«Яндекс Лавка» представила бренд фермерских и премиальных продуктов «Лавка 100» — за дизайн упаковки отвечала нейросеть Статьи редакции
Некоторые товары уже доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге.
- Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, сообщила компания. С 2020 года она развивает свой бренд «Из Лавки».
- Под брендом «Лавка 100» сервис выпустит 100 продуктов. Например, в продаже уже есть сыр бри с трюфелем за 199 рублей (за 100 г) и мороженое с греческим йогуртом за 399 рублей (260 г). Их будут создавать вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
- Дизайн упаковки компания разрабатывает с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Каждое изображение будет уникально и выполнено в «определённом художественном стиле», отметила компания.
- Под брендом «Из Лавки» сервис продаёт более 600 товаров, по данным компании. Доля продаж из его ассортимента в среднем составляет 16%, в некоторых категориях доходит до 80%.
42K
показов
10K
открытий
Сыр из молока альпийских коз? Лавка научилась импортировать западную молочку обходными путями или пиздят, как обычно?
это кауказкие альпы дон
ах если бы
А как так получается, что у него себестоимость выходит дороже, чем у зарубежных производителей, у которых условия гораздо хуже:
1. Выше зарплата персонала, чем в России
2. Сильно дороже стоимость производственных площадей
3. Дорогие требования по безопасности и хренова туча обязательных сертификатов за огромные деньги (в Дагестане целый завод может стоить как 1 сертификат качества в Европе)
4. Более строгий ГОСТ по качеству молочных продуктов
5. Международная логистика
6. Таможенные пошлины
Так получается, когда у тебя партия 100 кг ручного сердечного труда, против 100 000 кг бездушного машинного с сертификатами
Значит пусть развивает производство, кредиты для сельхоза уже давно почти бесплатные. Но проблема в том, что он 100 000 кг внутри России не продаст. А со всем остальным миром вы пересрались. И это проблема абсолютно любой производственной отрасли в России. Спасибо Владимиру Владимировичу дон.
Продаст. Но не сделает. Я об этом говорю.
пусть развивает производствовы пересрались
Ебать, демагогия
Не продаст. Олег Сирота выпускает 5000 кг в год. Рынок крошечный, нет столько денег у потребителей. Массовый потребитель, в силу своих финансов, скорее купит спред из пальмового масла или какую-нибудь фигню с искусственно ускоренным созреванием, чем настоящий сыр.
У Сироты сыр совсем не по-сиротски стоит(извините за каламбур). Ну и вывести бренд сыра на хорошие продажи - это годы нужны и хорошие вливания в маркетинг. А у Сироты маркетинг, мягко говоря, не для всех ).
да забей, тут всё ясно