«Яндекс Лавка» представила бренд фермерских и премиальных продуктов «Лавка 100» — за дизайн упаковки отвечала нейросеть Статьи редакции

Некоторые товары уже доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, сообщила компания. С 2020 года она развивает свой бренд «Из Лавки».
  • Под брендом «Лавка 100» сервис выпустит 100 продуктов. Например, в продаже уже есть сыр бри с трюфелем за 199 рублей (за 100 г) и мороженое с греческим йогуртом за 399 рублей (260 г). Их будут создавать вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
  • Дизайн упаковки компания разрабатывает с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Каждое изображение будет уникально и выполнено в «определённом художественном стиле», отметила компания.
Фото здесь и далее: «Яндекс Лавка»
  • Под брендом «Из Лавки» сервис продаёт более 600 товаров, по данным компании. Доля продаж из его ассортимента в среднем составляет 16%, в некоторых категориях доходит до 80%.
0
235 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Сыр из молока альпийских коз? Лавка научилась импортировать западную молочку обходными путями или пиздят, как обычно?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

это кауказкие альпы дон

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

ах если бы

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Какие-то прохладные истории, сыр по 200 рублей за кило.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Там имеется ввиду, чтоб забрали прям в Дагестане и оптом. Потому так дешево.

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда