Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции

На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.

На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.

Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.

Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.

0
365 комментариев
Написать комментарий...
Lucien Sorokin

и кстати на сайте они не указали что они из РФ, а капитал стартовый при регистрации юр.лица всего 1170 евро. Больше похоже на интернет магазин запущенный студентами)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Причем здесь вообще стартовый капитал? На что он влияет, по-Вашему?

Ответить
Развернуть ветку
Lucien Sorokin

не стартовый, а уставной, я неправильно написал, так как забыл как это по-русски. суть в том, что "серьезные" компании не будут делать при регистрации ОАО минимальный капитал уставной.  Плюс по законодательству, деньги из уставного капитала идут на оплату долгов если будут и еще там есть ряд нюансов. И вот например крупный польский ритейлер (по сути конкурент) имеет этот капитал почти 10 млн долларов. А Wildberries 1170 евро. А например немецкий Zallando который по сути прямой конкурент на польском рынке, имеет в уставном капитале 110 440 евро. Понимаете, конечно размер уставного фонда не является 100% гарантией доверия к фирме. Но как минимум Wilberries придя на чужой рынок, недостаточно изучили местные "правила". Поэтому я и написал что пока что бизнес Wilberries  в Польше выглядит как и-магазин двух студентов: есть сайт, один центр выдачи товаров на 40 млн. человек, минимальный размер фонда, и отсутствие рекламы.

Хотя возможно все изменится. И Wildberries станет мега успешным)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 деньги из уставного капитала идут на оплату долгов если будут

Ключевая фраза тут - "если будут". При этом, уставный капитал может быть даже не кэш, а ценности(assets) или права(rights). Поэтому особого смысла нет в величине уставного стартового капитала. А подобные выводы, как "Wilberries в Польше выглядит как и-магазин двух студентов" выглядят весьма необоснованными.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

А покупателю не всё ли равно, какой там уставной капитал?

Ответить
Развернуть ветку
362 комментария
Раскрывать всегда