{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличили количество обращений на 37% и снизили стоимость лида на 27% за месяц: кейс Baza Development

Если жизнь дает тебе лимоны, делай лимонад. Делимся опытом решения ситуации, с которой сталкиваются многие застройщики: как увеличить поток заявок при низкой конверсии сайта.

Клиент

BAZA | Development — девелопер нового типа в Екатеринбурге. Занимается не только реализацией жилых комплексов, но и обеспечивает комфортное проживание в них.

Ситуация

Клиент обратился за услугами по созданию нового сайта и запуску рекламных кампаний. Текущий сайт — baza.bz создавал неверное впечатление у посетителей о компании: ассоциировался с агентством недвижимости. Это негативно влияло на общую конверсию и вело к удорожанию стоимости заявки.

Пока новый сайт разрабатывался, нужно было привлекать покупателей в обход старого.

Осложняло ситуацию повышенная активность конкурентов на фоне коронавируса

Задача

Увеличить входящий поток целевых обращений. KPI были составлены, исходя из результатов предыдущих рекламных кампаний. За март необходимо было получить 110 заявок стоимостью до 2 156 рублей.

Решение

После того, как мы стали получать очень дорогие заявки при средней конверсии сайта 0,19%, совместно с заказчиком оперативно предприняли следующие действия.

1. Создали сегмент по взаимодействию клиентов со страницами сайта и перенаправили на квиз-лендинг.

Взаимодействие с формами / Данные с Я.Метрики​

В квизе предлагалось получить индивидуальную подборку квартир под планируемый бюджет. С помощью бонусов мотивировали пользователей пройти квиз до конца и оставить свои данные. Таким способом получили 24 заявки по средней цене 1 064 рублей.

2. Создали отдельные посадочные страницы для жилых комплексов и перенаправили рекламный трафик на них.

Лендинг  ЖК Live 

Ускорили загрузку страниц по сравнению с основным сайтом и укомплектовали всю важную для клиента информацию. Посетитель мог ознакомиться инфраструктурой, преимуществами и со всеми популярными планировками ЖК, не переходя на другие страницы и разделы.

Отдельно выделили блок об условиях покупки и выгодах клиента. Чем понятнее информация о возможностях и выгодах приобретения квартиры, тем больше вероятность того, что пользователь с потребностью оставит заявку.

Лендинг ЖК «Парк каменные палатки» был запущен с 16 марта, с него получили 24 заявки с рекламных каналов + 2 звонка по средней цене 1 388 рублей при средней конверсии сайта 2,81%.

Лендинг ЖК Live был запущен с 23 марта. Получили 5 заявок с рекламных каналов + 2 звонка по средней цене 1 348 рублей. При средней конверсии сайта 2,74%.

3. Пока создавались лендинги отлично работал инструмент lead ads в таргетированной рекламе в социальных сетях : можно оставить заявку прямо в рекламном объявлении без перехода на сайт. Большая часть обращений была получена с помощью этого формата при средней стоимости в 1 130 рублей.

Использованные площадки:

  • Яндекс Директ (контекстная реклама на поиске и в сетях)
  • Google реклама (контекстная реклама на поиске)
  • Facebook и Instagram (таргетинг, ретаргетинг)
  • ВКонтакте (таргетинг, ретаргетинг)
  • Ретаргетинг на Яндексе

Результат

В итоге с помощью комплекса рекламных инструментов план был перевыполнен на 37% — 151 заявка вместо 110. Средняя стоимость обращения была снижена на 27% относительно прошлого месяца.

Какое-то время клиент отказывался работать с таргетированной рекламой, так как с прошлым подрядчиком получал максимально нецелевые лиды, но в итоге мы смогли убедить его в том, что этот инструмент работает. Приятно работать с теми клиентами, которые всегда готовы пойти навстречу. Как показывает практика, благодаря взаимопониманию и тестированию добиваешься большего результата.

Григорий Санейко, Интернет-маркетолог The Architect
0
1 комментарий
EveryStraus _

Очень похоже, что здесь сработал момент отработки отскока в самом начале воронки, то есть от контента и его носителей. Сама идея разделить ЖК по квизам и задействовать значительное количество взаиморетаргетирующих площадок — удачная и современная. Да, требует трудозатрат и какого-нибудь механизма автоматизации. Но чем дальше живем, тем больше касаний требуется до лида.

Единственное, в суждение о росте конкурентной активности на фоне коронавируса не очень верится. Неужели в Екатеринбурге рынок действительно вырос на этой почве? В целом нормальный рабочий кейс.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда