{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» вновь открыл продажу колонки «Станция» по подписке Статьи редакции

Эта программа была запущена в октябре 2018 года, но устройства по ней быстро были распроданы.

«Яндекс» вновь открыл продажу колонки «Станция» по подписке. Для покупки доступны устройства серебристого цвета, сказал vc.ru представитель «Яндекс.Музыки». Он добавил, что «Станции» по подписке будут поступать в продажу ограниченными партиями.

«Станция» по подписке стоит 499 рублей в месяц, через три года ежемесячных платежей колонка перейдёт в собственность пользователя. В рознице устройство стоит 10 990 рублей, а кроме серебристого есть чёрная и фиолетовая колонки.

На протяжении трёх лет, пока пользователь платит за колонку, он также получает подписку на онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD», в которую включена единая подписка на все сервисы компании «Яндекс.Плюс». Если не оплатить подписку, то колонка перестанет работать. После выкупа устройства «Яндекс.Плюс» нужно будет оплачивать отдельно.

Купить «Станцию» по подписке можно только на «Яндекс.Музыке». Компания обещает доставить колонку по Москве через один рабочий день с момента заказа, доставка в другие регионы может занимать от пяти рабочих дней.

Впервые «Яндекс» начал продавать «Станции» красного цвета по подписке в октябре 2018 года, тогда за неё можно было платить 389 рублей в месяц. После старта программы устройства быстро закончились и позже не появлялись, жаловались потенциальные покупатели.

В марте 2019 года «Яндекс» официально объявил о приостановке программы подписки. В компании заметили, что лимитированные красные колонки были доступны не только в октябре, но не раскрыли статистику продаж.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Валентин Усманов

Подписная модель в России мертва

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Усманов

а что минусить то? Аргументируйте!

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

По статистике, около 2 миллионов жителей России имеют подписку у Яндекса.
Я бы не назвал это "мертва". Многим бы так жить, как она умирает.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Усманов

у Яндекса, на минуточку. У корпорации! остальной рынок подписок чувствует себя гораздо хуже. И эти 2 миллиона сидят в Мск

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

А можно цифры? Желательно до и после прихода яндекса, чтобы исключить перетекающую аудиторию.
И эппл и ютуб – это не корпорации, а так, гаражные кооперативы?

По подпискам просто очень любят делать всякое дерьмо, которое по факту оказывается в такой бизнес модели никому не нужным.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда