Техника Alexander Veekram
750

Магазин будущего: без продавца, кассира и наличных денег

Автономная витрина - это магазин будущего. Работает без продавцов и операторов. Открывается через мобильное приложение, а продукция покупается через привязанную к приложению карту. Для установки витрины потребуется всего 2 кв.м. в офисе, коворкинге, бизнес центре и пр., точка доступа к интернету и розетка 220В.

В закладки
"Деловое утро" на НТВ - магазин будущего Nasladdin

Всё популярнее среди бизнесменов становиться мнение о том, что оффлайн и онлайн торговля со временем сольются воедино.Магазин без продавца, кассира и наличных денег - всё это возможно уже сегодня! От покупателя требуется только скачать мобильное приложение и привязать к нему банковскую карту, после чего автономная витрина распахнет свои двери и спасет вас от голода.

1. Достаньте из кармана свой смартфон

2. Скачайте приложение (ios / android)

3. Заполните данные и привяжите карту

4. Наведите смартфон с открытым приложением на qr-код , который указан на витрине, откроется дверца витрины

5. Заберите нужный товар

6. Дверца закроется и стоимость товара автоматически спишется с привязанной карты

История возникновения проекта магазина будущего

Интернет-магазин Nasladdin давно существует на рынке и транслирует в массы принципы здорового осознанного питания. В компании Насладдин была создана технология умной витрины для реализации продукции интернет-магазина. Вдохновившись результатом и популярностью данной технологии, руководством было принято решение о формировании отдельного бизнес-проекта умного магазина, который бы взял на себя ответственность по утолению голода офисных сотрудников с помощью осознанного питания через умную витрину, работающую без продавцов.

В конце 2018 года в партнерстве с компанией Центр Развития Франчайзинга компания Nasladdin разработали франчайзинговое предложение и на данный момент находимся в поиске ключевых партнеров для развития проекта умного киоска с готовой едой. Основной принцип формирование ассортимента витрины - осознанное питание. Клиент самостоятельно может выбрать сбалансированный обед исходя из указанных значений БЖУ.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Veekram", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 3, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 59971, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Mar 2019 19:03:21 +0300" }
{ "id": 59971, "author_id": 200571, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59971\/get","add":"\/comments\/59971\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59971"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Неплохо.
А как решён вопрос спиз.., простите, кражи товаров не отмеченных к оплате /покупке?

Ответить
3

здравствуйте. перед покупкой пользователь привязывает карту в приложении, далее система сама определяет какой товар взяли с полки и списывает стоимость товаров

Ответить
0

Где можно ознакомиться с условиями франшизы?

Ответить
1

На нашем портале http://bit.ly/2Jf8hQs, оставляйте заявку, если интересно, с вами сразу свяжется представитель компании и пришлет финмодель по действующим точкам и развернутую презентацию

Ответить
1

я хочу купить и оплатить nfc. я не хочу качать приложуху на два холодильника. еще и qr код.

Ответить
0

Во-первых, технология не подразумевает покупку одного товара, а пропагандирует комплексный обед, например Второе + напиток или Первое+второе+напиток, с вендингом в стандартном понимании это займет у вас массу времени. Во-вторых аппарат устанавливается как-правило в офис, бизнес-центр или коворкинг, все кто им будут пользоваться заинтересованы в постоянном использовании, поэтому скачать приложение для них и дальнейшее его постоянное использование является простым мероприятием.

Ответить
1

прикольно...потом в очередь на телефонной линии встать, чтобы претензию дать, когда датчики системы замылятся и спишется не совсем "не то"?))))

Ответить
0

Исключено, система построена не через датчики, а через индивидуальные метки, которые прикреплены к товарам.

Ответить
0

А метки считывают продавцы, 'размещенные" внутри автомата, а не сенсорные или магнитные датчики?)

Ответить
0

Знаете, не хочу показаться неделикатным, но бизнес-идея тухлая. Вместительность, оборачиваемость и логистика сделает цены не привлекательными, далее это скажется на качестве продуктов и сервиса. В стране кризис (это надолго), люди экономят и приносят домашнюю еду в контейнерах. Те, кто не экономит, с удовольствием поглощает шоколадки из вендинговых аппаратов.
Чтобы вам не огорчаться от моих слов, рекомендую разработать аналог вот такого роботизированного постамата https://www.youtube.com/watch?v=-iyT2hGrF0c Скорее всего, у вас это получится, т.к. инвестиции на прототип вы смогли найти.
А затем создать партнёрскую программу с интернет-магазинами продуктов и создать франшизу для предпринимателей, которые будут устанавливать такие постаматы для продуктов во дворах жилых районов (вандалозащищённые, конечно, с сотовой структурой из алюминия, например). Кстати, не только продуктов, но и других товаров, включая в скором времени заказы из интернет-аптеки.
Вот такая бизнес-идея имеет будущее. В вашу сегодняшнюю я не верю.
В одноэтажных странах, где курьер может спокойно оставить ваш заказ у двери, это не требуется. Там скоро умный дом, умный холодильник или ваша собака https://www.youtube.com/watch?v=8y-1h_C8ad8 будут сами еду заказывать. А робот будет им доставлять. https://www.youtube.com/watch?v=jgBMMspyY0w Поэтому данная идея взлетит только в России и в Китае. Но в Поднебесной вы не успеете заработать на своём изобретении.

Ответить
1

Всё круто, конечно по ссылочкам показал. Но п****ть не мешки ворочать. Начать можно с малого.

Ответить
0

Что же, применять такую примитивную стратегию продвижения своего блога не самый умный ход. Вы пишете, потому что хотите получить честную обратную связь или потому что таким образом хотите найти инвестора? Поучитесь для начала манерам интеллектуально вести дискуссии, а затем увидите, насколько легко вам станет общаться с людьми и с их помощью получать различные выгоды. Во-вторых, конструктивная критика ещё никому не помешала, но если вы не способны её воспринимать, не нужно здесь писать, т.к. тут полно народу со своим взглядом и мировоззрением. Tschüss.

Ответить
0

Всегда будет спрос на готовую еду в офисах, наше предложение так же уникально тем, что партнеры самостоятельно могут выбирать поставщиков на данном этапе и устанавливать наценку, руководствуясь рекомендациями компании и собственными интересами.

Ответить
0

чем это отличается от вендинговых аппаратов, кроме технологией оплаты? правильнее назвать "вендинг по безналу"?

Ответить
0

Здравствуйте. Вендинговые аппараты - продукт обезличенный. Насладдин это отдельный бренд со своим ноу-хау, каждый партнёр выстраивает свою микро сеть внутри сети. Технология создает собственную базу постоянных клиентов и работает на повторные продажи.

Ответить
0

Так "технология создает собственную базу постоянных клиентов и работает на повторные продажи", или "аппарат устанавливается как-правило в офис, бизнес-центр или коворкинг, все кто им будут пользоваться заинтересованы в постоянном использовании". Или установка аппарата в бизнес-центр или коворкинг это и есть секретная технология? А разве в банальном вендинге партнёры не могут "самостоятельно могут выбирать поставщиков на данном этапе и устанавливать наценку"?

Ответить
0

Технология заключается в связке ПО и моб.приложения, а так же способе взаимодействия с клиентами в процессе покупки и безусловно она работает в случае правильно выбранного местоположения. Повторюсь, в обычном вендинге осуществляется штучная продажа обезличенному клиенту, здесь же осуществляется продажа комплексного обеда, к примеру второе + напиток, или первое + десерт, так же вы получаете подписчиков и можете работать с собственной базой клиентов. Франчайзинговое предложение компании сделано таким образом, что весь процесс по установке, настройке, обслуживанию и клиентской поддержки на стороне головной компании. Могу вам посоветовать более подробно ознакомиться в случае реальной заинтересованности продуктом http://bit.ly/2Jf8hQs оставить заявку и приехать в офис на демонстрацию.

Ответить
0

Ну ок, ваш вендинг помнит клиента, норовит к кофе втюхать ему ещё и шоколадку, и спамит уведомлениями через мобилу. Теоретически со временем можно перейти к персонализации заказов. А что подразумевается под "обслуживанием" от головной компании? В это понятие входит ежедневное затаривание автомата товаром?

Ответить
–1

Мы сделаем свой вендинг с мобилой, блекджеком и шлюхами ;)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }