Продажи фитнес-трекеров в России выросли в 3,3 раза в 2018 году Статьи редакции

Россияне купили 1,3 млн устройств на 2,9 млрд рублей.

  • Продажи носимых устройств в России в 2018 году выросли на 200% в количественном выражении и на 130% в денежном. По данным компании «Связной-Евросеть», в 2018 году было продано 2,5 млн таких устройств на 17,2 млрд рублей.
  • Быстрее всего росли продажи фитнес-трекеров: их доля за год увеличилась с 47,5% до 52%. Продажи в штуках выросли в 3,3 раза — россияне купили 1,3 млн фитнес-трекеров на сумму 2,9 млрд рублей.
  • Продажи «умных» часов в 2018 году выросли в 2,4 раза, до 690 тысяч. Россияне потратили на них 12,9 млрд рублей. При этом доля «умных» часов в сегменте носимых устройств упала с 34,4% до 27,6%.
  • Локаторы, которые позволяют отслеживать местоположение человека, заняли 19% рынка носимой электроники против 16,9% в 2017 году. Их продажи выросли на 240% и составили 474 тысячи штук, в деньгах это 1,3 млрд рублей.
  • Схожие со «Связной-Евросетью» данные у «М.Видео-Эльдорадо» и розницы МТС.
  • Вице-президент по продажам «Связной-Евросети» Давид Борзилов объясняет опережающие темпы роста продаж фитнес-трекеров невысокой в сравнении с «умными» часами ценой: в 2018 году средняя стоимость «умных» часов снизилась на 14%, до 18 600 рублей, а средний фитнес-трекер, как и в 2017 году, стоил 2200 рублей.
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Владимир Смирнов

Если их продажи выросли,значит они реально нужны людям,

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Как точно подмечено, это не Вы случаем писали цитаты для выступления Тони Робинса?

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда