Магазины производителя смартфонов на ОС «Аврора» заявили, что спрос превысил ожидания — продали 308 штук за 10 дней Статьи редакции

Планировали продать столько за два месяца.

  • О том, что за первые 10 дней ритейлер «Всёсмарт» продал 367 устройств на базе российской операционной системы «Аврора», сообщили в издании D-Russia со ссылкой на ИТ-холдинг Fplus.
  • Всего купили 308 смартфонов на сумму 4,9 млн рублей и 61 планшет на 1,2 млн рублей. 78% заказов сделали в интернет-магазине. Издание утверждает, что покупатели — частные лица, «сделавшие осознанный выбор с целью изучения новой ОС, для работы или просто использования устройства по назначению».
  • Представитель «Всёсмарт» сообщил, что спрос на устройства на базе «Авроры» пока превосходит ожидания. По его словам, такое количество рассчитывали продать до конца 2023 года.
  • Сеть «Всёсмарт» принадлежит холдингу Fplus, который производит смартфоны и планшеты на мобильной операционной системе «Аврора».
  • Планшет Fplus Pro LifeTab Plus стоит 16 990 рублей, смартфон Fplus Pro R570E — 14 990 рублей.
Смартфон Fplus Pro R570E, фото «Всёсмарт»
0
336 комментариев
Написать комментарий...
Mr Black

В РФ не будет наверное никогда своего телефона,мы даже машины сраные не можем нормальные для гражданского сектора сделать,хотя казалось бы…изобрети карету и греби деньги лопатой.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

На самом деле с автомобилем всё не так сложно.. А основная проблема - зарплаты инженеров. Будет разве кто-то за 30-50 тысяч новую машину создавать?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дейков

Вы нашли решение проблемы всего отечественного автопрома? Сколько по Вашему нужна зп для инженера, чтобы «с автомобилем не все сложно» реализовалось? Можно увидеть пруфы, что у инженером разрабатывающих авто на камазе или вазе были зп 50 000?

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Конечно, тупые буржуины по своей тупости объединяются с конкурентами для разработки новой модели и тратят на эту разработку миллиарды.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Вообще не понял, как это относится к тому, что я сказал?

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Ну вы же написали, что создать автомобиль не сложно, достаточно платить зарплату инженерам, но почему то дураки среди мировых автоконцернов продолжают вкладывать миллиарды в разработку новых моделей которая длится годами и даже создают партнерство с другими автокомпаниями потому что в одиночку им сложно создавать новый автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Я сказал что с разработкой не так сложно. Сложность в том, что у нас деньги на это вообще никто не выделяет. Более того, европейские концерны вынуждены соблюдать европейские правила. А там в последнюю редакцию по выбросам часть производителей влезли буквально в последний месяц ведь. А были и те, кто все машины отправиляли на другие рынки в течении некоторого времени, потому что в европейский регламент не успели влезть. А у нас действуют правила, которые были у них лет 20 назад. Так что создать автомобиль проще, чем им раз в 10. Причём буквально. Но этим надо заняться. И заплатить инженерам соответствующую зарплату. А их сейчас от разных концернов куча осталось. На один завод-то собрать можно. Но пока в Туле зарплата будет 50 тысяч, ни о каком собственном производстве и речи быть не может. Сейчас тупой подсобник столько получает. А на бетонных работах и прочих особо опасных или тяжёлых вообще до 70. На вахте так и 100 бывает. Так что пока у инженера не будет зарплаты инженера, разработки не будет. А если будет зарплата, то можно будет и собрать пару моделей, благо кадры есть, требования не такие уж и жёсткие, калина в них входит - отечественная ведь разработка.

Ответить
Развернуть ветку
333 комментария
Раскрывать всегда