Apple предупредила сервисные центры в России, что прекращает гарантийное обслуживание Mac и iPad в стране Статьи редакции
Смартфоны и часы чинить пока не отказываются.
- Об этом рассказал центр ремонта техники Fixed.one со ссылкой на письмо от Apple. Последняя разослала его всем авторизованным пунктам техобслуживания.
- Владельцы планшетов и компьютеров бренда, которые столкнулись с проблемами в течение гарантийного срока, могут обратиться в магазины и потребовать возврата средств, уточнила компания в сообщении. Но как это должно происходить, непонятно, замечает Fixed.one.
- На iPhone и Apple Watch решение Apple не распространяется, но в Fixed.one допустили, что это вопрос времени. Центр также сказал, что теперь ремонт устройств будет занимать больше времени и, вероятно, «потребует оплаты разных логистических расходов».
- В марте 2022 года Apple приостановила в России продажи техники, ограничила использование Apple Pay и других сервисов, а также отложила запуск рекламных кампаний в App Store. В мае официальные ритейлеры техники бренда в России начали закрывать убыточные магазины.
26K
показов
36K
открытий
А теперь вопрос к кому обращаться за обслуживанием когда покупал технику у ООО "ЭплРус" c рассширенной программой Apple Care Plus ?
К богу
После Спортлото
Добрый вечер
К нему будем обращаться после нажатия кнопки, увы не на МакБуке
Почему это? Как раз Дмитрий Анатольевич большой любитель эпл техники..
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С языка снял
Крамола😀
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну, да, ему же одному всё известно..
Кстати,да, приемная на передовой