{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple предупредила сервисные центры в России, что прекращает гарантийное обслуживание Mac и iPad в стране Статьи редакции

Смартфоны и часы чинить пока не отказываются.

Обновлено 4 марта. Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России из-за ограничений на поставки в страну — в том числе запчастей, сообщили «Интерфаксу» в службе поддержки компании.
  • Об этом рассказал центр ремонта техники Fixed.one со ссылкой на письмо от Apple. Последняя разослала его всем авторизованным пунктам техобслуживания.
  • Владельцы планшетов и компьютеров бренда, которые столкнулись с проблемами в течение гарантийного срока, могут обратиться в магазины и потребовать возврата средств, уточнила компания в сообщении. Но как это должно происходить, непонятно, замечает Fixed.one.

Очевидно, что [возврат] надо будет делать после технического заключения авторизованного сервиса, однако в ситуации, когда этим сервисам нечего обслуживать — на одних заключениях они долго не проживут.

Fixed.one
  • На iPhone и Apple Watch решение Apple не распространяется, но в Fixed.one допустили, что это вопрос времени. Центр также сказал, что теперь ремонт устройств будет занимать больше времени и, вероятно, «потребует оплаты разных логистических расходов».
Дополнено в 18:20 3 марта. В re:Store не располагают информацией о прекращении гарантии на Mac и iPad в России, компания выполняет обязательства перед клиентами для всей техники, купленной в сети, сообщили «РИА Новости» в компании.
Источник: Apple Insider
  • В марте 2022 года Apple приостановила в России продажи техники, ограничила использование Apple Pay и других сервисов, а также отложила запуск рекламных кампаний в App Store. В мае официальные ритейлеры техники бренда в России начали закрывать убыточные магазины.
0
653 комментария
Написать комментарий...
Александр Герасимов

А теперь вопрос к кому обращаться за обслуживанием когда покупал технику у ООО "ЭплРус" c рассширенной программой Apple Care Plus ?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Нилов

Купил технику недружественной страны ещё и возмущается.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Zakaluzhnyy

не существует недружественных стран. просто политики пи.........

Ответить
Развернуть ветку
650 комментариев
Раскрывать всегда