Аркадий Волож объяснил проблемы «Яндекс.Телефона» неправильным позиционированием Статьи редакции

Говорит, «Телефон» зря представляли как iPhone.

Глава «Яндекса» Аркадий Волож на ПМЭФ 2019 прокомментировал выпуск «Яндекс.Телефона» и его презентацию. В ответ на заявление Олега Тинькова, что вокруг устройства возник «негативный вайб», Волож сказал, что «Телефон» был неправильно представлен.

«Яндекс.Телефон» был потрясающей вещью. Что делалось изначально: мы сделали оболочку, которая работает на очень простых аппаратах.

И об этом надо было рассказать: берём телефон с конвейера, ставим на него «Яндекс» и получаем вещь. До этого его не покупают, а после — покупают. В презентации его показали как iPhone, это была ошибка, как мне кажется.

Аркадий Волож, глава «Яндекса»

«Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» в декабре 2018 года. Устройство с техническими характеристиками среднего уровня было оснащено собственной оболочкой и сервисами «Яндекса».

В марте 2019 года цена на него была снижена с 17 990 до 13 990 рублей, в июне «М.Видео», «Эльдорадо» и DNS стали продавать его за 9 990 рублей. Количество проданных телефонов «Яндекс» не раскрывал.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Просто интересно, почему начали именно с бюджетника, а не Премиума, например?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Муртазин в одной из статей разбирал причины, суть в том, что никому из производителей телефонов не выгодно сотрудничество если партия маленькая (десятки тысяч штук), а на большее (сотни тысяч штук-миллионы аппаратов) у Яндекса не хватило денег.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Закупочная цена этих телефонов на 10-14 раз меньше, чем у магазине
Ты о чем

Ответить
Развернуть ветку
most faithful enemy

Нет там такой маржи, вы бредите.
Таможенную базу хотя бы откройте и посмотрите, как импортировали эти телефоны.

Вы, видимо, помните ещё времена в 10 раз заниженных цен на инвойсе для того, чтобы от НДС уйти..

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда