Аркадий Волож объяснил проблемы «Яндекс.Телефона» неправильным позиционированием Статьи редакции
Говорит, «Телефон» зря представляли как iPhone.
Глава «Яндекса» Аркадий Волож на ПМЭФ 2019 прокомментировал выпуск «Яндекс.Телефона» и его презентацию. В ответ на заявление Олега Тинькова, что вокруг устройства возник «негативный вайб», Волож сказал, что «Телефон» был неправильно представлен.
«Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» в декабре 2018 года. Устройство с техническими характеристиками среднего уровня было оснащено собственной оболочкой и сервисами «Яндекса».
В марте 2019 года цена на него была снижена с 17 990 до 13 990 рублей, в июне «М.Видео», «Эльдорадо» и DNS стали продавать его за 9 990 рублей. Количество проданных телефонов «Яндекс» не раскрывал.
2
показа
14K
открытий
Просто интересно, почему начали именно с бюджетника, а не Премиума, например?
Муртазин в одной из статей разбирал причины, суть в том, что никому из производителей телефонов не выгодно сотрудничество если партия маленькая (десятки тысяч штук), а на большее (сотни тысяч штук-миллионы аппаратов) у Яндекса не хватило денег.
ну конечно, Яндекс на обедах экономил, чтобы выпустить смартфон
господи, когда же Эльдар Викторович успокоится-то
Как бы к Муртазину кто не относился, но он изначально сделал прогноз на счет Яндекс.Телефона - провальный продукт.
И этот прогноз сбылся (о чем, кстати, сам Волож говорит косвенно "неправильное позиционирование").
Что именно послужило причиной провала, правильные ли факторы, влияющие на провал телефона выделил Муртазин - вопросы дискуссионные, их можно обсуждать, но факт остается фактом, Яндекс.Телефон провалился в продажах.
Простите, но прогноз «не взлетит» не является аналитикой нигде за пределами Mobile Research Group.
"не взлетит" - это не сам прогноз, а его пересказ мной, справедливости ради надо отметить.