Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции

На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.

На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.

Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.

Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.

0
365 комментариев
Написать комментарий...
Артем Богданов

А есть открытые данные по инвестициям и долгам? 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Данных нет, но:

Ozon - убыточный
Lamoda - убыточна
Ulmart - в стадии клинической смерти

Как же может себя чувствовать компания, мало чем отличающиеся от оных?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Ozon десятки лет прожирает деньги инвесторов. Офисы в Сити и вот это всё.

Ламода тоже. Только это ещё зарубежная контора. Характерная история для дочки, когда владельцам зарубежом вешают лапшу про "у нас просто климат такой" и они продолжают башлять.
Юлмарт закончил как и его предшественники, ультра, Санрайз, лицом в пол, руки за голову. В этом бизнесе всегда так (торговля компании).

В этом плане мне Вайлдберриз больше импонирует. Такая история от челночницы до богатейшей женщины в России. Типа как Галицкий. Тру Стори.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Тру Стори Галицкого ушло за долги к ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

За какие долги то лол

Он продал его

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Надо умудриться вообще никак не развивать сегмент онлайн-ретейла, а так же сопутствующих услуг 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Или нужно быть Галицким, чтобы не ввязываться в модную, стильную, молодёжную и заведомо убыточную хренотень "он-лайн ритейл продуктов".

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это способ не остаться на обочине в будущем. Во всем мире ретейл за счет своей базы клиентов развивает смежные сегменты, способствующие продажам (финансовые услуги, онлайн-розницу) Ты повышаешь продажи за счет карт лояльности, кредитных карт и программ рассрочки + удобной доставки или упаковки товаров, когда клиент на кассе может забрать свой заказ

Ответить
Развернуть ветку
Victor Radchenko

Смешно считать онлайн-канал для продуктов и FMCG хренотенью.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они там что-то думали, даже в Краснодаре тестировали, но в прибыль выйти не получилось, поэтому решили забить, забыв, что для офлайн гигантов екомерс это в первую очередь имидж, чтобы не выглядеть старьем в глазах покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это не только имидж, но и возможность повышать продажи, развивать новые форматы сбыта. У них уже все есть в плане логистики

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Уж сделать банальную сеть ПВЗ для других вообще без проблем на базе Магнита. А там пришел человек за посылкой и взял в Магните что-то еще.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

продал, потому что рентабельность обнулилась фактически, а долги отдавать надо

Ответить
Развернуть ветку
Anton

И Тру Стори Галицкого полностью проиграл. как раз, онлайн-розницу

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

по "Озон" - все верно. Огромное количество "эффективных менеджеров" , куча дублирующих отделов. Только бухгалтерия как часы работает - платят они четко))

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ламода в минусе после обвала рубля, последние пару лет, а до этого была в +

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

"Такая история от челночницы до богатейшей женщины в России."

ага, настал вечер оутельных историй)) потолок такой чилночницы это сеть магазинов в количестве 5-10 штук, выше не прыгнуть в розничтой торговле барахлом. дальше нужны вливания на десятки а потом и сотни милионов баксов, куча связий для быстрого решения вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
362 комментария
Раскрывать всегда