Глава HTC назвал инвестиции в VR причиной неудач на рынке смартфонов Статьи редакции

Компания планирует развиваться на рынке премиальных устройств.

Генеральный директор тайваньской HTC Ив Майтрес заявил, что компания потерпела неудачу на рынке смартфонов из-за того, что сделала ставку на инновации в виртуальной реальности. Об этом глава компании сообщил на конференции TechCrunch.

По словам Майтреса, HTC отстала в модернизации аппаратной части устройств. При этом он отметил достижения своих конкурентов: «Такие компании, как Apple, Samsung и Huawei проделали невероятную работу, вкладывая средства в свое оборудование. Мы этого не сделали, потому что мы инвестировали в инновации в виртуальной реальности. Я думаю, что мы сделали неправильный выбор в то время».

HTC видит точку роста в развитии мобильной связи пятого поколения, а также технологий дополненной реальности. Кроме того, Майтрес заявил, что теперь производитель в большей степени будет ориентироваться на «страны с более высоким ВВП».

Ив Майтрес занял должность гендиректора компании 17 сентября 2019 года, проработав около 10 лет во французском телекоммуникационном гиганте Orange. Ранее этот пост занимала Шер Ванг. В 2011 году эксперты оценивали долю HTC на рынке смартфонов в 11%, однако к середине 2019 года компания пять кварталов подряд терпела убытки. В июле 2018 года компания уволила около 25% работников.

#htc #новость

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Gripak

Всегда считал, что у VR нет будущего, по крайней мере в текущем виде.
Странно, что гиганты не думают о маркетинге и делают ставку на такие спорные технологии - 360 видео туда же.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин

Москва не сразу строилась. По статистике Стима, в 2016 году VR-шлем был лишь у каждого 1000-го пользователя, а сейчас, в 2019 году, VR-шлем есть уже у каждого 100-го пользователя Стима. Но, думаю настоящий бум мы увидим лишь с приходом нового поколения консолей, которые уже нормально потянут VR.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Gripak

Kinect, судя по Википедии, купили 24 млн штук, при том 8 млн в первые 2 месяца продаж.

Но в 2017 проект закрыли. Почему? Мое предположение, что люди хоть кинект и купили, но пользоваться им не пользовались, потому что лениво. А значит не покупали игры.

То же самое и с VR - я с удовольсвтием поиграл в качестве аттракциона, но домой бы себе такое не стал брать никогда. Не настолько это удобная и часто используемая игрушка - плюс она не практична, потому что изолирует тебя от всего мира.

Потому VR для островков развлечений в ТЦ или для каких-то промышленных применений - вполне себе. Для дома - их покупают из-за хайпа, но играть не играют. Мое такое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда