{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В России представили компьютеры «Бобёр» и «Ворон» с отечественной материнской платой и процессорами Intel Статьи редакции

Подходят даже для требовательных задач, включая игры.

  • Устройства представила компания Delta Computers. Они оснащённы собственной материнской платой «Анемона 2» на базе чипсета Intel H610, которая поддерживает современные процессоры Intel Core Alder Lake и Raptor Lake. Стоимость компьютеров не приводится.

  • «Бобёр» BBiH2 — компьютер с форм-фактором SFF, предназначенный для офисных задач. Компактный корпус даёт возможность эффективно использовать рабочее пространство сотрудника, заявили в Delta Computers.
  • «Ворон» VRiH2— универсальный компьютер с классическим mini-Tower-корпусом. Эта модель со слотом PCIe 5.0x16 подходит для работы с ресурсоёмким ПО, в том числе для видеомонтажа и САПР-моделирования.
  • Обе модели поддерживают скоростные М.2 NVMe-накопители, до 64 ГБ оперативной памяти стандарта DDR4 с частотой 3200 МГц, до 16 ТБ SSD или HDD, оснащены видеовыходами DP, HDMI и VGA, а также портами USB-A 3.2 Gen 2 и USB Type-C 3.2 Gen 1.

К текущему поколению ПК, которые больше ориентированы на специализированные задачи, добавились новые продукты на базе универсального чипсета H-серии, закрывающие все основные потребности пользователя. Таким образом, теперь мы можем предложить решения для большинства современных сотрудников разных областей и профилей.

Никита Пашковский, менеджер по продукту Delta Computers
0
555 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Барабаш

Перешёл по ссылке:
"Готовое решение АРМ «Лось» на базе ПК «Бобёр» и мониторов «Сова»"
Чудесные продающие названия.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

"Яблоко" и "Мелкий софт" сильно лучше или это другое?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Korobkin

Есть смысл, контекст и этимология. У Эппл название пошло от 'яблока которое упало Ньютону на голову', а дальше открытие закона притяжения (т.е продукция Эппл тоже способствует Эврикам ее пользователей, они для себя что то открывают, ну или просто благодаря Эппл делается много открытий, как благодаря яблоку Ньютон открыл закон тяготения); у Майкрософт - это надо копаться в этимологии слов micro и soft... Так что да это другое... Точно не с бухтобарахты придуманы названия этих брендов, а вот 'бобер' даже не знаю с кого бодуна придумано могло быть)) На фото - 1й лого эппл

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Korobkin

Возможно. И если это настоящая причина, то это умный маркетинговый ход. Это подтверждает факт, что название было хорошо продумано, если оно так практично (справочник) и эстетически ценно (миф с яблоком Ньютона).

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Макинтош - это плащ такой, если что. А Apple, потому что Джобс в яблоневом саду работал.
Но вы продолжайте верить!

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 2

Макинтош это сорт яблок)

https://en.wikipedia.org/wiki/McIntosh_(apple)

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Названный вслед за плащом-макинтошем. Вы не в курсе что ли, что у сортов фруктов такие же названия, как и у техники? Или будете мне утверждать, что Golden и Red Chief это не Золотой и Красный вождь, а сорта яблок? )

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Korobkin

Макинтош - это в первую очередь фамилия шотландского архитектора и художника. Вы очень близоруки, если деликатно выражаться)

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

А ну типа для русского уха это что-то "Персональный компьютер Груша Репин"
Очень крутой нейминг был у Джобса, да

Ответить
Развернуть ветку
Mistiq Master

Ньютону НЕ падало яблоко на голову. Это байка для обывателей.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Korobkin

Дело не в фактах, а в мифологии вокруг реальных людей на которую опираются, чтобы придумать имя продукту или компании. Потому что продукт/компания (особенно качественный, сложный и дорогой) отражает определенное стояние его владельца/клиента, его ценности. Что касается нейминга изделий в этой статье: в истории РФ было очень много учёных которые принесли миру много хорошего. Если загуглить эти фамилии, можно было бы придумать очень много аллюзий чтобы придумать достойные и яркие названия.

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Пуховик

Курчатов, например.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex

Ты удивишься, но у слова бобёр тоже есть этисология .

Ответить
Развернуть ветку
552 комментария
Раскрывать всегда