Аркадий Волож объяснил проблемы «Яндекс.Телефона» неправильным позиционированием Статьи редакции

Говорит, «Телефон» зря представляли как iPhone.

Глава «Яндекса» Аркадий Волож на ПМЭФ 2019 прокомментировал выпуск «Яндекс.Телефона» и его презентацию. В ответ на заявление Олега Тинькова, что вокруг устройства возник «негативный вайб», Волож сказал, что «Телефон» был неправильно представлен.

«Яндекс.Телефон» был потрясающей вещью. Что делалось изначально: мы сделали оболочку, которая работает на очень простых аппаратах.

И об этом надо было рассказать: берём телефон с конвейера, ставим на него «Яндекс» и получаем вещь. До этого его не покупают, а после — покупают. В презентации его показали как iPhone, это была ошибка, как мне кажется.

Аркадий Волож, глава «Яндекса»

«Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» в декабре 2018 года. Устройство с техническими характеристиками среднего уровня было оснащено собственной оболочкой и сервисами «Яндекса».

В марте 2019 года цена на него была снижена с 17 990 до 13 990 рублей, в июне «М.Видео», «Эльдорадо» и DNS стали продавать его за 9 990 рублей. Количество проданных телефонов «Яндекс» не раскрывал.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Yankovoy

Очень простой аппарат неправильно позиционировали на 18 тысяч. А он как глава ни сном, ни духом. Норм дела ведут в Яндексе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский
В презентации его показали как iPhone, это была ошибка, как мне кажется.

Волож понимает же, что это его ответственность, как главы компании? С ним же наверняка согласовывали стратегию позиционирования телефона, а может и саму презентацию.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я не думаю, что Яндекс считал телефон настолько большим продуктом, чтобы его стратегию нужно было обязательно утверждать через главу компании.

И даже если он не знал деталей, он всё равно несёт ответственность за продукт. И заметьте, он не отрицает своей вины или вины яндекса в "позиционировании" или "провале".

P.S. Да и не сказал бы, что это была ошибка. Яндекс получил немало обратной связи и попробовал работать с этим форматом потребительских устройств. Яндекс.колонка, например, получилась вполне удачно.

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда