{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

В России представили компьютеры «Бобёр» и «Ворон» с отечественной материнской платой и процессорами Intel Статьи редакции

Подходят даже для требовательных задач, включая игры.

  • Устройства представила компания Delta Computers. Они оснащённы собственной материнской платой «Анемона 2» на базе чипсета Intel H610, которая поддерживает современные процессоры Intel Core Alder Lake и Raptor Lake. Стоимость компьютеров не приводится.

  • «Бобёр» BBiH2 — компьютер с форм-фактором SFF, предназначенный для офисных задач. Компактный корпус даёт возможность эффективно использовать рабочее пространство сотрудника, заявили в Delta Computers.
  • «Ворон» VRiH2— универсальный компьютер с классическим mini-Tower-корпусом. Эта модель со слотом PCIe 5.0x16 подходит для работы с ресурсоёмким ПО, в том числе для видеомонтажа и САПР-моделирования.
  • Обе модели поддерживают скоростные М.2 NVMe-накопители, до 64 ГБ оперативной памяти стандарта DDR4 с частотой 3200 МГц, до 16 ТБ SSD или HDD, оснащены видеовыходами DP, HDMI и VGA, а также портами USB-A 3.2 Gen 2 и USB Type-C 3.2 Gen 1.

К текущему поколению ПК, которые больше ориентированы на специализированные задачи, добавились новые продукты на базе универсального чипсета H-серии, закрывающие все основные потребности пользователя. Таким образом, теперь мы можем предложить решения для большинства современных сотрудников разных областей и профилей.

Никита Пашковский, менеджер по продукту Delta Computers
0
555 комментариев
Написать комментарий...
Roman Bannov

Шикарный нейминг.

Ответить
Развернуть ветку
noname

Тоже удивляюсь. "Ворон" - прикольно, согласен, но "Бобёр"?))
Почему вообще у нас с неймингом такие проблемы, интересно? Только в оружии круто придумывают, остальное - лютая дичь, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Да ладно, привыкнем.
Помню как много лет назад сочетание "салон связи" вызывал такое же неприятие. А сейчас даже "дворец связи" особо не вымораживает.

Ответить
Развернуть ветку
noname

С дворцом связи ты несколько опоздал)))
Но в целом вопрос остаётся - не понимаю, почему маркетологи гонят такой кринж. Например, когда я раньше работал в ресторанном холдинге, мы устраивали реально мозговые штурмы, чтобы выбрать название для нового рестика, и КАЖДЫЙ вариант крутили как могли, поэтому у нас не было ни одного ебанутого названия. Сейчас ощущение, что народ просто пытается прорекламироваться за счёт хайпа из-за ублюдского нейминга. Но могу ошибаться, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Пуховик

Двор Помидор — твое творенье?

Ответить
Развернуть ветку
noname

Нет, это дичь)) Моё (точнее - бывшей нашей компании) - это Длинный хвост, Тао, Библиотека в ДВК, Большая кухня, Mybox, Bengel & Zaek и другие.

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Пуховик

Большую кухню с пенисом помню.

Ответить
Развернуть ветку
noname

С каким пенисом? Я про рестик в Галерее в Питере. Там хуёв не было, вроде))

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Пуховик
Ответить
Развернуть ветку
noname

Кстати, главный наш бренд тогдашний Две палочки тоже обстебали с похожей точки зрения покруче ещё))

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Пуховик

Две палочки еще называли в народе "Два унитаза".

Ответить
Развернуть ветку
noname

Да, он) Вообще, не было такой цели)) Впервые вообще вижу такую связь)) Смешно, согласен)) Но тут уж, видимо, в глазах глядящего))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
noname

Серьёзно? Какой именно бренд и почему? Правда интересно, без подъёба.

Ответить
Развернуть ветку
552 комментария
Раскрывать всегда