«Яндекс Лавка» представила бренд фермерских и премиальных продуктов «Лавка 100» — за дизайн упаковки отвечала нейросеть Статьи редакции

Некоторые товары уже доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, сообщила компания. С 2020 года она развивает свой бренд «Из Лавки».
  • Под брендом «Лавка 100» сервис выпустит 100 продуктов. Например, в продаже уже есть сыр бри с трюфелем за 199 рублей (за 100 г) и мороженое с греческим йогуртом за 399 рублей (260 г). Их будут создавать вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
  • Дизайн упаковки компания разрабатывает с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Каждое изображение будет уникально и выполнено в «определённом художественном стиле», отметила компания.
Фото здесь и далее: «Яндекс Лавка»
  • Под брендом «Из Лавки» сервис продаёт более 600 товаров, по данным компании. Доля продаж из его ассортимента в среднем составляет 16%, в некоторых категориях доходит до 80%.
0
235 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Сыр из молока альпийских коз? Лавка научилась импортировать западную молочку обходными путями или пиздят, как обычно?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

это кауказкие альпы дон

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

ах если бы

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

А как так получается, что у него себестоимость выходит дороже, чем у зарубежных производителей, у которых условия гораздо хуже:
1. Выше зарплата персонала, чем в России
2. Сильно дороже стоимость производственных площадей
3. Дорогие требования по безопасности и хренова туча обязательных сертификатов за огромные деньги (в Дагестане целый завод может стоить как 1 сертификат качества в Европе)
4. Более строгий ГОСТ по качеству молочных продуктов
5. Международная логистика
6. Таможенные пошлины

Ответить
Развернуть ветку
джекичян
как так получается, что у него себестоимость выходит дороже

Так получается, когда у тебя партия 100 кг ручного сердечного труда, против 100 000 кг бездушного машинного с сертификатами

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Значит пусть развивает производство, кредиты для сельхоза уже давно почти бесплатные. Но проблема в том, что он 100 000 кг внутри России не продаст. А со всем остальным миром вы пересрались. И это проблема абсолютно любой производственной отрасли в России. Спасибо Владимиру Владимировичу дон.

Ответить
Развернуть ветку
Gor Sam

Интересно, почему фермеры по всей Европе кипешуют? Тоже Путин виноват?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Потому что к ним везут продукты из стран, где как раз нет той самой дорогой рабочей силы, дорогих обязательных сертификатов и т.д. Могли бы сейчас из Дагестана к ним сыр возить. Но Путин молодец)

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда