История о том, как сначала поверить в себя, а потом чуть не потерять 20 тысяч рублей

Всем привет, я хотел бы рассказать вам историю своей попытки открытия Instagram-аккаунта по продаже сладостей а-ля интернет магазина. Пройдусь по ошибкам, которые были допущены, и для этого вернемся в прошлое.

В закладки
Аудио

ALARM! LONG READ

Начало пути

Шел второй курс моего обучения на менеджменте МГУ, а-ля бизнес образование, декабрь 2018 года, под влиянием новогоднего настроения и уже случившегося профессионального сдвига, я и мой товарищ решили, что нужно, наконец, просто начать и запустить хоть какой-то бизнес.


«Ща стартанем, а там видно будет»
Бузинесмэны

Собственно, недолго думая, мы решили, что продавать сладости из Европы и США — это отличная идея, наверно сказалась реклама «Мармелад Шоу», которая на тот момент крутилась в каждой дыре.

Первым делом встал вопрос о названии, нашей оригинальности хватило на «Ломоносов Угощает», так и появился инстаграм аккаунт, который и стал основной "продающей" площадкой.

Ошибка № 1
Поспешили с выбором ниши и очень плохо оценили текущее состояние рынка

Работаем ребят

Встал вопрос: сколько мы готовы задонатить на это предприятие, так как мы студенты, денег у нас было соответственно, скрипя зубами, собрали на нос по 10 000 рублей, так и получился общий банк в 20к.

Дальше принялись искать поставщиков, выделили пару-тройку вариантов, исходя из цены, количества ассортимента и скорости доставки.

Затем принялись изучать конкурентов, смотрели, что они продают, и выбирали сладости, читая отзывы покупателей и пользуясь собственными предпочтениями в плюшках.

По итогу, через 3 дня поисков сделали заказ 10 товарных позиций на общую сумму 15 000 рублей.

Пока ждали поставку нам страшно хотелось прощупать почву и быстренько намутить тестовый аккаунт в инсте, ну мы не особо умные и решили просто красиво нафоткать новогодние сладости для инсты, которые продаются в каждом магазине и начали форсить во всех студенческих пабликах, реакция была мягко говоря не очень.

Ошибка №2
Плохо проработали идею, из-за чего не смогли нормально проверить ее работоспособность , а это могло спасти от многих проблем в будущем

Назад пути нет

Сидим мы значит на горе коробок и думаем, что собственно со всем этим делать и почему бизнес еще не приносит нам пассивный доход в миллион доллеров.

Начали придумывать как мы будем все это благородие упаковывать, вспомнили, что у нас еще 5 000 рублей бюджета и побежали в леонардо, чтобы реализовать наш творческий потенциал.
На упаковку ушло примерно 1000 рублей.

Как же было тяжко учится правильно и самое главное ровно сгибать крафтовую бумагу и вязать эти бантики.

А самое веселое было делать фото сладостей на морозе в -10 (так как у нас были плохие камеры, более менее хорошие фото получались только на улице).

Дальше мы начали погружаться в SMM и делать первые посты через рекламный кабинет фейсбук, собственно туда и ушли еще 4 000 рублей.

Реклама практически не дала результатов, но опыт был крайне полезный.

Чтобы как то привлекать и удерживать студентов решили применять небольшие блоки контент-маркетинга и делали посты с цитатами преподавателей университета.

Все наши попытки были тщетны, но назад пути не было и мы старались придумать новые способы привлечь клиентов, одним из них была живая реклама в универе, как оказалось в ней есть один большой минус - очень трудно измерить эффективность, ведь тогда мы не знали о том, что можно просто разместить уникальный промокод на баннере и таким образом оценить отдачу от него.

Ошибка №3
Нужно было правильно подготовить маркетинг проекта и лучше проработать контент план аккаунта.

Стоит упомянуть, то, как мы планировали доставку, одним словом – никак. Наш гениальный план состоял в том, что мы доставляли бесплатно внутри МЦК, а дальше берем всего 100р.

Ни о напоминаниях о доставке заранее, ни о предоплате мы даже и не думали, а очень зря... Так продолжалось, до тех пор пока в один день мы не потеряли уйму времени на 2 заказа, которые не принесли нам прибыли, так как клиенты «Ой я забыла».

Доставляли заказ в таком виде, чтобы быстрее находить клиента на месте встречи​

Ошибка №4
Доставка, это не так просто, как может показаться сначала, сейчас бы я лучше проработал карту доставки, тарифную сетку и систему упоминания о заказе.

Темные времена

Итак, наступил новый 2019 год и на начало января у нас было выполнено заказов на общую сумму 3 000 рублей, и тут начались грустные дни, новых клиентов не было от слова совсем и так продолжалось до начала марта, когда мы поняли, что пора заканчивать этот бизнес-цирк и как раз подвернулся отличный вариант - 8 марта (спасибо нашим прекрасным дамам, за то что вы есть).

Начали искать клиентов среди друзей, однокурсников и т.д, к счастью, вскоре они появились на горизонте и мы получили ряд крупных заказов на 15 подарков общей стоимостью 12 000 рублей.

Тут мягко говоря, мы обалдели от объема, да еще и мой товарищ был вынужден отлучиться, пришлось одному собрать, упаковать и оформить 15 коробок, а потом еще в баулах тащить это на метро до адресатов, теперь я искренне уважаю курьеров.

Но когда мы наконец получили заветный перевод на счет, нашей радости не было предела, на этом 3 месячная эпопея закончилась.

FIN

Подведем итоги

На грани фола - так бы я описал это короткое предприятие, все, что могло пойти не так, пошло не так. Мы закрыли проект с убытком примерно в 5 000 рублей, но к счастью не потеряли все.

Как говорится в библии проджект-менеджера PMBOK «Основная причина неудачи проектов - плохое планирование», ну тогда мы не исповедовали PM.

Несмотря на то, что «Ломоносов угощает» оказался неудачным, он сыграл огромную роль в создании моего «проектного фундамента», и самое главное, заставил меня понять, одну важную истину (ща будет бизнес цитатник)- «Не бойтесь ошибок, бойтесь что не совершите их!»

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Петров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 35, "favorites": 195, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 100678, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 23:07:49 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
Shema — игрушка и сонный ассистент на стыке IoT и AI от стартаперов из Волгограда
Shema — устройство, которое успокаивает ребёнка и помогает ему заснуть. Оно управляется со смартфона, имеет «умный…
0
{ "id": 100678, "author_id": 216399, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100678\/get","add":"\/comments\/100678\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100678"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Денис, вы можете получить бизнес образование, прочитать 100500 книг, пройти 153 курса и опять не стартануть! Легко. Причем так будет с 95% вероятности. Посмотрите статистику стартапов.

А причина всегда простая: попытка все спланировать до мелочей и отсутствие проверки гипотезы!
Ваше предприятие можно было тестануть за неделю, не потерять вообще ничего и съесть шоколадку с чаем. Вот по таким этапам:

1. Придумали идею - это вы сделали.
А вот дальше...
2. Пойти в магазин и купить любую шоколадку. Не хотели чтоб там русские букАвы были? Вы в Москве живете, это точно не проблема.
3. Попробовать продать эту шоколадку с любой наценкой!

И вот тут, вы бы уже поняли ошибку: никто не купит шоколадку у студента дороже, чем её же можно купить в магазине!

Не останавливайтесь, придумывайте идеи и быстро/дешего их тестируйте в очень упрощенном варианте! Вместо планирования задайте себе 2 главных вопроса:
- Кто получит выгоду от вашего решения? Если только вы = провал.
- Какую именно проблему решает ваше решение? Никакую = провал.

Ответить
1

Пф, надо было купить коробку дешевле и продать по одной, вот и весь бизнес план розницы.

Ответить
10

Не "купить" а украсть коробку и продать по одной дешевле, чем в магазине - у ребят же период первоначального накопления капитала.

Ответить
2

а деньги пропить!

Ответить
0

Это всегда успеется 

Ответить
2

Согласен с вашими тезисами! Спасибо за конструктив)

Ответить
0

Денис как с Вами связаться? Оставьте свой ватсап если можно. Хочу с Вами кое что обсудить.

Ответить
1

Так привык к толлингу и злорадству в интернете, что удивлён насколько адекватен и уместен Ваш комментарий. Спасибо, что Вы есть 😌

Ответить
1

Я тоже в шоке, что меня еще не захейтили за все что только можно

Ответить
1

Неужели есть человек который не тролит в интернете. Все эти тролли одинаковые скучные и серые. Самый адекватный ответ. Хвала Высшим силам!

Ответить
22

Всего то 5000 р потратили на опыт, дёшево! Некоторые миллионы заемных просирают или года в вузе на экономиста-юриста.

Ответить
7

Именно! Поэтому в целом мы считаем это очень успешным предприятием.

Ответить
1

Заемные не жалко, не свои же! ) 

Вон, один чувак в Москве ресторан на чужие открыл, сейчас закрыл и ОК всё у него. В фейсбуке все пишут, какой он молодец, какой прекрасный опыт получил и желают успехов в новых начинаниях. А мне вот интересно, инвесторы-то что в этой ситуации делать будут? 

Ответить
17

20 тысяч. Это мало. Для тру стори. Лучше бы купили себе Пиджак один на двоих и продавали договорные матчи. 

Ответить
1

Норм идея для следующего говно проекта

Ответить
1

Я как то 60к выкинул на ветер, а хватило бы аж на 3 пиджака(((

Ответить
13

Прочитал и думаю, относиться как к шутке или материал написан на полном серьезе и ждёт соответствующих комментариев?

Ответить
11

- гоните их, это студенты, им просто трахаться негде :)

я тоже поржал с заголовка, но тут даже школьники тусуются, чего вы хотите?

Ответить
2

В точку)

Ответить
2

Это тру стори двух не очень умных ребят, будем рады конструктиву в комментах

Ответить
7

Где лонгрид? Так и не нашел.

Ответить
12

Такой материал мог написать любой, кто потерял по дороге 1000 рублей, а возвращаясь домой нашёл 500 рублей также, на улице, чему бы очень обрадовался. А затем написал статью на VC о своём невероятном жизненном опыте.

Дело здесь не в бюджете и Инстаграм-магазине сладостей, а в том, что вы не сделали никаких выводов из ситуации, по крайне мере их описания нет в статье. И я более чем уверен, что если вам дать 500 000 рублей, то ситуация просто повторится.

Ответить
9

Блин... я вообще подумал, что человек чуть $20к не слил и что речь пойдёт про айти-блокчейн-стартап ахах но когда читаешь, то видишь и авторскую иронию, и реально полезный опыт, хоть 20к р в 2019 году это не 20к р в 2013.

 
А вот тут вообще пять:
Сидим мы значит на горе коробок и думаем, что собственно со всем этим делать и почему бизнес еще не приносит нам пассивный доход в миллион доллеров.

Спасибо, Денис!

Ответить
1

Спасибо за коммент🙄

Ответить
0

Школота тебе благодарна ))) Для нее ты рисковал, красава.

Ответить
7

ну если бы история от пацанов с улицы, то ладно, но здесь резюме одно - какое же хреновое в МГУ бизнес образование.

Ответить
3

Хоть кто-то понял суть статьи! Это был метафоричный призыв не идти на "бизнес факультеты".

Ответить
1

Ни один ВУЗ в мире не гарантирует своим выпускникам/абитуриентам успех в бизнесе.
Не существует такой методички, типа делай так, по шагам, и у тебя гарантированно всё получится..

Успех гарантированно ждёт лишь тех, у кого правильный папа/мама, ну или папик...😁

Ответить
1

Оно везде хреновое:[

Ответить
6

Не бойтесь ошибок, бойтесь что не совершите их!

Воистину, на чужих ошибках учатся лишь умные.

Ответить
–2

Пацаны к успеху шли

Ответить
6

Вам на пересдачу мемологии

Ответить
0

Препод валит😒

Ответить
9

Тяжело в учении - легко в очаге поражения!

Ответить
0

вот это было очень смешно)))

Ответить
0

А самое смешное - что это правда, но все считают, что это анекдот.

Ответить
1

Денис, есть такие понятия, как: разведка, рекогносцировка, стратегия, тактика... Как ни забавно, но эти термины военного искусства как нельзя более подходят к организации бизнеса. Например, если бы вы провели рекогносцировку на предстоящем поле боя - просто погуглили бы спрос и предложение на кондитерском рынке, пообщались бы с кондитерами, пораскинули бы мозгами - то легко выяснили бы, что ваша идея не стоит выеденной шоколадки, и не было бы необходимости рисковать деньгами. Это к вопросу о чужом опыте и учебе на нем.

Ответить
2

но тогда бы они не получили боевой опыт, что само по себе ценно.

Ответить
1

Красиво сказано, а главное в тему, пойду почитаю Сунь Цзы

Ответить
5

Устройтесь на работу менеджерами по продажам и чем больше будет чек у компании тем лучше. Идеально 1 млн +. 

За три месяца вы научитесь гораздо большему и точно растяните мышление шире 20 тыс 

Ответить
4

не согласен. продажи - только часть бизнеса, а тут они получили опыт на всех этапах

Ответить
4

Да ни хрена они там не получили, упаковывать научились в бумагу.

Из осознания 
Ошибка №2 : Плохо проработали идею, из-за чего не смогли нормально проверить ее работоспособность , а это могло спасти от многих проблем в будущем

не следует, что в следующий раз идея будет проработана и проверена.
Потому что навыка проработки и проверки не появилось.

Ответить
1

Сейчас я полностью с вами согласен, но год назад нам так не казалось

Ответить
4

Не ну молодцы, однозначно! Я в сове время 500к вложил в Пуско-зарядные устройства. Сейчас хоть в ноль выхожу. Осталось всего 20 штук, почти все распродал. Остатки отдаю по закупочной цене. Если Вам нужно устройство которое заведет Ваше авто, зарядит аккумулятор гаджетов и ноутбуков - обращайтесь! Лучшее качество за адекватную цену)

Ответить
4

Поверь в себя по настоящему! Слей 200к.

Ответить
4

Ну штош, теперь можно продавать курсы и ездить с бизнес-тренингами по городам и весям!

Ответить
3

Хороший опыт), можно кстати потестить было без товара рекламу якобы товар есть чтоб прощупать спрос

Ответить
3

Привет, коллега! Ваша главная ошибка не в том, что вы там чего-то не посчитали и не протестировали. Ровно три года назад все эти сладости попали в розницу. До этого их можно было только оптом покупать и они действительно были роскошью. Я пытался запустить ровно аналогичный проект так же под новогодние праздники. И именно в те новогодние праздники все эти сладости наполнили полки супермаркетов и торговых центров) благо не успели закупить много сладостей и всадили только на коробки.

Ответить
0

а что в России не было "западных" сладостей? Я без шутки спрашиваю, реально интересно, я не из России)

Ответить
1

Примерно до 2015 года в крупных сетях не было представлено хорошего выбора

Ответить
0

Было два-три интернет магазина, которые делали доставку в розницу коробками и все. оформление было "запихнул в коробку и отправил". Жили они так достаточно долго. В магазинах же не было вообще за редким исключением. Я и сам то о них узнал случайно))) Эх, вот на годик хотя бы пораньше) 

Ответить
2

Не очень понимаю зачем вам знание ПМ с его рисками и диаграммами Ганта, если для понимания убыточности любого попсового бизнеса достаточно лишь посмотреть вокруг себя. 

Или вы бы и розы в шоколаде продавали? Ребят, вроде на одном направлении учимся, одного возраста, ну какие блин перепродажи конфет. Ладно бы сами делали продукт и продавали, это ещё хоть как-то взлетает, хотя тоже хреновая история и скорее про контент-маркетинг. 

Ответить
0

Согласен, что PM применим к более крупным проектам, но в нем можно найти ряд инструментов, которые вполне полезны  и в мелких проектах

Ответить
–1

У тебя не мелкий проект. Он настолько микроскопический, что его даже проектом назвать нельзя ))

Ответить
1

Задрал хейтить, иди мультики посмотри

Ответить
0

Конструктивно 

Ответить
2

Трест который лопнул!! Молодчики

Ответить
2

Статья на самом деле полезная. Убережет таких же ребят от таких же начинающих ошибок. Сам себя помню это жгучее желание запустить хоть что-то по всем заветам БМ. Спасибо, что отделался в х2 от такой же суммы, как у ребят. Пришлось только пол года этот товар реализовывать через авито)

Ответить
2

Первый опыт всегда с таким результатом. Главный результат - боль и понимание значения слов. Идеальный кейс рассказан - относительно быстро и довольно бюджетно. Всем надо делать в самом начале такое упражнение. 

Ответить
1

 Пройдусь по ошибкам, которые были допущены

Для начала пройдись по ошибкам в тексте этой публикации )))

Ответить
0

Русский язык еще пукаю извените

Ответить
1

А на английском пукнуть смогешь? ))

Ответить
0

Вай нот?!

Ответить
1

Я тоже как-то хотел открыть интернет-магазин бижутерии, закупившись всякой хренью по оптовым ценам в «рынке-гостинице» на Севастопольской. Но я был «умный» и у меня было немножко больше денег и я даже нашёл компанию, которая готова была делать доставку всей этой хрени. 

Впрочем, ума что-либо из этого продать у меня не хватило — сделав первую версию «интернет-магазина», вылив туда немного денег с контекстной рекламы и не получив результата, я забил на это дело. Такая вот история моего неуспеха в екоммерце. :) 

Ответить
0

Отсюда вывод: сначала создаешь магазин и принимаешь оплату, потом, когда получишь заказ(ы), бежишь на Севастопольскую.

Ответить
1

Ну сейчас-то я и сам умный. :D 

Сейчас Севастопольскую заменил Алиэкспресс — куча народа занимается перепродажей всякой фигни втридорога тем, кто не знает, как можно купить всякую фигню дёшево. 

Ответить
0

Конструктив дам завтра. Сейчас же пятница. :)

Ответить
1

Будем ждать)

Ответить
0

Давай следующий проект!

Ответить
0

Как раз сейчас намечается одна "годная" история, будем держать в курсе!

Ответить
2

Никак мухоморами торговать собрался? )) Реально, в МГУ нужно организовать расстрельные списки за такие публикации в СМИ. Причем, расстрельные в буквальном смысле

Ответить
0

А где тут лонгрид? 

Ответить
0

Кому как, для кого-то может и лонгрид)

Ответить
0

Ты как в МГУ попал, деревня? )))

Ответить
2

да хорош его беспонтово доебывать) давай сам напиши что зарабатываешь лям на шлюхах или еще чем то))

Ответить
1

А ты типа решил беспонтово дое...ться до меня? )))) А ну-ка, произнеси: "триметилдифторпарааминтетрахлорфенилсульфат натрия", это лонгрид по пределению.

Ответить
0

Как Михаил Васильевич, на своих двоих

Ответить
0

Что вы понимаете под MVP в данном случае?

Ответить
0

 Не так выразились в статье, имелось в виду скорее не MVP, а просто запуск тестового варианта аккаунта

Ответить
0

Потеряшка

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }