{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

МТС разработала «умную» колонку с голосовым помощником «Марвином» Статьи редакции

Продажи устройства начнутся в первой половине 2020 года.

МТС разработала «умную» колонку с голосовым помощником по имени Марвин и систему «умного» дома. Об этом в письме сотрудникам сообщил директор центра искусственного интеллекта оператора Аркадий Сандлер (копия есть у vc.ru), представитель МТС подтвердил подлинность письма.

Колонка может рассказать новости, поставить музыку или аудиокниги, управлять «умным» домом, отвечать на разные вопросы и другое, говорится в письме. Устройство в перспективе станет центром цифровой экосистемы МТС, пишет Сандлер.

Изображение колонки из письма Аркадия Сандлера

Сейчас устройство находится на бета-тестировании. Для обучения «Марвина» компания предложила тысячу колонок своим сотрудникам, их задача — «как можно больше разговаривать с "Марвином"», это сделает устройство умнее и общительнее, объясняет Сандлер.

Колонку также можно подключить к системе «умного» дома, если устройства системы поддерживают протокол ZigBee 3.0. Для этого нужно установить мобильное приложение «умного» дома МТС.

Представитель МТС подтвердил, что сейчас виртуальный ассистент тестируется сотрудниками компании и приобретает новые навыки. Запустить продажи устройства планируется в первой половине 2020 года, рассказали в компании.

Аналогичные устройства есть у «Яндекса» и Mail.ru Group. Продажи «умной» колонки «Яндекс.Станция» с голосовым помощником «Алисой» запустили в июле 2018 года. На совместном маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» «Беру» колонка стоит 10990 рублей.

Mail.ru Group анонсировала собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Маруся» в декабре 2019 года. Продажи начнутся в первом квартале 2020 года, рассказали в компании. Цена устройства не раскрывается, но она будет «конкурентоспособной», заявил гендиректор группы Борис Добродеев.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алмазов

Всё очень просто - встаешь с утра, кричишь окей кукл, какая сегодня погода = знаешь о погоде на сегодня. Пока идешь с подносом с завтраком в комнату, и аккуратно раскладываешь его на кровати, кричишь окей кукл, включи на ютуб хованского = у тебя включается телек, а на нем ютуб, где уже прогружается видео с хованским, спокойно хваешь и смотришь, потом так же голосовой командой выключаешь телик. Далее ты можешь спросить есть ли на сегодня активные напоминания из гугл календаря, какие на сегодня самые свежие новости и т.д. Весь кайф в том, что всё это ты делаешь, одеваясь, умывайся, кушая, собираясь, не отвлекаясь.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

Я же так понимаю, проблема в том, что колонка того же яндекса (про остальных просто не в курсе) не связывается в единую сеть. То есть встаю я в спальне, а колонка стоит в комнате. Если бы их можно было расставить по всей квартире.

Про телик – не знал, пойду почитаю, как он там с моим самсунгом дружить будет. И интересно, как (с учётом единой сети) оно будет понимать, где какой включить.

Мне дико не хватает двух функций: включение света там где надо при приходе, и возможность выключить свет по всей квартире. Жутко бесит, когда уэе стоишь в ботинках, и такой "нуу епта, забыл..."

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Тау

Держу на этот случай в коридоре бахилы (^_-)

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда