Что хорошего в понедельнике?
Tele2 — о том, как повысить лояльность клиентов на всеобщей нелюбви к первому дню недели.
С середины октября, в первый день недели клиентам Tele2 доступны бесплатный кофе, бургеры, скидки на билеты в театр, цирк, на концерты. Ещё — скидки на такси, заправку, покупки в супермаркетах. Плюс — онлайн-уроки с выгодой и бесплатный доступ к каталогам фильмов и книг. В рамках проекта, которые так и назывался — «Понедельники» — клиенты Tele2 могли выбрать до трех подарков в неделю.
Партнерами стали «Вкусно – и точка», Kassir.ru, «Яндекс Заправки» и «Яндекс Go», Wink, «Перекресток», «Лента», «ЛитРес», Skillbox и другие компании. Завтра, 21 ноября, последний день проекта «Понедельники» — спешите воспользоваться. Завершая этот флайт, мы предложили нашей команде вспомнить лучшие офферы и поразмышлять на тему развития программ лояльности.
В каждый момент жизни нам нужно что-то конкретное: причем то, что интересно сейчас, может быть не очень интересно завтра. Например, был этап, когда я увлекалась кетодиетами. Тогда для меня хорошим оффером были бы скидки на кетопродукцию и витамины. Сейчас интерес к этой теме угас, но неожиданно возник новый – все благодаря хорошему офферу. Как-то в выходные Ozon предложил большую скидку на настолки для малышей. Я даже не думала об этом товаре, но благодаря этому предложению узнала о существовании прекрасного производителя. Из-за одного классного оффера я стала рыться в продукции и накупила кучу других игр для пользователей от 2 до 80 лет. Настолки – это идеальное времяпрепровождение, когда надоел телик или все пересмотрено, да и просто хорошая вещь для коммуникации. С точки зрения логики продавца тоже профит: один хороший оффер подтолкнул клиента к покупке других аналогичных товаров.
Важный вопрос: в какую сторону будут развиваться программы лояльности и офферы? Мне кажется, надо прежде всего заботиться о клиенте и воздействовать на органы чувств. Когда Tele2 была шведской компанией, мы часто летали в Стокгольм. Тогда меня поразил запах булочек с корицей в Арланде – это трейдмарк шведского аэропорта. Никто не видел там этих булочек, но запах был повсюду. Мне бы хотелось, чтобы мы как Tele2 тоже ассоциировались с чем-то безумно приятным. В мозг мы «проникли» дальше некуда, но пора воздействовать на клиентов эмоционально. Было бы здорово еженедельно предлагать скидку на массаж лица в хорошем салоне, раз в полгода бесплатную SPA-процедуру или гель для душа с офигенным запахом. Пусть Tele2 ассоциируется с запахом свежих булочек, ароматом фруктов или цветов. Таким образом, трек программ лояльности – это проявление заботы (это мы делаем уже сейчас через наши «Понедельники») и воздействие на органы чувств.
Моя страсть – путешествия, так что программы лояльности я оцениваю с точки зрения того, что они могут предложить мне для комфорта и разнообразия поездок. Одна из самых полезных для меня – «Аэрофлот Бонус». Здесь важна в том числе готовность компании корректировать содержание программы из-за внешних обстоятельств. Например, продлить премиум-статус клиента на два года из-за пандемии. Случались «приятности» вроде апгрейда класса обслуживания до бизнес-класса. Еще пользуюсь картой Tinkoff All Airlines – выгодное отличие от аэрофлотовских миль в том, что они начисляются за любые покупки по карте и их можно потратить на компенсацию билетов любой авиакомпании. Клиенту важно, чтобы программа лояльности била метко в интересы пользователя, угадывала его страсть и делала релевантное предложение.
Для меня в программах лояльности важны выгода и возможность уникального предложения. Воспринимаю это как заботу компании о себе. Мы с семьей пользуемся Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и DeliveryClub. Нравится система лояльности, скидки при заказе по промокодам, возможность участвовать в закрытых распродажах, бонусная система за отзывы. Еще нравится то, что при открытии счета на Ozon товар можно выкупить с большой скидкой.
Куда еще можно направить программу лояльности? Из завиральных идей мне кажется крутой возможность получать новые впечатления с Tele2. Это, например, попасть в закулисье или просто на съемки шоу «Импровизация», «Голос», «Новые танцы», «Мастер Шеф».
Мне нравятся предложения, поощряющие мою лояльность: я оплачиваю услуги – часть от стоимости чека возвращается ко мне в виде кешбэка. Я в любом случае буду пользоваться любимыми услугами, а возврат части средств только укрепляет мое желание вернуться.
Я пользуюсь программой лояльности Х5 вкупе с их продуктом «Пакет»– он дает кешбэк на карту лояльности 5%. Вернувшимся деньгами потом можно расплатиться в «Пятерочке» или «Перекрестке». Еще активно пользуюсь приложением «Газпромнефть» и заправляюсь только на их заправках: коплю бонусы, которые опять-таки можно потратить на покупки.
А какие предложения программ лояльности вам нравятся больше всего? Welcome в комментарии!
Приветствуем! Мы всегда стараемся предложить лучшие условия нашим клиентам и рады, что вы оценили это :)
Только на словах и на маркетинговых видео роликах, само собой
Мы готовы по возможности решать любые вопросы в пользу клиентов. Не всегда это получается, но мы делаем все, что от нас зависит, чтобы помогать клиентам в той или иной ситуации.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! 🙂 Лояльный клиент Tele2 удовлетворен качеством услуг и продуктом, выгодными ценами и нашими предложениями в нетелеком-сфере. Он позитивно воспринимает бренд, не задумывается о смене оператора и рекомендует Tele2 своему окружению. Такой клиент разделяет ценности компании и является ее амбассадором. В общем это про любовь – и она взаимная 🥰❤
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С 31 декабря мне теле 2 цену тарифа повышают на 12%, в одностороннем порядке, грубо говоря, с первого понедельника нового года.
Ха. Мне несколько лет назад прислали СМС о повышении стоимости звонков прямо в день рождения.
Умеют поздравлять)
ну у нас лояльность только понизилась пришли во вкусно и точка за кофе, а чтоб его бесплатно получить, надо что то купить. по другому никак не получалось.Только время потратили на все эти телодвижения.
ну и купили бы себе по пирожку к кофе
А зачем мне пирожок, если я пришёл только за кофе?
настоящие клиенты теле2 о том, как повысить их лояльность к оператору в первый рабочий день недели: пускать в приложение для быстрой оплаты при заблокированном инете из-за неожиданного недостатка средств (мне ваше приложение больше ни для чего и не нужно).
Скажите, у вас посты прям целая команда пишет?
Почему всегда такие крошечные охваты, лайки на уровне нуля? Или это нормально?
такие статьи после новогоднего повышения тарифа на 15% - это у вас такой стёб?
Спасибо. несколько раз пользовались акцией: пили кофе, ели наггетсы.
Жалко, что для Москвы акций больше, чем для регионов.
Отдельное спасибо за улучшение связи на горнолыжных курортах и в отдаленных регионах, например на байкальской тропе.
Можно было бы повысить лояльность клиентов удобно меняя старые eSIM на новые без танцев с бубном при доверенности
Получить новую симкарту нереально без определенных слов и формулировок, придуманных самой компанией
Имея ЭЦП вы можете поменять физическую сим, но не еSIM
Все это огромная головная боль для меня и наших соотечественников находится в «длительном отпуске» подальше от салонов связи Теле2
показалось...
Вы бы сначала связь наладили бы, а потом уже и записи выставляли. Интернет ужасный у вас…
2 месяца назад опубликовали же эту статью!!!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
точно тот же тариф? а то в первом скриншоте написано Безлимит, а во втором переносятся Гб, что явно Безлимит.
Вы не знали что цены у всех провайдеров в разных регионах разные?
Комментарий недоступен
почему дискриминация? в Пятерочке в разных регионах тоже будет разная цена – вы тоже думаете что это дискриминация? В разных регионах – разная зарплата персонала, стоимость оборудования, то почему и цене не быть другой?
Комментарий недоступен