Amazon начал тестировать чат-бота, который даёт советы по покупкам — поможет найти нужный товар и расскажет про него Статьи редакции
Например, объяснит, можно ли постирать куртку в машинке, и посоветует подарок к празднику.
- Чат-бот называется Rufus. Пока он доступен в бета-версии некоторым пользователям в США, но в «ближайшие недели» его смогут использовать все клиенты Amazon в стране. Станет ли он доступен в других регионах — не уточняется.
- Бота обучали на каталоге товаров Amazon, отзывах покупателей, а также вопросах и ответах пользователей в специализированных сообществах и «информации из интернета».
- Rufus доступен в мобильном приложении Amazon. Чтобы взаимодействовать с ним, нужно ввести в поисковую строку название товара или вопрос — после этого внизу дисплея появится диалог с ботом, который можно развернуть на весь экран или убрать.
- Чат-бот умеет давать советы по покупкам: помочь с поиском товара, сравнить их параметры и дать рекомендации. Он может ответить на такие вопросы, как «На что обратить внимание при покупке наушников?» или «В чём разница между блеском и маслом для губ?».
- Также Rufus можно попросить порекомендовать товар в качестве подарка к определённому празднику или показать вещи, которые, например, пригодятся при обустройстве сада.
- Кроме ответов на общие вопросы, чат-бот может рассказать о конкретных товарах при просмотре карточки с ними: рассказать, стоит ли стирать определённую куртку в стиральной машине или насколько удобно держать в руке дрель.
20K
показов
2.4K
открытий
Интересно, если занести в Амазон какое дерьмо он готов советовать?)
Комментарий недоступен
Потом убивает всех конкурентов дешевой ценой и задирает цену на свой товар и потом опять по кругу
Монополия онлайн без смс и регистрации
Яндекс.Такси?
В лучших традициях бизнеса!
Это портал о бизнесе. Здрасте.
Спасибо, а то не поняли куда забрели
Это ещё со времён создания самого Амазона повелось.
Все так делают. Пятерочку возьми хотя бы