«Яндекс Лавка» представила бренд фермерских и премиальных продуктов «Лавка 100» — за дизайн упаковки отвечала нейросеть Статьи редакции

Некоторые товары уже доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, сообщила компания. С 2020 года она развивает свой бренд «Из Лавки».
  • Под брендом «Лавка 100» сервис выпустит 100 продуктов. Например, в продаже уже есть сыр бри с трюфелем за 199 рублей (за 100 г) и мороженое с греческим йогуртом за 399 рублей (260 г). Их будут создавать вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
  • Дизайн упаковки компания разрабатывает с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Каждое изображение будет уникально и выполнено в «определённом художественном стиле», отметила компания.
Фото здесь и далее: «Яндекс Лавка»
  • Под брендом «Из Лавки» сервис продаёт более 600 товаров, по данным компании. Доля продаж из его ассортимента в среднем составляет 16%, в некоторых категориях доходит до 80%.
0
235 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Marketolog

Совдеп-стайл, отдает пылью и нафталином, выглядит неаппетитно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Подшибякин

слышь маркетолог, а ты застал совдепию?)) Так вкусно как было там я уже давно не едал, сейчас все отдает не то чтобы нафталином, скорее глутаматом натрия и всякой химией от которой уже воротит, а помидор настоящих я уже лет 10 не ел, как не купишь такое чувство как будто пластик хаваешь, так что не надо ля ля...

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Это в каком регионе такой дефицит вкусных помидор?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

В Москве норм помидоры от 650р, ебало трещит по швам, плачу, кричу но плачу 😂

Ответить
Развернуть ветку
Daniele Morazzi

заказывай в сбермаркете, там и по 200 найдёшь норм помидоры, если по 650 жаба давит

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда