Новое в суперприложении «Тинькофф»: совместный Tinkoff Black, инновационный экран счета и QR-код о вакцинации в профиле

Обновления суперприложения «Тинькофф» за шесть месяцев.

Команда «Тинькофф» постоянно трудится над улучшением суперприложения. Собрали для вас новые фичи, появившиеся за последние шесть месяцев. Гайд по предыдущим обновлениям можно прочитать здесь. Среди новых функций:

  • совместный счет Tinkoff Black для общих трат с близкими;
  • инновационный дизайн счетов — все возможности счета в одном месте;
  • QR-код о вакцинации или наличии антител к COVID-19 в профиле пользователя;
  • подписание договора по кредитной карте внутри супераппа;
  • персональная лента предложений и новостей в разделе «Сервисы»;
  • управление помощником «Защитник Олег» — через настройки супераппа;
  • вызов опций «Запрос денег» и «Создание открытого сбора денег» после встряхивания телефона;
  • автоматическое подключение всех спецпредложений от партнеров — пользователю достаточно пролистать ленту;
  • раздел «Дополнительные услуги» в «Тинькофф Путешествиях»;
  • другие обновления суперприложения «Тинькофф».

Совместный счет для общих трат с близкими

Теперь в супераппе можно завести совместный счет Tinkoff Black и использовать его для общих трат с близкими. Совместным счетом смогут пользоваться одновременно несколько человек — владелец счета сможет установить лимиты на траты для каждого участника. Пользователь может открыть до трех совместных счетов. В каждом может быть до 10 пользователей: не более 5 клиентов «Тинькофф» и не более 5 клиентов других банков.

Открыть совместный счет можно на главном экране, кликнув на кнопку «Открыть новый счет или продукт» → «Совместный счет».

Новые возможности счета

Теперь, перейдя на экран счета, пользователь видит все в одном месте: операции по счету, накопленный кэшбэк и информацию о дате его начисления, бонусы и предложения от партнеров, реквизиты, детали счета с дополнительной информацией и подключенными услугами, а также лимит бесплатных переводов по номеру карты в другой банк.

На экране счета можно скопировать и отправить сообщением ссылку или QR-код для перевода денег на свой счет с карты любого банка. Для этого с главной страницы перейдите в экран «Счета» → «QR-код» /«Ссылка» → «Отправить».

Также добавлена опция «Совместный доступ» к счету. Пользователь может предоставить:

  • частичный доступ — другой клиент банка сможет просматривать баланс счета;
  • полный доступ — другой клиент банка сможет просматривать баланс, расплачиваться и снимать деньги со счета.

Чтобы предоставить доступ другому клиенту, необходимо перейти на экран счета и нажать «Поделиться счетом».

Все возможности счета пользователю доступны на главном экране суперприложения в деталях «Счета».

Бонусы на главной странице

Добавили раздел «Бонусы» на главную страницу суперприложения. В нем можно просматривать акции от партнеров и накопленные бонусы, а также выбирать категории повышенного кэшбэка и опции по подписке Tinkoff Pro. Все акции в ленте персонализированы и активируются автоматически при просмотре ленты раздела «Кэшбэк у партнеров».

Обновленный профиль

На главной странице супераппа интегрировали вход в личный профиль. Внутри него пользователь может:

  • изменить аватарку;
  • добавить QR-код о вакцинации или о наличии антител к COVID-19;
  • просматривать данные о себе: почту, номер телефона, адрес, место работы, регион платежей и статус регистрации на Госуслугах;
  • добавить документы: паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН и другие.

Если пользователь сменил номер мобильного телефона, он может скорректировать данные в профиле и одновременно выйти и удалить карту в кошельке Apple Wallet или Google Pay на всех устройствах. При этом все ранее отправленные пользователем QR-коды на снятие наличных аннулируются.

Функция смены номера надежно защищена «Тинькофф Защитой», которая учитывает множество факторов: как транзакционную активность клиента, так и характерности девайса. В случае сомнительной операции «Тинькофф Защита» запросит подтверждение по селфи. Для распознавания лица «Тинькофф» использует технологию Liveness, которая позволяет определить, что перед камерой устройства живой человек, а не фото или видео.

Для смены номера с главного экрана нужно перейти в профиль (расположен в верхнем левом углу) → «Ваши данные» → номер телефона → причина смены номера.

Подписание договора на кредитную карту в суперприложении

Клиенты могут подписать договор на кредитную карту в приложении. Теперь можно не дожидаться встречи с представителем, а сразу пользоваться кредиткой, просто добавив ее в Apple Wallet или Google Pay.

«Запрос денег» и «Создание открытого сбора» — открываются после встряхивания телефона

Следующая наша фишка пригодится пользователям смартфонов на iOS, но мы работаем над тем, чтобы она как можно скорее стала доступна и приверженцам системы Android.

Каждый раз, когда пользователь встряхивает телефон с открытым приложением, появляется окно для быстрого перевода, запроса денег по номеру телефона и оплаты по QR-коду или фото квитанции.

Чтобы запросить деньги, пользователю достаточно открыть суперприложение → встряхнуть телефон → ввести сумму, которую он хочет перевести или запросить → «Перевести» / «Запросить» → выбрать получателя или отправителя из записной книжки или ввести его номер телефона. Запросить деньги можно сразу у нескольких человек, организовав открытый сбор средств.

Для быстрого сканирования QR-кода пользователю необходимо открыть суперприложение, встряхнуть телефон → нажать на значок QR-кода (он располагается в правом верхнем углу) или свайпнуть влево → навести камеру телефона на QR-код.

Управление помощником «Защитник Олег» через настройки супераппа

Теперь подключить или отключить функцию «Секретарь Олег» можно не только в чате поддержки мобильного приложения «Тинькофф», в «Telegram» и «ВКонтакте», но и в настройках приложения. Опция станет доступна всем в январе 2022 года.

Чтобы подключить или отключить «Секретаря Олега» перейдите в раздел «Еще» → «Приложение» → «Секретарь Олег».

«Доступно в рассрочку»

Бывало такое: покупаете что-то большое, а потом выясняется, что немного не рассчитали бюджет? В этом случае оформить рассрочку и вернуть стоимость покупки на счет можно даже уже на оплаченные товары — конечно же, с помощью волшебного суперприложения «Тинькофф».

В раздел «Все операции» мы добавили кнопку «Доступно в рассрочку». Там отображаются покупки, которые можно перевести в рассрочку на выбранный период от трех до двенадцати месяцев. При оформлении рассрочки клиенту будет предложено открыть кредитный счет. Можно оформить сразу несколько рассрочек на разные покупки.

Чтобы подключить рассрочку на купленный товар, перейдите в раздел «Все операции» → «Доступно в рассрочку» → выберите покупку и период рассрочки → оформите рассрочку.

Вся информация о подключенных рассрочках, включая график платежей, будет отображаться в разделе «Ваши рассрочки».

Обновленный раздел «Сервисы»

Полностью переработали раздел «Сервисы»: для упрощения навигации сгруппировали все сервисы по тематикам, добавили персональную ленту с рекомендациями и советами, а также интегрировали индивидуальную ленту новостей.

Также в разделе «Сервисы» внизу экрана находится персональная лента «Для вас». В ней размещены предложения, которые «Тинькофф» подбирает специально под пользователя на основе его интересов, истории транзакций, геолокации и даже времени суток.

Во вкладке «Журнал» формируется индивидуальная лента новостей и аналитических статей. Чем больше пользователь читает ленту, тем точнее формируется контент для него. Новости в ленте разбиты на категории: инвестиции, путешествия, образование, авто, бизнес, здоровье, недвижимость и технологии.

В правом верхнем углу ленты расположен раздел «Заказы». В нем отображается информация о ранее оформленных авиабилетах и бронированиях отелей через «Тинькофф Путешествия», а также о купленных билетах в кино или театр. Если дата мероприятия изменится или отель скорректирует бронь, пользователю придет пуш-уведомление с обновленным статусом заказа. Там же в деталях заказа отображается сумма кэшбэка за покупку.

В «Сервисах» также появился «Календарь событий», с помощью которого можно запланировать поход в театр, на концерт и в кино, ориентируясь на конкретную дату. Опция доступна только на Android, в начале 2022 года появится и на iOS.

Чтобы строить планы было еще приятнее, добавили возможность заранее просматривать кэшбэк, который будет начислен за покупку билетов на концерты, театры и спортивные мероприятия.

Новое от «Тинькофф Путешествий»

В деталях приобретенного авиабилета появился раздел «Дополнительные услуги», в нем отображается статус регистрации на рейс, а также информация о приобретенной страховке.

В поиске в разделе «Авиабилеты» отображается кэшбэк, который можно получить при покупке. После покупки билета в данных о транзакциях доступна информация о зачислении кэшбэка — дата и сумма.

В разделе «Бронирование отелей» помимо Booking.ru добавился партнер Tvil.ru — он предоставляет большой выбор жилья для аренды на побережье Черного моря.

При покупке билетов на определенные направления теперь появляется предложение сдать ПЦР-тест на COVID-19. Кликнув на него, пользователь переходит на совместный сайт «Тинькофф» и «ТелеМед», где можно рассчитать стоимость теста, задать интересующие вопросы и заказать выезд на дом.

Мой авто

В разделе «Мой авто» добавили возможность автоматически подтягивать все данные о личном автомобиле по госномеру.

Загрузить данные можно в разделе «Сервисы» → «Мой авто» → «Добавить автомобиль» → «Заполнить по госномеру».

Добавили оплату парковок, платных дорог и штрафов. Сделать это можно в разделе «Сервисы» → «Мой авто» → «Оплата». При этом пользователю не обязательно вводить вручную данные квитанции — достаточно ее отсканировать.

Встроенный в окно поиска конвертер валют

Чтобы оперативно воспользоваться конвертером валют, пользователю не нужно искать отдельный раздел — достаточно в поисковой строке ввести исходную сумму и названия валют, например, «75 долларов в рублях», и приложение высчитает сумму в нужной валюте.

Еще более быстрый вход в приложение

В течение пяти минут после разблокировки телефона по биометрии пользователь может войти в приложение «Тинькофф» без дополнительной авторизации.

Быстрый вход можно подключить или отключить: «Еще» → «Вход и авторизация» → «Быстрый вход».

Уже доступно на iOS, в начале 2022 года будет доступно всем.

Загрузка чеков в приложение

Теперь все чеки можно отсканировать и сохранить в приложении «Тинькофф».

Функция отображения и хранения чека поможет вспомнить список покупок и посмотреть, сколько стоил конкретный товар. Отсканировать чек можно, зайдя в раздел «Все операции» → выбрать нужную транзакцию → «Добавьте чек».

Кроме того, опция может быть полезна в тех редких случаях, если кэшбэк по ошибке не был начислен на конкретный товар в чеке — для товаров, участвующих в специальных акциях. Тогда пользователь может отсканировать чек с товаром, участвующим в акции, и получить бонусы конкретно по этому продукту.

Ниже на скрине команда «Тинькофф» разместила секретный QR-код. Чтобы узнать, что там скрыто, наведите камеру телефона на код → перейдите по ссылке.

Все пуш-уведомления в одном месте

Разработали новый раздел пуш-уведомлений. В нем пользователь может просматривать все пуши от «Тинькофф» в одной ленте.

Лента с пуш-уведомлениями доступна в разделе «Чат» → по клику на колокольчик в правом верхнем углу.

0
193 комментария
Написать комментарий...
alpden
Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Так этот баланс ещё и косячный - надо зайти в карту что бы обновился на главной

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Serge Tikhonenko

Сторисы - как Олег на яхте танцует крабика, а персонал в экстазе хлопает в ладоши.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Кстати погроммисты тинька, сделайте виджет чтобы сраный баланс можно было смотреть не запуская ваш мега апп на 400 Мб?

Ответить
Развернуть ветку
Е.В.

совершенно неудобно стало пользоваться счетами. раньше нажал на счет - сразу история операций и сверху остаток. теперь нажал, попал на СУПЕР ЭКРАН, нажал на историю, но баланс остался на предыдущем СУПЕР ЭКРАНЕ.итого несколько дополнительных телодвижений.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Поддерживаю. Тоже не сразу понял, где посмотреть траты. Оказалось, надо лишний раз нажимать.

Ответить
Развернуть ветку
htuNLiit

Прямо мои мысли 1 в 1 описали. Уже месяц плююсь с этого...

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Э К О С И С Т Е М А
К
О
С
И
С
Т
Е
М
А

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Не можем сейчас сказать, следите за обновлениями.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Иванов

ХОТЯ бы сделать скрываемыми

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Товарищ

Только усложняют и захламляют приложение. Скоро, как ВК будет: курс валют, доска объявлений, лента, игры, доставка еды... и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
kirnel

Ну и хорошо. Лично мне нравится, когда мне не нужно скачивать юлу, деливери, клаб, такси, искать курсы в интернете, ведь за все это отвечает одно приложение вк. Так же с покупкой тех же билетов в Тинькофф, но там еще и кэшбэк повышенной. Супераппы - тема. Консервы просто сами себе противятся и не дают себе же привыкнуть, а человеку свойственно ко всему привыкать

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Раньше видел список всех карт с лимитом и остатком по каждой, а сейчас - хрен.

Зато каждый раз при запуске вижу истории и всякие ненужные всплывашки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ларькин

Так и сейчас так отображаются карты и их остаток. Нужно просто нажать на счёт, чтобы развернуть список карт, далее уже он будет в развернутом состоянии даже после перезахода в приложение. Сначала тоже не понял куда карты пропали, было жутко неудобно. Кстати нажимать надо на счёт справа, где иконка карт.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Лосев

Как убрать кнопку Доступно в рассрочку?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Кнопка не редактируемая.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Роман П.

Меня больше интересует как убрать пункт Взять кредит, что бы ни я ни потенциальные мошенники не могли его оформить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vyacheslav Teplyakov

Опоздали. Суперап уже не в моде, пора метвселенную мутить и продолжать класть на то, что люди вам в каждом втором отзыве пишут, что с каждой обновой все больше не понятно, куда жмакнуть, чтобы сделать элементарные банковские операции, а не что угодно другое.

Ответить
Развернуть ветку
fox

Сделайте кнопку Вырубить супер апп, оставить интернет банк

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Удальцов

Блин, раз уж вы делаете суперапп — добавьте "Знакомства" и "Досуг"

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Shabelskii

и прачечные

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Daniel Nuevo

Помните, что первоначально все продуктоунеры и другой офисный став @Тинькофф выполняет свои КПИ, забывая о реальных потребностях клиента. Это как микроволновая печь с 10 кнопками, хотя функция у печи всего одна.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Так удобно под идеей, что наступило время экосистем и супераппов сидеть годами на хорошей зп и добавлять в бэклог реализацию новых сервисов. Такая же фигня и в Яндекс.GO.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Что вы имеете ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
German Galtcov

Почему убрали операции по счету с главного экрана? Бонусы превратились полную в кашу,за этот год банком стало пользоваться гораздо сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Потому что на главном экране счета приоритетнее оказалось разместить список не всех операций, а только тех, что можно перевести в рассрочку. В надежде, что клиент ткнет на одну из них и активирует рассрочку.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alexeev

Почему сразу нельзя активировать кешбек у партнеров автоматом?Почему нужно листать ленту?я вроде как понимаю для чего это сделано, но хотелось бы услышать))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марк Стручков

Вроде как теперь все активируется автоматом

Ответить
Развернуть ветку
Денис Савицкий

Уже автоматом все врубается

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец
инновационный дизайн счетов

А можно поподробнее, на каком скрине инновационный дизайн? И в чем инновационность

Три раза листал туда-сюда :-\

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Shabelskii

"При оформлении рассрочки клиенту будет предложено открыть кредитный счет". Офигенская "рассрочка" в виде замаскированного кредита. Нае.алово глобальное.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Ну а как же им зарабатывать ? Формально она есть рассрочка как уверяют меня всю сумму с кредитки снимают и платишь фиксировано пока срок не нарушишь , а там в действие вступает кредит полноценный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Ivanov

Как отключить возможность снятия наличных через QR код?

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre
QR-код о вакцинации в профиле

По нему можно будет снимать деньги со счёта?)

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Не знаю чего все взъелись из-за этих QR-кодов, по которым пускают в торговый центр и бары. Я вырезал QR-коды с квитанции по квартплате и хожу сними, люди на входе их оплачивают. Живу в свое удовольствие

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Приложение все хуже и хуже становится :( стараюсь не открывать.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Самостоятельно выбрать категории кешбека стало можно?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Всегда можно было

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Иван

Про совместный счёт как новинку — это, к сожалению, недостоверная информация. Это не настоящий совместный счёт (когда 2 полноценных владельца у счёта), а предоставление доступа к своему счёту и соответственно выпуск допкарты на другого человека. Это у Тинькофф было давно (нужно было подать заявку на вторую дебетовую, а потом расшэрить доступ), и в этом смысле мало что изменилось.PS. Очень, ОЧЕНЬ, разочаровало закрытие программы лояльности Яндекс.Плюс!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Это вы наверное про функцию "Поделиться счетом", когда вы давали доступ к своему основному счету другому человеку. Теперь же мы сделали возможность открыть отдельный счет для совместного использования с близкими.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
AS

Получали полную кошелку комментариев, все то же самое вам написано и в сторах. Команде не премию свою годовую отбивать надо подобными постами, а разобраться с отвратительным приложением. Откатитесь назад

Ответить
Развернуть ветку
Саша Кандауров

Ооо, спасибо за этот пост, потому что я не знал куда лучше написать отзыв о вашем супераппе!

Мое мнение: пользоваться стало невозможно, интуитивность действий утрачена полностью, более того я даже сталкивался с вопросами от друзей и родственников типа «а как сейчас в тинькове посмотреть свои траты?» и так далее.

Отдельных слов просит кнопка «доступно в рассрочку» - а с чего вы взяли, что это какое-то преимущество? Зная отношение Тиньков банка к своим кредитным продуктам, моим единственным советом будет не связаться с вами в любых кредитных отношениях, поэтому логично в такой крутой суперапп было бы добавить и кнопку отключения рассрочки.

Кстати, для пользователей: такой кнопки в приложении действительно пока нет, но можно написать в техподдержку и попросить выключить возможность рассрочки. Специалист вяло, но все-таки составит обращение, и через сутки кнопку вам уберут, проверено.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Когда 2FA?

Сколько можно коды в смс, пушах отправлять.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Ещё наверно план не выполнен … ну .. или понравилось что люди попадают в «ловушки»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь

Надо новую фичу делать! Встряхнул телефон, получил кредит. Показатели сразу вверх пойдут, открыл так телефон в машине, кочка и ты богат, ещё кочка в 2 раза богаче! Вот счастье то будет.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Слишком усложнили, на мой взгляд.
Как-будто пользуешься условно бесплатной приложухой, которая постоянно заваливает рекламой. Но стоит оформить платную версию и рекламу прекратят.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Все идут по пути базарного Али. Посмотрите их апп и узнаете как будет выглядеть Тинек и другие через 3-5 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Levchenko

Добавьте наконец управление подписками. Чтобы можно было видеть из приложения все подписки для всех карт, куда что списывается. И естественно добавьте возможность легко удалить любую подписку.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Зачем все это в приложении банка ? Зачем нагружать ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

5 лет был клиентом тинька, было удобнее других. Брал потреб кредиты, если надо было быстро и без похода в офис, переводил всю зп, покупал билеты/услуги, но когда в октябре взял кредитку на 140к и банк опустил меня на дикие 7к изза «просрочки» которая оказалась спрятана в мутных тарифах, на этом пожалуй все. Закрыл все счета и кредитку, мало того насчитали какието копейки «процентов», техподдержка неделю не могла закрыть кредитку, сегодня решил мурыжить их каждый час, вроде заблочили счет, но закроют полностью через 30 дней. Клоунада а не банк, другие более щедрые на кредиты и функционал банки уже подтянулись и можно забыть тинек как страшный сон. Вместе со сторис.
Будьте внимательны, читайте все тарифы, Олег не упустит возможности вас надуть, указывая «беспроцентный период до 55 дней» со сносками в дебрях что это считается с какогото там числа месяца или хер пойми.

Ответить
Развернуть ветку
Realtytemp I

Просто там все считается. Сам завел себе кредитку пару лет назад, чтобы кредитная история хоть какая-то была. Поставил ежемесячную напоминалку на пополнение и никаких "мутностей". Даже в на главном экране он 5 дней сам напоминалку показывает большой зелёной кнопкой - "пополни кредитку".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin G

Есть такие за ними, с кредитными деньгами лучше не к ним. А лучше вообще без этих денег.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бученков

Дядя, да, до 55 дней значит не всегда 55 дней, удивительно, да?
В тинькове и раньше в выписках все было понятно, до какого числа сколько оплатить для грейс-периода, а теперь есть вообще отдельный виджет в приложении с кнопкой "оплатить по выписке", как можно было запутаться я не понимаю. Это не говоря про то, что вы впринципе видимо и не пытались выяснить, как это будет считаться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Πетр Κудряшов

гниды, сделайте тинькофф лайт тогда, что бы было приложение банка, а не это казино с сотнями ненужного дерьма. можете просто версию пятилетней давности выпустить, было же нормально, зачем портить. сейчас же приложение стало одним из доводов, что бы не пользоваться тиньком, ведь банк без отделений это и есть его приложение. а когда приложение плохое, значит и банк плохой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin
Ответить
Развернуть ветку
Gen Tech

Писец какой-то, почему нельзя сделать кнопку запретить оплаты в интернете или оплаты без кодов, как в сбере
Уже много об этом говорили и хрен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Вообще-то в настройках карты можно запретить оплату в Интернете.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Valentina Makarova

Ребята, у вас отличное приложение!
Очень грустно, что так много людей пишет такие злые комментарии, как будто там не люди стараются работать, а роботы какие-то(

Мне все нравится, лучший банк:)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кретов

Скажите, зачем убрали самостоятельный выбор дизайна при заказе допкарты?

Ответить
Развернуть ветку
Igor B.

Помимо всех вышеобозначенных неудобств сильно раздражает, что на вкладке сервисы элементы меняются местами КАЖДЫЙ РАЗ, когда я туда захожу. КАЖДЫЙ РАЗ, когда я хочу купить билет в кино, мне заново приходится искать кнопку, куда он запрятан. Это крайне неудобно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Викторович

Говно, а не Банк.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

@Тинькофф Сформулировано так, что мозг можно сломать.

Пользователь может открыть до трех совместных счетов. В каждом может быть от 5 до 10 пользователей: не более 5 клиентов Тинькофф и не более 5 клиентов других банков.
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Старались проще :(
Если где-то останутся вопросы - напишите нам в чат приложения\личного кабинета, мы расскажем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Raspaev

Приложение кайф, что тут ещё добавить
Жаль только историю операций на один клик дальше запрятали.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Родионов

Куча кнопок и предложений. Отлично, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кошкош

VC специальный проект по очернению Тинькоффа?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev
совместный счет Tinkoff Black для общих трат с близкими

это чем-то отличается от "поделиться счетом" сейчас? Потому что неистово бесит тот факт, что когда делишься счетом — человек видит его баланс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Ларькин

Как раз этим и отличается, что это отдельный счёт со своим балансом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Louis Cyphre

@Влад Дементьев Ты считаешь данную формулировку достаточно внятной?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

Да, вполне

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Жучков

Когда сделаете отправку чека для самозанятых в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

Зачем иждивенцев именуют "близкими"? Я вот тоже может хочу побыть "близким", когда кто-то там счет пополняет и обо мне, "близком", заботиться. эээхх

Ответить
Развернуть ветку
Roman No

фича «пролистал -подписался» -это пять! Отписаться -через заказное письмо Алешке в лондон.
цифровой концлагерь 2.0 с золотым нужником и пушами.

Ответить
Развернуть ветку
Anuar Kenzhibayev

В Казахстане почти все перечисленное работает уже больше года. Видимо с Kaspi.kz берут пример

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Grebenskiy

Сделайте, пожалуйста, чтобы баланс обновлялся сразу после списания

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

@Тинькофф идея с совместным счетом классная, но вот то, что туда нельзя подтянуть уже имеющуюся карту - это фейл

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь Удален

Необходимо сделать выбор карты/счета, которая будет приоритетом при получении перевода по СБП. Сейчас это карта с наибольшим балансом (кто это придумал???). В данный момент перевод падает на общий счёт (чего быть не должно, в принципе, как я думаю , это не логично)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

АААА, это гениально

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Косяк в инвесткопилке

Добавьте реальную доходность валютной копилки в рублях

Вроде, прошло уже более полугода с релиза сервиса, но пока он продолжает вводить в заблуждение тех, кто не умеет или не хочет считать.

Простая ситуация:

1. Пополнение долларовой копилки на 1000 рублей

2. Доллар немного упал – баланс копилки ниже 1000.

3. Копилка подросла в долларах, но рост не покрыл изменение курса.

Итого в моменте в копилке долларов на 997 рублей, а доходность положительна (видимо, показывается долларовая доходность, переведенная в рубли).

ПРОСЬБА: добавьте на главный экран реальную доходность в рублях.

Всё на скрине.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Внесено: 1000 руб
Портфель подрос: +3.19 руб
Объем портфеля: 998,12 руб

Хм...

Ответить
Развернуть ветку
Дима Ресайд

мы раздули приложение до 82мб чтоб ты мог удобнее смотреть баланс

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Для тех кому не нужны все эти навороты можно запустить Lite версию приложения. Только баланс и самые важные штуки без которых приложение не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Krim

До обновления было реально супер приложением, удобно, все под руку.

/Сейчас просто ужас, вроде постарались, но объективно только испортили, не нравятся ваши обновления, стало крайне не удобно и надо сделать кучу не нужных действий, что решить свою задачу

Да, перед НГ жестко с балансом подъебывали, согласен с другими.

Олега на вас нет, видимо отпустил чуть гайки, начудили...

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Значит сбер скопирует его через пять лет. Ну может быстрее конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Billy Bones

QR-коды о вакцинации в банковском "суперприложении" это сильно. Нужно еще ввести оптимизатор заряда батареи и очистку кэша (который файлов, а не денег).

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin
(который файлов, а не денег)

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Идея для стартапа.
Банк в котором только личные финансы, депиозиты и инвестиции.
И больше НИЧЕГО.

Ответить
Развернуть ветку
Носферату

Сделайте приложение в котором будет реклама, за просмотр которой физикам будут отчислять процент за просмотры.

Ответить
Развернуть ветку
Носферату

Ну куда ж без вакцинации. Не сделал вакцину - в приложение не зашел. (

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

все проще = платный вход в приложение

Ответить
Развернуть ветку
Автор неизвестен

Что с выпуском виртуальных карт? MS не выпускается, Visa через раз, только Мир вирт остался. Пробовал на 3х разных аккаунтах, карта выпускается и не появляется а приложении. Такое впечатление что закончились доступные номера

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

О проблеме знаем.

С выпуском дополнительных карт сейчас возникают сложности.

Решим до 17.01.2022, извините, пожалуйста, за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чупраков

Чек об оплате услуги (в частности ЖКХ) от банка Тинькофф похож на фантик от карамельки.нет никаких реквизитов :куда ,кому ушёл платеж. У збера в этом плане всё серьёзно

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте. Некоторые платежи мы проводим через партнеров. Мы можем подготовить платежное поручение только по тем платежам, которые отправили внешним банковским переводом. По платежам, которые отправили через контрагента, можем предоставить только квитанцию, где указываем меньше реквизитов.

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда