Тимати показал беспроводные наушники Black Star за 7000 рублей — пользователи нашли похожие на AliExpress Статьи редакции
Аналогичные наушники можно купить втрое дешевле.
Музыкант Тимати представил беспроводные наушники под собственным брендом BlackStar Click'N'Play. Похожие устройства можно найти в несколько раз дешевле на AliExpress, пишет TJ.
Тимати представил наушники на своей странице в Instagram. В рекламном ролике он рассказал, что его компания сама разработала и выпустила устройство.
Наушники продаются на сайте МТС по цене в 6999 рублей. Они работают до 20 часов от одного заряда, подключаются к любому смартфону через Bluetooth 5.0 и имеют уровень защиты от влаги IPX7 (можно использовать в сильный дождь).
Журналисты TJ и Hi-Tech Mail.Ru нашли аналогичные устройства на китайской площадке AliExpress — они дешевле наушников от BlackStar почти в три раза.
В 2017 году группа Black Star запустила агентство веб-разработки Black Target. Пользователи заметили, что сайт оказался скопирован у бразильской Super Duper Studio.
Да нет у блекстар никакой команды разработки(меня искренне удивляет что некоторые даже обсуждают её существование). Тимур Ильдарович просто торгует своим лейблом направо и налево и видимо уже ничего не чурается. Все эти проекты - бургерные / диджитал агентства / <...что-то ещё чего я не знаю и славно...> никакого отношения лично к нему не имеют.
Был я в этом блэкстар бургер. Ужас полный))) Котлеты как вода какая то. Может мне такой попался, хз, но я сходил лучше бы в БК в таком случае чем в этот шлак) Ох сколько людей там стояло, прям чуть ли как ни в мак дак в 90-ые) Преувеличиваю, но не намного) Народу там правда до**я. Обсуждать её как музыку вообще не имеет смысла) Это очевидно, что бизнес. Сидят кучка зажравшихся овощей и всё)
Комментарий удален модератором