Денис Петров

+210
с 2018

"Будьте котятами, выпрыгивайте из коробки и мурлыкайте на вершине своей бизнес-горы!" - Результата запроса в чат GPT "Самая кринжовая бизнес цитата"

26 подписчиков
40 подписок
Травка, деньги, два ствола – потенциал CBD для российского рынка

В последние годы все больше людей в мире привлекает идея использования CBD в медицинских целях или в качестве БАДа в виду большого количества полезных свойств у данного компонента конопли. Однако в России эта тема остается умеренно табуированной и мало изученной.

88
Как создавать type-A команды. Может ли CEO чрезмерно инвестировать в людей?

Что такое type-A команда и как она поможет стартапу расти быстрее? Меня зовут Денис Петров, co-founder, COO Vitobox. Автор оригинальной статьи на английском языке: Андрей Нурумов

77
Платформа по подбору витаминов VITOBOX приобрела 30% компании по созданию напитков GOATea

Международная компания-разработчик платформы на основе искусственного интеллекта по подбору персонализированных витаминов VITOBOX выкупила 30% доли в компании по созданию напитков на основе швейцарской наноэмульсии GOATea. Сделка состоялась 1 февраля 2023 года, сумма не раскрывается, сообщили «Forbes»

1010
Какие типы финансирования стартапа бывают?

Привет, на связи Денис Петров, co-founder, COO VITOBOX. В этой статье разберемся, откуда стартапы могут брать финансирование и обсудим плюсы и минусы каждого типа.

77
Какой корпоративный опыт можно применить в стартапах: инвестиционные банки и стратегический консалтинг

Привет! Меня зовут Денис Петров, co-founder, COO VITOBOX. Так получилось, что сооснователи нашего стартапа работали в инвест-банкинге и стратегическом консалтинге. В статье делимся, как опыт крупных корпораций может быть использован в стартапах.

44
Как быстро выйти на рынок ОАЭ - кейс VITOBOX
Как быстро выйти на рынок ОАЭ - кейс VITOBOX
66
Важность брендинга в продажах

Насколько сильно брендинг влияет на продажи и стоит ли тратить на его разработку время и ресурсы? Меня зовут Денис Петров, co-founder, COO VITOBOX, и сегодня мы поговорим о важности брендинга в продажах.

66