«Яндекс» отчитался о продаже всех смартфонов «Яндекс.Телефон» Статьи редакции

За неполный год покупатели активировали 18 тысяч устройств, говорит источник «Коммерсанта».

  • «Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» в декабре 2018 года. К ноябрю 2019 года розничные сети полностью распродали смартфоны, сообщил представитель компании «Коммерсанту».
  • Смартфон продавался в фирменном магазине «Яндекса», интернет-магазине «Беру» и розничных сетях «М.Видео—Эльдорадо», DNS, «Билайна» и других. На старте продаж «Яндекс.Телефон» стоил 17 990 рублей, в марте 2019 года цена снизилась до 13 990, а в июне — до 9990 рублей.
  • За всё время продаж в сетях связи было активировано 18 тысяч «Яндекс.Телефонов», в том числе 5,5 тысячи в августе и 4,5 тысячи в сентябре, рассказал «Коммерсанту» источник, знакомый с данными операторов.
  • В «Яндексе» статистику продаж не раскрывают, но считают смартфон успешным экспериментом. Компания изучает различные варианты развития направления, но пока не готова делиться точными планами, сказал её представитель.

Мы сделали ставку в первую очередь на программную составляющую: хотели показать, как может работать экосистема «Яндекса» в оптимальном виде, когда «Алиса» встроена прямо в железо. И нам удалось показать рынку, в каком направлении мы можем работать с производителями смартфонов.

пресс-служба «Яндекса»
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Иван Вялков

Ну это полный провал, сомневаюсь, что после этого Яндекс сделает вторую версию

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я думаю сделает. Первая версия была тестированием рынка и нужный опыт получен. Но с дивана так удобно строчить в интернеты про полный провал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Не надо считать, что в яндексе сидят идиоты, считающие что им власть всё устроит. Яндексу нужны новые рынки. На рынке телефонов у них есть неплохие шансы продавать свою Алису. 

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Новые рынки? Один поиск чего стоит, гугл давно опередил их во всем и на долго, на мой взгляд новые рынки им не светят. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail
 помоему гугл давно опередил их во всем и на долго

Ой фсё. Если бы это было бы так, то доля яндекса стремилась бы к нулю. А пока что-то после того, как гугл заставили давать выбор на андройде, доля яндекса стала примерно такой же как на десктопе.

Но чувствую, что сейчас пойдут в ход диванные доводы вида: я и все мои друзья и знакомые яндексом не пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Это правда, не пользуются. 

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Зря. 

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
Новые рынки им не светят
Захватили такси, каршеринг, доставку еды, навигаторы
Хорошие позиции у облачного сервиса, маркета, музыки, дзена, браузера
Куча продуктов с хорошим потенциалом
Каждый месяц новый продукт
Новые рынки им не светят
Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Может, в США так и есть, а вот в России - спорный вопрос. Пользовался переводчиком гугла и его картами, но в последнее время перешёл на Яндекс - у него реально лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я не понимаю проблемы пользоваться обоими поисковиками (у яндекса есть быстро-ссылка на гугл внизу). Так получается искать гораздо эффективнее

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Причём тут поисковики? Речь о картах и переводчике.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда