Увеличили количество обращений на 37% и снизили стоимость лида на 27% за месяц: кейс Baza Development
Если жизнь дает тебе лимоны, делай лимонад. Делимся опытом решения ситуации, с которой сталкиваются многие застройщики: как увеличить поток заявок при низкой конверсии сайта.
Клиент
BAZA | Development — девелопер нового типа в Екатеринбурге. Занимается не только реализацией жилых комплексов, но и обеспечивает комфортное проживание в них.
Ситуация
Клиент обратился за услугами по созданию нового сайта и запуску рекламных кампаний. Текущий сайт — baza.bz создавал неверное впечатление у посетителей о компании: ассоциировался с агентством недвижимости. Это негативно влияло на общую конверсию и вело к удорожанию стоимости заявки.
Пока новый сайт разрабатывался, нужно было привлекать покупателей в обход старого.
Задача
Увеличить входящий поток целевых обращений. KPI были составлены, исходя из результатов предыдущих рекламных кампаний. За март необходимо было получить 110 заявок стоимостью до 2 156 рублей.
Решение
После того, как мы стали получать очень дорогие заявки при средней конверсии сайта 0,19%, совместно с заказчиком оперативно предприняли следующие действия.
1. Создали сегмент по взаимодействию клиентов со страницами сайта и перенаправили на квиз-лендинг.
В квизе предлагалось получить индивидуальную подборку квартир под планируемый бюджет. С помощью бонусов мотивировали пользователей пройти квиз до конца и оставить свои данные. Таким способом получили 24 заявки по средней цене 1 064 рублей.
2. Создали отдельные посадочные страницы для жилых комплексов и перенаправили рекламный трафик на них.
Ускорили загрузку страниц по сравнению с основным сайтом и укомплектовали всю важную для клиента информацию. Посетитель мог ознакомиться инфраструктурой, преимуществами и со всеми популярными планировками ЖК, не переходя на другие страницы и разделы.
Отдельно выделили блок об условиях покупки и выгодах клиента. Чем понятнее информация о возможностях и выгодах приобретения квартиры, тем больше вероятность того, что пользователь с потребностью оставит заявку.
Лендинг ЖК «Парк каменные палатки» был запущен с 16 марта, с него получили 24 заявки с рекламных каналов + 2 звонка по средней цене 1 388 рублей при средней конверсии сайта 2,81%.
Лендинг ЖК Live был запущен с 23 марта. Получили 5 заявок с рекламных каналов + 2 звонка по средней цене 1 348 рублей. При средней конверсии сайта 2,74%.
3. Пока создавались лендинги отлично работал инструмент lead ads в таргетированной рекламе в социальных сетях : можно оставить заявку прямо в рекламном объявлении без перехода на сайт. Большая часть обращений была получена с помощью этого формата при средней стоимости в 1 130 рублей.
Использованные площадки:
- Яндекс Директ (контекстная реклама на поиске и в сетях)
- Google реклама (контекстная реклама на поиске)
- Facebook и Instagram (таргетинг, ретаргетинг)
- ВКонтакте (таргетинг, ретаргетинг)
- Ретаргетинг на Яндексе
Результат
В итоге с помощью комплекса рекламных инструментов план был перевыполнен на 37% — 151 заявка вместо 110. Средняя стоимость обращения была снижена на 27% относительно прошлого месяца.
Очень похоже, что здесь сработал момент отработки отскока в самом начале воронки, то есть от контента и его носителей. Сама идея разделить ЖК по квизам и задействовать значительное количество взаиморетаргетирующих площадок — удачная и современная. Да, требует трудозатрат и какого-нибудь механизма автоматизации. Но чем дальше живем, тем больше касаний требуется до лида.
Единственное, в суждение о росте конкурентной активности на фоне коронавируса не очень верится. Неужели в Екатеринбурге рынок действительно вырос на этой почве? В целом нормальный рабочий кейс.