Что хорошего в понедельнике?

Tele2 — о том, как повысить лояльность клиентов на всеобщей нелюбви к первому дню недели.

С середины октября, в первый день недели клиентам Tele2 доступны бесплатный кофе, бургеры, скидки на билеты в театр, цирк, на концерты. Ещё — скидки на такси, заправку, покупки в супермаркетах. Плюс — онлайн-уроки с выгодой и бесплатный доступ к каталогам фильмов и книг. В рамках проекта, которые так и назывался — «Понедельники» — клиенты Tele2 могли выбрать до трех подарков в неделю.

Партнерами стали «Вкусно – и точка», Kassir.ru, «Яндекс Заправки» и «Яндекс Go», Wink, «Перекресток», «Лента», «ЛитРес», Skillbox и другие компании. Завтра, 21 ноября, последний день проекта «Понедельники» — спешите воспользоваться. Завершая этот флайт, мы предложили нашей команде вспомнить лучшие офферы и поразмышлять на тему развития программ лояльности.

Светлана Скворцова
заместитель генерального директора по стратегическому планированию и управлению большими данными Tele2

В каждый момент жизни нам нужно что-то конкретное: причем то, что интересно сейчас, может быть не очень интересно завтра. Например, был этап, когда я увлекалась кетодиетами. Тогда для меня хорошим оффером были бы скидки на кетопродукцию и витамины. Сейчас интерес к этой теме угас, но неожиданно возник новый – все благодаря хорошему офферу. Как-то в выходные Ozon предложил большую скидку на настолки для малышей. Я даже не думала об этом товаре, но благодаря этому предложению узнала о существовании прекрасного производителя. Из-за одного классного оффера я стала рыться в продукции и накупила кучу других игр для пользователей от 2 до 80 лет. Настолки – это идеальное времяпрепровождение, когда надоел телик или все пересмотрено, да и просто хорошая вещь для коммуникации. С точки зрения логики продавца тоже профит: один хороший оффер подтолкнул клиента к покупке других аналогичных товаров.

Важный вопрос: в какую сторону будут развиваться программы лояльности и офферы? Мне кажется, надо прежде всего заботиться о клиенте и воздействовать на органы чувств. Когда Tele2 была шведской компанией, мы часто летали в Стокгольм. Тогда меня поразил запах булочек с корицей в Арланде – это трейдмарк шведского аэропорта. Никто не видел там этих булочек, но запах был повсюду. Мне бы хотелось, чтобы мы как Tele2 тоже ассоциировались с чем-то безумно приятным. В мозг мы «проникли» дальше некуда, но пора воздействовать на клиентов эмоционально. Было бы здорово еженедельно предлагать скидку на массаж лица в хорошем салоне, раз в полгода бесплатную SPA-процедуру или гель для душа с офигенным запахом. Пусть Tele2 ассоциируется с запахом свежих булочек, ароматом фруктов или цветов. Таким образом, трек программ лояльности – это проявление заботы (это мы делаем уже сейчас через наши «Понедельники») и воздействие на органы чувств.

Алексей Балмашев
руководитель направления по разработке и запуску продуктов для корпоративного сегмента Tele2

Моя страсть – путешествия, так что программы лояльности я оцениваю с точки зрения того, что они могут предложить мне для комфорта и разнообразия поездок. Одна из самых полезных для меня – «Аэрофлот Бонус». Здесь важна в том числе готовность компании корректировать содержание программы из-за внешних обстоятельств. Например, продлить премиум-статус клиента на два года из-за пандемии. Случались «приятности» вроде апгрейда класса обслуживания до бизнес-класса. Еще пользуюсь картой Tinkoff All Airlines – выгодное отличие от аэрофлотовских миль в том, что они начисляются за любые покупки по карте и их можно потратить на компенсацию билетов любой авиакомпании. Клиенту важно, чтобы программа лояльности била метко в интересы пользователя, угадывала его страсть и делала релевантное предложение.

Татьяна Украинец
консультант салона Tele2 в Москве, входит в топ-100 лучших сотрудников розницы города

Для меня в программах лояльности важны выгода и возможность уникального предложения. Воспринимаю это как заботу компании о себе. Мы с семьей пользуемся Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и DeliveryClub. Нравится система лояльности, скидки при заказе по промокодам, возможность участвовать в закрытых распродажах, бонусная система за отзывы. Еще нравится то, что при открытии счета на Ozon товар можно выкупить с большой скидкой.

Куда еще можно направить программу лояльности? Из завиральных идей мне кажется крутой возможность получать новые впечатления с Tele2. Это, например, попасть в закулисье или просто на съемки шоу «Импровизация», «Голос», «Новые танцы», «Мастер Шеф».

Илья Игнатов

руководитель направления корпоративных продаж клиентам малого и среднего бизнеса Tele2 в Москве

Мне нравятся предложения, поощряющие мою лояльность: я оплачиваю услуги – часть от стоимости чека возвращается ко мне в виде кешбэка. Я в любом случае буду пользоваться любимыми услугами, а возврат части средств только укрепляет мое желание вернуться.

Я пользуюсь программой лояльности Х5 вкупе с их продуктом «Пакет»– он дает кешбэк на карту лояльности 5%. Вернувшимся деньгами потом можно расплатиться в «Пятерочке» или «Перекрестке». Еще активно пользуюсь приложением «Газпромнефть» и заправляюсь только на их заправках: коплю бонусы, которые опять-таки можно потратить на покупки.

А какие предложения программ лояльности вам нравятся больше всего? Welcome в комментарии!

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Мы всегда стараемся предложить лучшие условия нашим клиентам и рады, что вы оценили это :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гончаров

Только на словах и на маркетинговых видео роликах, само собой

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы готовы по возможности решать любые вопросы в пользу клиентов. Не всегда это получается, но мы делаем все, что от нас зависит, чтобы помогать клиентам в той или иной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tele2
Автор

Здравствуйте! 🙂 Лояльный клиент Tele2 удовлетворен качеством услуг и продуктом, выгодными ценами и нашими предложениями в нетелеком-сфере. Он позитивно воспринимает бренд, не задумывается о смене оператора и рекомендует Tele2 своему окружению. Такой клиент разделяет ценности компании и является ее амбассадором. В общем это про любовь – и она взаимная 🥰❤

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

С 31 декабря мне теле 2 цену тарифа повышают на 12%, в одностороннем порядке, грубо говоря, с первого понедельника нового года.

Ответить
Развернуть ветку
Никнейм

Ха. Мне несколько лет назад прислали СМС о повышении стоимости звонков прямо в день рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Умеют поздравлять)

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

ну у нас лояльность только понизилась пришли во вкусно и точка за кофе, а чтоб его бесплатно получить, надо что то купить. по другому никак не получалось.Только время потратили на все эти телодвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Donna Bauer

ну и купили бы себе по пирожку к кофе

Ответить
Развернуть ветку
ABpuOH

А зачем мне пирожок, если я пришёл только за кофе?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Николай

настоящие клиенты теле2 о том, как повысить их лояльность к оператору в первый рабочий день недели: пускать в приложение для быстрой оплаты при заблокированном инете из-за неожиданного недостатка средств (мне ваше приложение больше ни для чего и не нужно).

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Скажите, у вас посты прям целая команда пишет?
Почему всегда такие крошечные охваты, лайки на уровне нуля? Или это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
F. K.

такие статьи после новогоднего повышения тарифа на 15% - это у вас такой стёб?

Ответить
Развернуть ветку
Промокоды скидки

Спасибо. несколько раз пользовались акцией: пили кофе, ели наггетсы.
Жалко, что для Москвы акций больше, чем для регионов.
Отдельное спасибо за улучшение связи на горнолыжных курортах и в отдаленных регионах, например на байкальской тропе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Атрощенко

Можно было бы повысить лояльность клиентов удобно меняя старые eSIM на новые без танцев с бубном при доверенности
Получить новую симкарту нереально без определенных слов и формулировок, придуманных самой компанией
Имея ЭЦП вы можете поменять физическую сим, но не еSIM
Все это огромная головная боль для меня и наших соотечественников находится в «длительном отпуске» подальше от салонов связи Теле2

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

показалось...

Ответить
Развернуть ветку
Степан Панекин

Вы бы сначала связь наладили бы, а потом уже и записи выставляли. Интернет ужасный у вас…

Ответить
Развернуть ветку
Султан

2 месяца назад опубликовали же эту статью!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Промокоды скидки

точно тот же тариф? а то в первом скриншоте написано Безлимит, а во втором переносятся Гб, что явно Безлимит.
Вы не знали что цены у всех провайдеров в разных регионах разные?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Промокоды скидки

почему дискриминация? в Пятерочке в разных регионах тоже будет разная цена – вы тоже думаете что это дискриминация? В разных регионах – разная зарплата персонала, стоимость оборудования, то почему и цене не быть другой?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда