{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Huawei представила свой первый смартфон без сервисов Google Статьи редакции

Mate 30 и Mate 30 Pro работают на открытой версии Android в оболочке EMUI 10. Вместо Google Play в них магазин приложений от Huawei.

Китайская Huawei представила линейку смартфонов Mate 30 с поддержкой связи пятого поколения, но без предустановленных сервисов Google. Презентация прошла 19 сентября в Германии.

Смартфоны Mate 30 и Mate 30 Pro работают на открытой версии Android с оболочкой EMUI 10. Устройства не получили сервисы Google, включая магазин приложений Play Market, поиск Google, видеосервис YouTube и так далее. Вместо этого Huawei предложила пользователям собственный магазин приложений.

Huawei не может выпускать смартфоны на лицензированном Android с сервисами Google из-за того, что власти США включили Huawei в чёрный список и запретили американским компаниям продавать ей свои услуги и технологии. На презентации представители не стали говорить о санкциях США и невозможности использовать сервисы Google.

Оба устройства получили экран диагональю около 6,6 дюйма с разрешением FullHD+. Смартфоны работают на собственном процессоре Huawei — Kirin 990 с модулем 5G. На презентации Huawei сравнивала новые смартфоны с iPhone 11 Pro Max, который Apple представила в начале сентября.

Края дисплея Mate 30 Pro заходят на боковые грани. Из-за этого компания перенесла кнопку питания ближе к задней панели, а от кнопок регулирования отказалась, заменив их на сенсорные грани. Пользователи смогут регулировать громкость, проводя пальцем по экрану — функция работает с обеих сторон экрана. У Mate 30 экран полностью плоский.

Mate 30 Pro получил аккумулятор ёмкостью 4500 мА·ч, Mate 30 — 4200 мА·ч. В дополнение к проводной зарядке мощностью 40 Вт Huawei представила беспроводную зарядку мощностью 27 Вт, в компании назвали её самой быстрой в мире.

Новые смартфоны получили поддержку режима Always-on Display: даже в заблокированном состоянии экран всегда показывает пользователю дату, время, заряд аккумулятора и пропущенные звонки.

«Чёлка» смартфонов оснащена 3D-сканером лиц с датчиком распознавания лиц и позволяет скрывать уведомления, если в экран смотрит кто-то ещё, кроме владельца устройства.

Huawei's new "AI Private View" feature looks like it's designed to hide messages from your partner 🤔

Оба смартфона выйдут в шести цветах, два варианта получили заднюю крышку из искусственной кожи — оранжевого и зелёного цветов. Кроме этого, выйдет Mate 30 RS с дизайном от Porsche, выполненный из натуральной кожи.

Huawei сделала упор на качестве съёмки фото и видео и вновь пригласила к разработке камер компанию Leica. Mate 30 получил камеру на 40 Мп, широкоугольную на 16 Мп и телеобъектив на 8 Мп.

Mate 30 Pro получил модуль на четыре камеры: две на 40 Мп, одна из них в том числе предназначена специально для съёмки видео и поддерживает съёмку в разрешении 4K, а также слоумо-съёмку частотой 7680 кадров в секунду, что позволяет замедлить видео в 256 раз.

Третья камера с телеобъективом на 8 Мп, четвёртая — это сенсор глубины, который измеряет расстояние до объекта и помогает размывать фон при портретной съёмке.

Сроки начала продаж и стоимость смартфонов в Huawei пока не объявили.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

" магазин приложений от Huawei" вряд ли будет кому-то, кроме китайцев, так как с локализацией и количеством приложений там большие проблемы, а без приложений кому этот телефон нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленов

У Huawei 2 по величине магазин приложений в Китае.

Я вообще удивлен, почему китайские производители не выпустят единый магазин приложений. На данный момент, у китайских производителей 70+% доля на рынке Индии. Провести слияние магазинов приложений, вынести его в единую компанию и выйти с ним на рынок Индии, но не убирая Play Market. Мне кажется, мало компаний, которые будут игнорировать магазин приложений охватывающий Китай и Индию (а к ним бы подтянулись зависимые страны).

Какой разработчик не хотел бы сделать версию под сторонний магазин приложений с потенциальной аудиторией в 2.5-3 миллиарда человек.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Зачем им это, если сейчас продавая свой телефон они еще получают 30-50% за инапы со своих сторов? 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленов

Как минимум, для выхода на другие рынки и постепенного роста для конкуренции с Google.

А что мешает получать консорциумом? Китайцы так оперу купили, консорциум из 3 компаний. Разделить акции/места в правлении согласно рыночной доле или какому-то другому показателю? Так же и с распределением доходов.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 Как минимум, для выхода на другие рынки и постепенного роста для конкуренции с Google.

Для этого им надо магазины в другой юрисдикции регистрировать) В противном случае кроме китайских приложения и очень серьезных тяжеловесов в магазинах ничего не будет. Из-за лютейшей бюрократии и особенностей китайской государственности. Т.е. сейчас любой из производителей может вывести свой магазин в другие страны, но интересен он не особо будет, ибо привычных приложений там нет и нет их не из-за нежелания разработчиков, а из-за гемора, рынок то привлекательный, хоть и нифига не понятный.  

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленов

Так я об этом и говорю. Выделили в Гонконгскую компанию, как делают крупные европейские и азиатские компании и оттуда пошли в Индию + в подконтрольные страны. В Индии их смарты доминируют, есть полностью подконтрольный и зависимый от Индии Непал, Африка под контролем Китая, а она сейчас стремительно набирает обороты. Тут вопрос желания производителей. Например Oppo и Vivo один бренд, но даже они конкурируют магазинами приложений на рынке Китая, а зачем? Это одна компания и ей явно не нужны магазины под Oppo/Vivo/OnePlus/Realme и IQOO. Создали один на бренд или совместный с другими производителми и продвигайте за пределами Китая.

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда