Новая проблема с дисплеями MacBook Pro
Не успела Apple выпустить программу расширенной гарантии по замене ломающихся клавиатур, как на MacBook Pro 2016 года выпуска и новее стала проявляться новая, куда более серьёзная проблема, связанная с конструктивными недостатками модели.
Каждый раз, когда вы открываете и закрываете ноутбук, шлейф поддается незначительному трению и нагрузкам. Со временем шлейф перетирается и дисплей или некоторые его составляющие, например подсветка, попросту перестают работать. Этому подвержены абсолютно все ноутбуки, но проблема обычно проявляется спустя многие годы использования. В случае с MacBook Pro, исходя из имеющейся статистики, проблема проявляется чаще всего через полтора года использования, когда срок годовой гарантии уже истек.
Будучи подверженным этой проблеме, ноутбук начинает показывать следующие симптомы:
- Эффект “театрального освещения” начинает проявляться на высоких уровнях подсветки
- Полное отключение подсветки при отклонении крышки более чем на определенный угол
Эти проблемы могут проявляться как по-отдельности, так и вместе. Сам дисплей при этом работает, это видно при искусственном освещении. Обе эти проблемы хорошо показаны на следующем видео:
Перетираемый шлейф припаян к LCD-матрице и официальных способов заменить его попросту нет.
Дефект получил название Flexgate, по названию перетирающегося flex cable. Поскольку его конструкция не менялась с 2016 года, данной проблеме подвержены следующие модели:
- MacBook Pro 13” 2016 (с двумя Thunderbolt 3)
- MacBook Pro 13” 2017 (с двумя Thunderbolt 3)
- MacBook Pro 13” 2016 (с четырьмя Thunderbolt 3)
- MacBook Pro 13” 2017 (с четырьмя Thunderbolt 3)
- MacBook Pro 13” 2018 (с четырьмя Thunderbolt 3)
- MacBook Pro 15” 2016
- MacBook Pro 15” 2017
- MacBook Pro 15” 2018
К сожалению, Apple на данный момент не признаёт эту проблему в качестве производственного брака и заставляет владельцев ноутбуков, подверженных дефекту, платить более чем 600$. В связи с этим, в интернете появилась петиция призванная обратить внимание компании на данную проблему и добиться запуска программы расширенной гарантии по замене дефектных дисплеев.
А почему это должно считаться браком? Обычный износ (в отличие от клавиатуры, которая работала не так, как должна работать). Давайте еще через 5 лет аккумуляторы менять из-за снижения емкости - это тоже можно назвать браком.
массово и через полтора года - это все же не нормальный износ. это все же ноутбук, у которого крышечка открывается и закрывается постоянно.
На то и рассчитано.
В 20 веке делали долговечное все (взять те же холодильники или двигатели-миллионники в авто), сегодня же хорошо, если холодильник 3-4 года отработает, а автомобиль проедет 100к.
Если делать качественно, вы купите новый продукт нескоро, а кому оно надо, когда инвесторы наседают и хотят постоянно видеть положительную динамику.
эти сказки от старых пердунов уже утомили. холодильники работают и 5 и 10 лет, а автомобили могут проехать 100, 300 и более км. а причины раннего выхода из строя популярные три: брак, недобросовестный производитель, владелец идиот. и очень часто все сводится к последнему.
А как же прессованый картон в коробках бмв?
Такая тема есть! Плюсую!
На втором Х6 сразу после покупки ,насрав большую кучу на гарантию, поменяли весь картон на латунь от М пакета - как итог, гарантийный случай не представился!
Из рассуждений sando выходит, что вы старый пердун, который рассказывает сказки :) Видимо, он с этим не сталкивался, во всем у него виноваты идиоты владельцы.
Выходит так)))
Я старый пердун, для которого норма пробег авто до капиталки 400-500К км, и то не факт и не сломанные холодильники/миксеры/блендеры из качественной нержавейки вместо сегодняшнего премиального пластика в механизмах!
И да! У меня топовая японская электробритва 2003 года выпуска с ежедневным использованием и менять её нет необходимости ... Правда машина новая, ну почти, но немцы умеют делать салон и комфорт - в этом смысле им плюс ... Дорогу молодым! Пластмассовый мир победил...