«Яндекс Лавка» представила бренд фермерских и премиальных продуктов «Лавка 100» — за дизайн упаковки отвечала нейросеть Статьи редакции

Некоторые товары уже доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, сообщила компания. С 2020 года она развивает свой бренд «Из Лавки».
  • Под брендом «Лавка 100» сервис выпустит 100 продуктов. Например, в продаже уже есть сыр бри с трюфелем за 199 рублей (за 100 г) и мороженое с греческим йогуртом за 399 рублей (260 г). Их будут создавать вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
  • Дизайн упаковки компания разрабатывает с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Каждое изображение будет уникально и выполнено в «определённом художественном стиле», отметила компания.
Фото здесь и далее: «Яндекс Лавка»
  • Под брендом «Из Лавки» сервис продаёт более 600 товаров, по данным компании. Доля продаж из его ассортимента в среднем составляет 16%, в некоторых категориях доходит до 80%.
0
235 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Marketolog

Совдеп-стайл, отдает пылью и нафталином, выглядит неаппетитно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Подшибякин

слышь маркетолог, а ты застал совдепию?)) Так вкусно как было там я уже давно не едал, сейчас все отдает не то чтобы нафталином, скорее глутаматом натрия и всякой химией от которой уже воротит, а помидор настоящих я уже лет 10 не ел, как не купишь такое чувство как будто пластик хаваешь, так что не надо ля ля...

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
а помидор настоящих я уже лет 10 не ел, как не купишь такое чувство как будто пластик хаваешь

Вот поэтому вас и отговаривают всячески выезжать куда-то за пределы вашей Сверхдержавы, чтоб вы не видели, что помидоры в Загнивающей, оказывается, по такой же цене, но не пластиковые. И яблоки сладкие. И бананы не отдают привкусом горечи и гнилой картошки.

Рекомендую на Кипр в этом году.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Захаров

Кто покупал помидоры в Штатах, сможет с вами поспорить :)

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Согласен про Штаты. Но дело в том, что там есть выбор всех категорий качества и нет какого-то тренда, что у нас всё только лучшее.

Я про Штаты отметил одну особенность. Там всё чинят скотчем. И скотч у них офигенный, не то что российский, который 10 раз порвется пока его размотаешь. Но только в Штатах можно найти и точно такой же говеный скотч, а вот в России, чтобы на каждом углу продавался хороший, да еще и за небольшие деньги - такого нет. Хороший в России еще поискать придется, съездить за ним куда-то специально в другой конец города, и стоить он будет 500р.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда