по всем параметрам pro-серии Asko и Miele, притом что стоит сопоставимых денег. Но и их уже нет на складах, от слова совсем. Про обычную бытовуху даже говорить не хочется. Кроме известного имени и конских цен - ничего не осталось. В среднем сегменте СМА они вчистую проиграли LG, немного лучше дела в ПММ, варочных поверхностях и холодосах.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Спасибо за инфу.

У нас арендует помещения прачечная, они гостиницы обслуживают. Надо будет зайти и посмотреть чья техника у них стоит. Подозреваю что LG.

Upd. Нет - у прачки китайские «самоделки», то есть машинки собранные самостоятельно из китайских комплектующих. Европейцы дорогие в покупке и обслуживании, нет смысла. Все ключевые компоненты и так доступны, нет смысла переплачивать

Ответить
Развернуть ветку
402 комментария
Раскрывать всегда