Xiaomi представила смартфон Mi 9 с тремя задними камерами и «быстрой» беспроводной зарядкой Статьи редакции
Его можно зарядить всего за час через проводную зарядку и за полтора с помощью беспроводной станции, утверждают в компании.
Китайский производитель электроники Xiaomi представил новый флагманский смартфон Mi 9 с тремя основными камерами.
Mi 9 работает на процессоре Snapdragon 855 от Qualcomm и оснащён OLED-дисплеем диагональю 6,39 дюйма и встроенным датчиком отпечатка пальцев.
Смартфон оснащён тремя камерами: основной с разрешением 48 МП, сверхширокой линзой с разрешением 16 МП и углом обзора 117 градусов и телефотокамерой с разрешением 12 МП, которая позволяет делать снимки с двойным оптическим зумом без потери качества.
Аккумулятор в Mi 9 поддерживает беспроводную зарядку, в том числе от сторонних станций. Xiaomi выпустила линейку собственных беспроводных зарядных станций мощностью 20 ватт, с их помощью смартфон можно зарядит за полтора часа, утверждают в компании.
В комплекте идёт также проводная зарядка мощностью 27 ватт, с её помощью можно зарядить смартфон всего за час. Ёмкость аккумулятора — 3300 миллиампер-час.
Xiaomi выпустит несколько версий:
- Mi 9 с 6 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти — 2999 юаней или $445.
- Mi 9 с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти — 3299 юаней или $490.
- Mi 9 с 12 ГБ оперативной и 256 ГБ встроенной памяти — 3999 юаней или $595.
- Mi 9SE с 6 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти — 1999 юаней или $300 и 2299 юаней ($342) за версию Transparent Edition, задняя крышка которой выглядит как прозрачная.
Кроме «прозрачной» версии Xiaomi выпустит смартфоны в чёрной, фиолетовой и синей расцветках. Пока Mi 9 доступен для предзаказа только в Китае.
Покупка товаров Xiaomi на ваш собственный риск. У компании нет поддержки в России, никакие бизнес-процессы не работают. Если вы что-то купили, то НИКОГДА не сможете это вернуть, а решение любых вопросов сводится "Это не к нам, мы франшиза". Категорически не рекомендую покупать товары Xiaomi - китайщина.
Покупателям Xiaomi пофиг на это. Сломался - выкинул и купил новый, благо ценник позволяет. С другой стороны, Закон о защите ПП работает, так что можно и жалобу подать и юристов подключить.
Это такая тяжба... проще не соприкосаться с недопросовестной компанией
Да не такая уж сложная тяжба. Примеров возврата некачественного товара, включая телефоны, полно. Роспотребнадзор, наверное, единственная гос. служба, которая хорошо работает и наказывает продавцов.
Конекретный случай. Купили телефон в фирменном магазине MI. В подарок. Но оказалось, что чел себе уже купил телефон. Даде не распечатывали коробку на следующий день приносим назад. И тут начинается. Надо писать заявление, его вышлют куда-то, там руководство будет принимать решение возвращать или нет и прочая мутотень. Такое поведение абсолютно недопустимо для бренда. Категорически рекомендую НЕ связываться с Xiaomi, пусть сначала сервис наладят, потом в Россию приходят.
Ох лол, а какой телефон в каком магазине у вас примут назад ? О том что плёнка с телефона не снималась и что вы его по новой не перепаковали а внутри вообще пусто кто должен заключение сделать ?
Уже не могу отредактировать старый комментарий, поэтому добавлю новый:
Вопрос о том, возможен ли возврат в магазин телефона, если он не подошел вам по субъективным причинам (неудобные кнопки, плохая фотокамера, не устраивает комплектация), регулируется Законом «О защите прав потребителей». В нем сказано, что покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел ему по: Фасону; Цвету; Габаритам; Расцветке; Комплектации; Форме. Возврат телефона в течение 14 дней – требование ЗоЗПП. Однако это правило не распространяется на технически сложные товары, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998. На товары из этого перечня установлены гарантийные сроки и их можно вернуть только при условии их существенной технической неисправности.
Вывод: вы зря обвиняете Xiaomi, они полностью правы
Быть правым и быть хорошей компанией, это разные вещи. В любом законе есть "звездочка", благодоря которой можно обернуть ситуацию против своих клиентов. Посмотрите на МГТС, Вымпелком и прочие совковые бизнесы.
В моем случае телефон не то чтобы кнопки не понравились, а вообще даже пленка с коробки не снималась.
Вопрос пленки абсолютно не важен. Они не обязаны по закону брать у вас обратно телефон. У вас есть опыт возврата нераспакованного Samsung или Apple для сравнения? Поэтому не вижу оснований хоть в чём-то обвинять Xiaomi в этой ситуации.
Согласен, у нас просто разный уровень восприятия стандарта сервиса. Даже трудно представить, что в Америке заставили бы писать какую-то объяснительную в таком случае. Без разговоров вернут деньги, еще извиняться и подарков надают. Поддержка xiaomi откатывает нас от цивилизационного рынка на многие годы. Ну а чего перед свиньями бисер метать. Кто-то даже рад. Чего, норм, да?
Так в Америке законы другие, не ?
Вы намешали все в кучу - Xiaomi, Америку, сервис и т.д. Там другие законы. Непонятно, почему вы обозлились именно на Xiaomi, если вам в ЛЮБОМ магазине ЛЮБОГО производителя так же бы отказали. Upd: только сейчас заметил, что вы ещё минусанули сообщения, в котором я объясняю, почему вы не правы 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
А вы уверены, что у вас Самсунг или Эппл без вопросов возьмёт обратно телефон?