Магазины производителя смартфонов на ОС «Аврора» заявили, что спрос превысил ожидания — продали 308 штук за 10 дней Статьи редакции
Планировали продать столько за два месяца.
- О том, что за первые 10 дней ритейлер «Всёсмарт» продал 367 устройств на базе российской операционной системы «Аврора», сообщили в издании D-Russia со ссылкой на ИТ-холдинг Fplus.
- Всего купили 308 смартфонов на сумму 4,9 млн рублей и 61 планшет на 1,2 млн рублей. 78% заказов сделали в интернет-магазине. Издание утверждает, что покупатели — частные лица, «сделавшие осознанный выбор с целью изучения новой ОС, для работы или просто использования устройства по назначению».
- Представитель «Всёсмарт» сообщил, что спрос на устройства на базе «Авроры» пока превосходит ожидания. По его словам, такое количество рассчитывали продать до конца 2023 года.
- Сеть «Всёсмарт» принадлежит холдингу Fplus, который производит смартфоны и планшеты на мобильной операционной системе «Аврора».
- Планшет Fplus Pro LifeTab Plus стоит 16 990 рублей, смартфон Fplus Pro R570E — 14 990 рублей.
22K
показов
15K
открытий
В РФ не будет наверное никогда своего телефона,мы даже машины сраные не можем нормальные для гражданского сектора сделать,хотя казалось бы…изобрети карету и греби деньги лопатой.
На самом деле с автомобилем всё не так сложно.. А основная проблема - зарплаты инженеров. Будет разве кто-то за 30-50 тысяч новую машину создавать?
Вы нашли решение проблемы всего отечественного автопрома? Сколько по Вашему нужна зп для инженера, чтобы «с автомобилем не все сложно» реализовалось? Можно увидеть пруфы, что у инженером разрабатывающих авто на камазе или вазе были зп 50 000?
Конечно, тупые буржуины по своей тупости объединяются с конкурентами для разработки новой модели и тратят на эту разработку миллиарды.
Вообще не понял, как это относится к тому, что я сказал?
Ну вы же написали, что создать автомобиль не сложно, достаточно платить зарплату инженерам, но почему то дураки среди мировых автоконцернов продолжают вкладывать миллиарды в разработку новых моделей которая длится годами и даже создают партнерство с другими автокомпаниями потому что в одиночку им сложно создавать новый автомобиль.
Я сказал что с разработкой не так сложно. Сложность в том, что у нас деньги на это вообще никто не выделяет. Более того, европейские концерны вынуждены соблюдать европейские правила. А там в последнюю редакцию по выбросам часть производителей влезли буквально в последний месяц ведь. А были и те, кто все машины отправиляли на другие рынки в течении некоторого времени, потому что в европейский регламент не успели влезть. А у нас действуют правила, которые были у них лет 20 назад. Так что создать автомобиль проще, чем им раз в 10. Причём буквально. Но этим надо заняться. И заплатить инженерам соответствующую зарплату. А их сейчас от разных концернов куча осталось. На один завод-то собрать можно. Но пока в Туле зарплата будет 50 тысяч, ни о каком собственном производстве и речи быть не может. Сейчас тупой подсобник столько получает. А на бетонных работах и прочих особо опасных или тяжёлых вообще до 70. На вахте так и 100 бывает. Так что пока у инженера не будет зарплаты инженера, разработки не будет. А если будет зарплата, то можно будет и собрать пару моделей, благо кадры есть, требования не такие уж и жёсткие, калина в них входит - отечественная ведь разработка.