The Information: за первые полгода Magic Leap продала 6 тысяч AR-очков при плане продаж в 1 млн экземпляров Материал редакции

Каждый месяц компания теряет около $40 млн.

В закладки
Аудио

За первые полгода с момента выпуска в августе 2018 года Magic Leap продала 6 тысяч очков дополненной реальности One Creator's Edition, а планировала — 1 млн экземпляров, сообщает The Information со ссылкой на источники.

В результате план продаж пришлось снизить до 100 тысяч экземпляров в первый год, пишет издание. Очки стоят $2,3 тысячи. По данным The Information, компания не получает прибыль, каждый месяц компания теряет около $40 млн. Компания планирует приступить к разработке второй версии очков, но не может привлечь инвесторов, отмечает The Information.

Magic Leap

Кроме того, Magic Leap столкнулась с «текучкой кадров» среди руководителей. Совет директоров покинули гендиректор Google Сундар Пичаи и бывший исполнительный директор Qualcomm Пол Джейкобс — Пичаи покинул свой пост из-за загруженного графика, а Джейкобса исключили.

Компанию покинули и десятки других сотрудников, включая финансового директора Скотта Генри и старшего вице-президента по креативной стратегии Джона Гаета.

По данным издания, генеральный директор Magic Leap Рони Абовиц на совещаниях рассказывает своим сотрудникам «о прорывных технологиях», но скрывает финансовые данные.

В ближайшие годы конкуренция в технологиях для дополненной реальности усилится, отмечает The Information. На рынок выйдут крупные технологические компании: разработкой удобных очков для дополненной реальности занимаются Facebook, Apple, Google, Niantic и Qualcomm.

Magic Leap открыла предзаказ на Magic Leap One Creator's Edition 8 августа 2018 года. Очки предназначены для художников, режиссёров и разработчиков, но создатели утверждают, что это «полноценный продукт для пользователей», а не прототип. Компания работала над первой моделью семь лет и за это время привлекла более $2,6 млрд инвестиций от Google, Qualcomm, Andreesseen Horowitz, Alibaba и других инвесторов. Журналисты негативно отзывались об устройстве.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","magicleap"], "comments": 105, "likes": 32, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 96237, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Dec 2019 22:15:10 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Офис
Штаб-квартира: офисы банка «Ренессанс Кредит» в Москве
Два пространства занимают 11 тысяч м².
0
{ "id": 96237, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96237\/get","add":"\/comments\/96237\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96237"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Всерьез планировали продать миллион очков по 2300 баксов? Нуну

Ответить
56

Тогда бы юнит-экономика сошлась. Пацаны к успеху шли, не фортануло

Ответить
10

Ну да, компания глупых людей которым поверили другие глупые люди, и все конечно закономерно, могла вмешаться удача, но нет. Вы серьёзно думаете что они идиоты, а вы великие прогнозисты (просто временно вместо своего уважаемого издания) комментируете свои особые знания на vc? :) Результат плохой, но давайте выключим режим «воронья». Это никому не помогает, опыта не добавляет. 
Крайне неприятно такое читать.

Ответить
37

На VC сидят умнейшие представители человечества, которые гораздо лучше этих ваших топ менеджеров знают как управлять крупными корпорациями и владеют великим даром апостериорного предсказания. Жаль только, что кроме пиздежа в комментах ничего дельного не дождёшься от них(

Ответить
18

 Жаль только, что кроме пиздежа в комментах ничего дельного не дождёшься от них(

*убирает доширак в сторону*
*вытирает грудь от капель дошираковского бульона*

- А у тебя типо предъява ко мне сейчас?

Ответить
17

Я серьёзно думаю, что это был распил инвесторских денег. Люди, которые это сделали, конечно не глупые, никто их так и не называет

Ответить
2

Сейчас 99% стартапов такие. Такими темпами скоро за месяц до оценки в $1 млрд будут доходить при абсолютно посредственных и заведомо убыточных идеях. 

Ответить
0

Надувной единорог?

Ответить
0

Спасибо что делитесь. Но какая разница что мы думаем - фактов бы сюда, типа они не совместимы с очками.

Ответить
3

Не нужно быть сильно умным, чтобы понять - по такой цене никаких сильных продаж быть не может. Нет у людей столько денег на игрушки.

Ответить
3

Дело, как мне видится, даже не в цене.
Я немного касался всей этой ерундовины с АР/ВР и могу сказать примерно следующее- Это не более чем очередная приблуда,  которая звучит круто, а по факту.. Ну раз прикольно, 2 прикольно, 3 прикольно... А что дальше? Это примерно как 3д на домашнем телевизоре- он есть, но ты им попользовался пару раз и забил. Прикольно, не не настолько чтобы ещё и очки одевать)

Ответить
0

Для простых людей полезного мало а вот для профессионального использования очень даже круто. 

Ответить
0

ну так поэтому и продано 2.3 тысячи, а не миллион)

Ответить
1

У каких людей? Или вы растянули свои российские представления о потребительском рынке на весь мир? :)

Ответить
1

У тех людей, которые купили всего 6 тыс. устройств.

Ответить
2

Так проблема там не в цене, а в том что продукт сырок, глючный и унылый. Пока.

Ответить
–1

Это продукт не для обычных пользователей, это профессиональный инструмент предполагался. Там другие ценники.  Особенно если прибор даёт новые возможности. Вспомните для чего Гугл гласс выпускали и за какую цену продавали.

Ответить
0

не глупые, а пронырливые. у них нет аудитории

Ответить
0

оу уважаемый, а какой еще режим включать при озвученных планах продаж в 1 млн. очков и реально проданных 6 тыс? разве что режим злорадства и потехи. кто то вместо качественного продукта потрудился на презентациях и в отчетах. ну и прилично заработал. вы поди просто позавидовали чьим то лёгким деньгам, да? можете тут не признаваться, но самому себе то зачем врать?)

Ответить
0

Я не инвестор и не любитель позлорадствовать над чужими проблемами. Можно просто пройти мимо.

Ответить
1

HTC vive  близко к миллиону продали а у них не сильно дешевле. 

Ответить
0

специально пошел посмотреть, что такое, там есть обычная версия, а есть PRO, обычная в эльдорадо 49990 стоит, прям совсем не 2300;) думаю, миллион они именно их продали.

Ответить
39

Очередная история про гиков ослеплённых верой в свою чудо-игрушку и циничных ребят, которые под неё собрали деньги, хорошо их умыли и разбежались, оставив гиков отчитываться перед инвесторами. Далеко не первая и точно не последняя...

Ответить
1

Все прямо в точку.

Ответить
9

Так это же классика "венчурного инвестирования по американски", начиная этак с середины 90х. Один раз они рынок так лопнули (бум и крах дот комов), как раз 20 лет прошло - пришла пора лопнуть следующему пузырю.

А вообще, некогда Теодор Драйзер написал замечательный роман "Финансист". Про биржи и биржевые игры ещё до великой депрессии. То бишь больше 100 лет назад. Актуальнейшая вещь, замечу...

Интересно - кто будет новым Драйзером и напишет аналогичный роман про Кремниевую долину, методы и приключения тамошних пацанов. Тем более что таковые уже стали классикой - пора бы и увековечить...

Ответить
15

Для чего писать книгу в 21 веке... Сериалом Silicon Valley выпустили

Ответить
0

Тогда не смотрел. За своими проектами некогда... Хотя слышал, что сериал хороший...

Ответить
1

20-лет - это время когда старое поколение забыло/померло,а выросло новое не пуганное)))

Ответить
5

Именно с этим социологи и экономисты и связывают 20 летний цикл рынков...

Ответить
2

Так ведь Майк Джадж

Ответить
0

К сожалению не читал. Благодарю за подсказку...

Ответить
1

Читал данную книгу ещё 10 лет назад, безумно понравилась. Особенно момент, когда он, сидя в тюрьме, через доверенное лицо умудрялся торговать на бирже))) Пора бы ещё раз перечитать книгу.

Ответить
1

И ведь даже интернета не было. А потом вспоминаются Ходорковский и другие "сидельцы", которые лет так на 150 попозже делали тоже самое. ;-)

Ответить
0

Так воооот почему Баффет не хочет бабки тратить. Надо бы из бакса в биток перескочить тогда

Ответить
24

Ох этот чудо мир, привлекать 2,6 ярда чтобы продавать в год на ~29 мультов.

Ответить
9

Ничего чудного) 
За этой компанией теперь куча патентов, опыта и разработанная ОС для дополненной реальности.

Google кажется до сих пор платит Стенфордскому университету за технологии разработанные самим Google в их стенах. 

Ответить
25

а мы эти патенты цап-царап

Ответить
2

быть вторым иногда выгоднее)

Ответить
0

ща капитализация упадет и Цукерберг их с потрахами купит

Ответить
22

Это если Цукер - извращенец, иначе он просто купит их с потрохами. 

Ответить
7

Цукерберг похож на того злобного мальчика, который может купить и с потрахами и с потрохами.

Ответить
0

Потрахи в потрохи? Думаете он настолько гурман?

Ответить
0

а куда еще?

Ответить
0

И отдадим китайцам, поскольку все равно ничего произвести не сможем. 

Ответить
0

За те годы, которые пройдут до производства соответствующего железа, всё успеет пять раз устареть.

Ответить
0

Банальный алгоритм PageRank лет 20 работал в поиске Google.

Сами разработали и сами еще отчисляли за патент Стэнфордскому университету. 

Ответить
1

Операционная система - это не алгоритм. Да и алгоритмы постоянно новые появляются.

Ответить
0

Я и не писал, что ОС это алгоритм. Это вы сами уже что то там придумали.

Я привел как пример - 20 лет отчислений за простой алгоритм. 
Уж про ОС вообще молчу. 

Ответить
1

 20 лет отчислений за простой алгоритм. 

Дайте ссылку. 

Ответить
0

Уже не помню где читал, но там целая история с 1,8 млн акций Google переданных университету за пользование PageRank и в дальнейшем они вообще выкупили его за 336 млн. долларов. 

Ответить
0

Ви таки не повегите, но все есть в Вики. Только чутка не так, Гугля акциями рассчиталась, Стенфорд их потом продал. 

The word is a trademark of Google, and the PageRank process has been patented (U.S. Patent 6,285,999). However, the patent is assigned to Stanford University and not to Google. Google has exclusive license rights on the patent from Stanford University. The university received 1.8 million shares of Google in exchange for use of the patent; it sold the shares in 2005 for $336 million.

Ответить
0

ОС которая только с этими очками работает?

Ответить
0

Откуда такая информация?

Ответить
–10

Мертвая технология. 

Но вообще, команду маркетинга надо выгнать в первую очередь. О том, что очки продаются, я узнал из этой статьи. Про сам продукт я тоже случайно узнал — одно время работал над ar-проектом. 

Продать миллион очков с таким продвижением — нуну. 

Ответить
51

"О том, что очки продаются, я узнал из этой статьи"...  "одно время работал над ar-проектом"

Вы видимо, как настоящий музыкант, закрылись в гараже от постороннего мира на 5 лет и творили AR-проект... 

О Magic Leap даже бабки возле подъезда в курсе.. сначала Таньку-проститутку обсудят, а потом сразу за Magic Leap берутся. 

 

Ответить
4

Танька же в очках на работу ходит. Такой фетиш у ее клиентов

Ответить
2

Если вы занимаетесь проектом в AR, то почему считаете технологию мертвой ? В данном случае не с технологией проблемы, а в амбициях учредителей. На мой взгляд, проблема многих таких компаний в том, что они хотят делать первую версию и функциональной, и компактной. Тогда как те, кто реально заинтересован в этой технологии, готовы будут носить даже небольшой вычислительный блок с проводом на поясе. Главное функционал. А как будут уже продажи и своя доля рынка уже можно уходить в оптимизацию конструкции. Но то лично мое мнение, мы сейчас в компании как раз планируем открывать направление AR в нашем технологическом стэке (.NET)

Ответить
1

Если что, у Magic Leap так и было - вычислительный блок висел на поясе.

Ответить
0

В этом случае меня тогда больше удивляет их бюджетирование инвестиций. Видимо, в маркетинг было слишком много вложено и рассчитывали они продаваться за счёт хайпа, а не цены. Ну, результат соразмерный и получился. Зная какие продукты делают команды за 40 и 90 тысяч долларов в месяц, у меня много вопросов что же там за расходы на 40 мультов в месяц ! Видимо, подавляющее большинство это контракты с рекламными агентствами.

Ответить
0

Я тоже не понимаю. С таким бюджетом технические проблемы с трекингом и управлением можно было решить. Видимо, у них прям совершенно паршивый был менеджмент.

Ответить
10

Пробовал. Совсем не то что обещали. 

Ответить
1

И что в реале? 3d эффекта нет, типа обычных VR/AR? 

Ответить
3

Во первых капризные. Не в каждой комнате работает. Была кирпичная стена и они путались с определением позиции. Качество картинки тоже слабоватое. Джостик и интерфейс вообще жесть, ни кто не мог выкурить как игры запускать. Каждый раз хозяин запускал а потом одевали очки желающим попробовать. 

Ответить
0

Да блин, прорывные технологии. Джойстик и интерфейс никто не мешал сделать по человечески. А что с самим контентом, то же про что в августе писали журналисты или за это время выпустили что то поэффектнее? 

Ответить
8

Весна покажет кто единорог

Ответить
4

Как такое могло произойти

Ответить
3

Надо было под брендом Эпл продавать. Народ расхапал бы все за пару месяцев. Ну а потом во всяких обзорах всем бы доказывали что не зря столько стоят эти очки и типа оно того стоит. 

Ответить
0

Им бы и доказывать не нужно было. 

Ответить
0

Ну они вроде выпустят, правда на маках особо не разыграешься. 

Ответить
2

VR и AR мертвы

Ответить
0

Кто сказал?

Ответить
0

рынок

Ответить
3

компания не получает прибыль, каждый месяц компания теряет около $40 млн

компания не может привлечь инвесторов

Совпадение? Не думаю.

Ответить
1

Интересно кто писал им бизнес план?)))

Ответить
4

Ну вы почитайте кто там как крысы с корабля убежал в статье, и поймете.

Ответить
0

Дык... тут на vc и прочитали его. Правда его для мультиварок писали, но к очкам тоже прокатил)

Ответить
0

очевидно запад загнил

Ответить
2

ого кажется им следует переименоваться в МЕДЖИК РИП

Ответить
0

В voodoo people 

Ответить
1

 что они ожидали с такой ценой... Даже за комп такие деньги не каждый геймер отдаст.  если бы запилили как обещали, нужно чтобы ну очень увлеченные в этой теме были люди все равно. 

Ответить
0

Купил картоные VR очки с Али за 60₽. Понял что можно поиграться и приобрел более дорогую за 400₽.

Ответить
0

Попробуйте vive pro вот где нормальный vr

Ответить
0

Контента в этот "нормальный VR" подвезли уже? Или еще пару лет надо подождать? :)

Ответить
1

Может для хардкор геймеров контента не хватает но для тех кто не часто играет, игр хватает. 

Ответить
0

Так Half Life выходит через 3 месяца )

Ответить
0

А где Гордон?

Ответить
0

Играл на окулус в Robo Recall, не мог оторваться. Только ради неё можно брать.

Ответить
0

Добавьте ещё два нолика справа, чтобы потом не стать ещё одним человеком который скажет, что в ВР нет ничего интересного.

Ответить
0

Все намного хуже. Половина людей, "не видят" изображения с этих очков, хоть с хололенс хоть смджиклеарп. У людей, мозг отказывается воспринимать информацию. Они просто тупа ничего не видят.

Ответить
0

Это откуда такая информация? "VR-слепота" (условно назовем так, чтобы в дебри не лезть) даже теоретически возможна только у людей с очень редкими (меньше 1 на 100000) проблемами со зрением, когда у человека в принципе объемной картинки нет в результате или поражения глаза или мозга.

Ответить
0

Информация с первых уст, делали проект на хололенс. Проводили тесты, много тестов. Люди, пока им не скажешь что они должны увидеть. Они не видят. Первое время, я был обескуражен. За год использования, накопилось много информации, и размышления. Это в комментах не описать, потянет на отдельную статью. Но могу суверенностью сказать, что производители, недоговаривают. В реальности у большинства людей сознание распознает картинку с очков как суровую галлюцинацию. И чтобы кукуха не поехала, психика до последнего не реагирует на картинку.

Ответить
0

Да, это все касается только очков ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ реальности. к VR совсем другая ситуация

Ответить
1

А, тогда я неправильно понял, о чем вы. С AR да, такая ситуация будет регулярно встречаться. И механизм примерно такой, как вы описали) Это пройдет с переходом AR в массовое пользование.

Ответить
0

Что за бред) Нужна просто подстройка.

Ответить
0

Да, в очках есть предварительная подстройка. Но она нужна только для корректной отображения "глубины" и для более точного распознавания жестов руками

Ответить
0

Я к тому, что не может быть такого, что мозг отказывается воспринимать информацию. Значит просто подается информация неправильно. Возможно, имеющейся подстройки не достаточно.

Ответить
0

Касдев не провели :)

Ответить
0

“ По данным The Information” звучит по-волшебному убедительно

Ответить
0

Пипл тупой - не хавает 🤷‍♂️

Ответить
0

Они обещали проекцию стереоизображения на сетчатку. А не смогли даже в простые очки с нормальным трекингом и управлением. Отсюда и результат.

Ответить
0

Конкуренция...))))

Ответить
0

Как говорил мне один таксист: "без лохА жизнь плохА"

Ответить
0

Я бы акции этой конторы вам пока покупать сильно б не советовал

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }