«Яндекс» отчитался о продаже всех смартфонов «Яндекс.Телефон» Статьи редакции

За неполный год покупатели активировали 18 тысяч устройств, говорит источник «Коммерсанта».

  • «Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» в декабре 2018 года. К ноябрю 2019 года розничные сети полностью распродали смартфоны, сообщил представитель компании «Коммерсанту».
  • Смартфон продавался в фирменном магазине «Яндекса», интернет-магазине «Беру» и розничных сетях «М.Видео—Эльдорадо», DNS, «Билайна» и других. На старте продаж «Яндекс.Телефон» стоил 17 990 рублей, в марте 2019 года цена снизилась до 13 990, а в июне — до 9990 рублей.
  • За всё время продаж в сетях связи было активировано 18 тысяч «Яндекс.Телефонов», в том числе 5,5 тысячи в августе и 4,5 тысячи в сентябре, рассказал «Коммерсанту» источник, знакомый с данными операторов.
  • В «Яндексе» статистику продаж не раскрывают, но считают смартфон успешным экспериментом. Компания изучает различные варианты развития направления, но пока не готова делиться точными планами, сказал её представитель.

Мы сделали ставку в первую очередь на программную составляющую: хотели показать, как может работать экосистема «Яндекса» в оптимальном виде, когда «Алиса» встроена прямо в железо. И нам удалось показать рынку, в каком направлении мы можем работать с производителями смартфонов.

пресс-служба «Яндекса»
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Дима Перегон

Неплохое устройство вроде получилось, но я думаю тут в комментах быстро разъяснят почему телефон оказался провальным. Меня больше интересует тот факт, что как я понял вторая камера, которую обещали в будущих апдейтах активировать до сих пор не работает. Просто максимально странно если честно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вялков

Цена, он слишком дорогой был, а после релиза всем уже наплевать на него стало

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Фрогов

Да это обычная практика, все телефоны идут по завышенному косту на стартах, а когда цену приспустили, он стал совсем нужен, скорее, нежели наоборот, т.к очень неплохая модель в своём сегменте.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вялков

Только всем на него плавать уже, телефон сам по себе получился очень скучным и неинтересным, на то время китайцы предлагали более интересные модели. Да, еслиб они изначально его продавали, как ультрабюджетник, возможно, его и купили бы, а так...

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда