{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ведомости»: «Яндекс» продал около 400 своих смартфонов через розничные сети в декабре 2018 года Статьи редакции

С учётом собственного магазина компании и маркетплейса «Беру» продажи были выше, но не превысили 1000 штук, полагает аналитик.

За не полный декабрь 2018 года «Яндекс» продал через розничные сети около 400 своих смартфонов «Яндекс.Телефон», к 20 января 2019 года количество проданных устройств выросло до 450. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх ритейлеров, которые приводят данные исследовательской компании GfK.

Всего, по данным GfK, в декабре в России было продано около 3,5 млн смартфонов. Это примерно на 1,5% меньше, чем в декабре 2017 года.

Представитель «Яндекса» отметил, что GfK в своей статистике не учитывает основной канал продаж «Яндекс.Телефона» — маркетплейс «Беру» (совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка»), а также собственный магазин «Яндекса». Сколько смартфонов продала компания, её представитель не сказал.

Через «Беру» и магазин «Яндекса» в декабре могло быть продано чуть больше 400 смартфонов, а к концу января общие продажи через них и независимую розницу могли составить чуть меньше 1000 штук, полагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он ссылается на данные операторов о количестве зарегистрированных в их сетях «Яндекс.Телефонов».

«Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» 5 декабря 2018 года, его цена — 17 990 рублей. Продажи смартфона в магазине «Яндекса» начались 6 декабря, 7 декабря он появился в рознице «Билайна», «М.Видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру».

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Aleks Ander

Сколько же тут диванных мамкиных бизнесменов. Никто почему-то не берет в расчет на сколько сложно войти в этот суперконкурентный рынок и продать хоть вообще что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я вам как мамкин бизнесмен докладываю, яндексу нужно было поступить как амазон с kindle, т.е. продавать по себестоимости и зарабатывать на предустановленных своих сервисах.
Мне с дивана конечно плохо видно, но кажется, что у яндекса есть для этого ресурсы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Если бы я был мамкиным бизнесменом, то непременно тоже это написал и посоветовал Яндексу. Но что-то мне подсказывает что не только нам с вами могла прийти такая гениальная идея в голову, но и сотрудникам компании Яндекса. А ещё у меня есть подозрение, что у Яндекса были какие-то причины не воспользоваться нашим гениальный предложением.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У вас менталитет раба, раз он большой, то значит умный, мудрый, осмотрительный и поет хорошо.
В больших компаниях глупые фейлы сплошь и рядом, так как конкретные реализаторы наемники, которым пофиг, которые могли откат получить и еще 100500 причин для неудачи. Так же не забываем, что яндекс стал слишком большим и неповоротливым, почти гос. компания, так как отдал золотую акцию сберу.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Ну всё, дело раскрыто. Получите свой гонорар, Холмс.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я думал напишите спасибо Кэп, это было бы более релевантно....

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда