Сеть Sokolov внедрила во всех магазинах «умные» бейджи для анализа общения продавцов с клиентами Статьи редакции

За 2022 год ювелирный ритейлер собрал более 700 тысяч часов аудиозаписей и проанализировал 20 тысяч консультаций.

  • Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании.
  • Устройства разработал стартап Voca-Tech в партнёрстве с Yandex Cloud. Бейджи в течение рабочей смены записывают речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом. Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети.
  • Все сотрудники перед использованием бейджа подписали согласие на его ношение. При этом речь клиентов не попадает на запись — её не слышно, утверждают в компании.
  • Всего за 2022 год Sokolov получила 700 тысяч часов аудиозаписей, из них выборочно проанализировали около 20 тысяч консультаций. Это позволило выяснить, какие разговоры приводят к покупке, установке приложения и другим целевым показателям. Также в сети подсчитали, что на бейджи приходится тратиться меньше, чем «тайных» покупателей: 20 тысяч записанных консультаций оказались на 30% дешевле, чем 8000 анкет.
  • В 2020 году «умные» бейджи для анализа разговоров с клиентами использовал «Почта Банк». За два месяца их использования на 20% увеличились кросс-продажи, на 34% — качество сервиса, сообщали в банке.
Бейджи, которые внедрил Sokolov
0
97 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Кириллов

Работал в КЦ, где была проверка звонков такая же, все разговоры слушал робот и проверял по ключевым словам, в итоге за каждый звонок набирался процент на соответствие модели диалога. На самом деле эту систему очень легко обмануть, знаешь уже какие слова нужно сказать и проговариваешь эти несколько слов, а не по телефону если то вообще отвернулся и проговорил и все, соточку набрал. Тайный покупатель в этом плане пройти гораздо сложнее

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Тайного покупателя очень сложно вычислить, они сейчас мимикрируют под обычных покупателей, как Т1000 под людей.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда