«Спортмастер» откроет мультибрендовую сеть кроссовок Urban Vibes Статьи редакции
Первый магазин откроется на месте одной из закрывшихся точек бренда Under Armour в Москве.
- «Спортмастер» откроет первый мультибрендовый магазин спортивной обуви Urban Vibes в московском ТРЦ Columbus — на площади около 400 кв. м, которую раньше занимал бренд Under Armour. Точку разделят на две части: половину займёт новая сеть, а ещё половину — монобрендовый магазин сети «Skechers», которой «Спортмастер» развивает по франшизе, пишут «Ведомости».
- В Urban Vibes будут представлены такие бренды как Nike, Adidas, Puma, Skechers, Ellesse, Asics и Fila.
- Опрошенные «Ведомостями» эксперты отмечают популярность направления в России: тренд на повседневную одежду спортивного стиля остаётся одним из важных драйверов продаж, говорит гендиректор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. В 2019 году продажи спортивной обуви у ритейлера Wildberries выросли вдвое, у Lamoda — увеличились на 56% против 16% годом ранее.
- Новая сеть «Спортмастера» хочет занять места, на которых располагались магазины Under Armour в крупнейших ТЦ, говорят источники «Ведомостей». Эта сеть монобрендовых магазинов, которую развивала компания «Востокинвест», закрылась в 2019 году: по мнению экс-директора по рознице проекта Алексея Корешкина, причинами стали слишком большие точки, неактуальный ассортимент, который появился в России с опозданием, и излишние ожидания от бренда.
2
показа
5.5K
открытий
Сеть кроссовок?
Медиамагнат Уоррен Баффет отказался от производства собственных торговых марок и передаст их дочерней компании, а потом откроет сеть кроссовок.
Копирайтинг по 5 руб / 1000 знаков он такой, безжалостный и беспощадный.
Сеть кроссовочных.
Хорошо хоть не сеть сникерсов для Сникерхедов
Еще и бутсы купить можно будет)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ничего не имею против кроссовок и маек каждый день, но людей, которые ходят по улице в спортивном костюме, как по мне, нужно выселять за 101 километр
У меня для вас плохие новости. Прокатитесь в московском метро. Такое впечатление, что при росте достатка людей просто переклинило. Они на серьезных щщах идут в Спортмастер условный и закупаются на повседневку вот этим вот всем - от каргоштанов и трекинговых меррилов до курток, преднзазначенных для восхождения в горы. И это, типа - "моя повседневная одежда для жизни в большом городе". И идет, такой весь, укутанный в коламбию, по слякотному московскому переходу. СКАЛОЛАЗ, блин!
У людей вкус напрочь отсутствует. Да, это мое оценочное суждение, но полностью "типа спортивный стиль на каждодневку" - это тупо лень выбирать нормальную одежду.
Кака вам разница во что одеты люди. Как хотят, так и одеваются - это их право.
Совершенно верно. Выглядеть или не выглядеть клоуном - неотъемлемое право каждого гражданина.
А вам напомню, что выносить оценочные суждения и комментировать - это мое право. Будем продолжать?
Вот и я об этом
В тренде ЗОЖ. Надел спортивную одежду, вроде как и тело спортивнее кажется, почитал рецепты здоровых блюд, вроде как кажется и схуднул немного сразу)))
Может быть и поэтому и вправду.
Тусишь вместе с фрэндами, не можешь выбрать одну вещь
Я Мультибрэндовый Я Мультибрэндовый
Тупо - дисконты-парки со стоками свежака 2003 года не вывозят. Чо делаем? Открываем УРБАН ВАЙБЗ и грузим хламье туда.
Всем нижний флекс.
Комментарий недоступен
По всему миру сети закрываются офлайновые, а Спортмастер решил открывать. Очень странное решение, учитывая, что очевидно идет тренд на покупки оффлайн. И как бы статистика это показывает, где Спортмастер имеет одни из самых низких темпов прироста выручки в сегменте
Весьма ненадежно покупать обувь оффлайн, особенно, если она стоит не копейки. А брендовые кроссовки стоят далеко не копейки.
онлайн или офлайн? Бутики вроде Боттега Венета и Эрмес отправляют почтой с гарантией возврата от нескольких недель, а вы про какие-то кроссовки :0)
Пришел в ТЦ, померил, не понравилось не взял.
Померил 20 вещей и взял одну, которая нравится.
В случае заказом онлайн - лишняя трата времени.
Заказал 20 вещей и взял то, что нравится. Остальное вернул. Плохо, конечно, что в РФ почти не развита доставка "последней мили" во многие места, но это дело времени
Вот именно, что пока не развита. А мы живем сейчас. И в любом случае будет ограничение на количество пар обуви для бесплатной примерки. Посмотреть вживую и посмотреть в интернете не одинаковые вещи, поэтому фактически вначале заказываешь, чтобы тупо посмотреть, а уже потом померить. Вещь может и сесть даже, но она окажется не того оттенка, не той фактуры и пр. и пр.
Ещё и оплатить 20 вещей придется, чтобы померить
это что там где закрывается?
по всему миру эта тенденция, даже люксовые бренды теперь развивают онлайн-сегмент
хотелось бы конкретных примеров, где закрываются оффлайн сети магазинов кроссовок. футлокеры, снайпсы и тд на каждом углу.
H&M из последних. Даже ваши примеры немногих успешных ритейлеров активно развивают сегмент онлайн-сторов
H&M открывает магазинов больше чем индитекс, о чем вы говорите?
https://vc.ru/trade/104748-novoe-rukovodstvo-h-m-zaplanirovalo-prevratit-magaziny-v-haby-dlya-onlayn-torgovli
дело не в конкретных компаниях, а в общем положении дел в отрасли, которая проходит онлайн-трансформацию. Доля e-commerce растет
а где сказано что они закрывают магазины?
https://incrussia.ru/news/h-m-i-zara-zakryvayut-magaziny/
"В 2019 году нынешний генеральный директор Карлос Креспо собирается закрыть еще 250 торговых точек, но также и открыть 300 новых.
Несмотря на закрытия магазинов, H&M и Inditex планируют в 2019 году увеличить количество своих торговых точек"...автор противоречит сам себе. понятно что какие-то убыточнве магазины будут закрыты, но тенденция по прежнему на рост.
В мире полно мест, где вообще нет ни одного магазина H&M или холдинга Зары, поэтому там открытие магазина используется для знакомства с брендом. А на развитых рынках они переформатируются, делая акцент на онлайн-розницу. Поэтому доля e-commerce в общих продажах постоянно растет.
Спортмастер в своих магазинах планирует продавать массовые бренды, которые можно купить уже где угодно, с ними не надо знакомить публику. Поэтому я не вижу в этом никакого смысла
при чем тут спортмастер. вы утверждали что тенденция на то, что закрывают сети магазинов кроссовок, я попросил пример, вместо этого вы начали кидать ссылки на закрытие/открытие магазинов h&m и индитекс, а примеров сетей, которые закрылись я так и не увидел.
Я не говорил про сети магазинов кроссовок, а обозначил общий тренд развития сегмента розницы в мире. Она уходит в онлайн и это факт.
Это вы мне привели несколько частных примеров. Я со своей стороны привел вам пример стратегий развития крупных брендов, которые уже сейчас переформатируют свой бизнес под онлайн продажи.
Вот тут более конкретные примеры с названием марок
https://www.buybrand.ru/news/23191/
Никогда не покупаю одежду онлайн.
1 - Учитывая что размеры могут оказаться маломерками или некорректными.
2 - На фото может выглядеть круто, а в реальноcnb ткань не понравится или как сидит.
3 - Взять например кроссовки. Один может идеально сидеть, а второй нет.
P.S.:
Единственный раз когда покупал одежду онлайн. Очень понравился лонгслив, а в магазинах не осталось, а на сайте была возможно из другого города заказать. Вот и заказал еще 2 штуки.
P.P.S.:
Довольно странно учить жизни торговые сети с таким оборотом.
Из википедии: Оборот ▲ 58,2 млрд рублей (2012 год)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80
Это все равно что учить Майкрософт зарабатывать деньги.
если у вас фигура сильно отличается от стандартной, то может быть. Однако я не вижу проблем с тем, чтобы заказать, примерить и...не взять, если вам не понравилось. Многие из брендов, которые просят предоплату, без проблем возвращают деньги, если вам что-то не подошло.
P.S. Я и не учу сеть, я лишь озвучил общемировую тенденцию. А что касается конкретной сети, то ее выручка в 2018 году росла очень медленно на фоне конкурентов, и не только Wildberries
https://www.kommersant.ru/doc/4054188
"интернет-магазину Wildberries с оборотом 85 млрд руб."
Честно говоря никогда не пользовался Wildberries, они везде рассказывают что
у них огромные обороты и т.д., но мне как-то не вериться.
1 - Огромных магазинов у них нет, так какая-то мелочевка по углам, куда редко заходят.
2 - Не особо много вакансий для IT, а если нанимают ищут на копейки.
Что-то мне не верится, что у Wildberries прет...
https://hh.ru/employer/87021
Ищут Junuior и стажеров на копейки.
Там же не только Вайлд в выборке, но и другие компании. Плюс есть в целом статистика по e-commerce за пределами РФ, даже в более компактных странах, где плотность населения выше. Везде доля e-commerce в этом сегменте опережает по годовому приросту оффлайн-сегмент
Я не совсем понимаю, что именно в действиях Спорта Вам не нравится?
У них что нет возможности купить онлайн?
- Есть
Ну открывают они мультибренд магазины и что?
Я вот недавно узнал, что у них есть Funday. Уже несколько вещей там купил. Мне понравился.
Касательно кросовок skechers.
Уже 3-4 года хожу в кросах только этой марки. Очень удобные.
Я не вижу логики в их действиях. Непонятно, зачем создавать еще 1 сеть оффлайн продаж, если есть куда расти в плане онлайн. мягко скажем, их модель онлайн-продаж далека от идеала
1 - А куда и как расти в плане онлайн продаж?
2 - лично мне как покупателю был бы интересен магазин с огромным выбором кросовок skechers и не интесен интернет магазин данной марки.
одежду да, стремно. можно не попасть с размером даже футболки, а штаны категорически нельзя. а вот обувь уже лет 5 покупаю почти всегда онлайн, но ношу в основном кроссовки, с ними проще. пару раз покупал кожу - были некоторые проблемы с размерами.
почему бы и нет. зарубежные покупки прикрывают. дичь с пляшущими размерами растет.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
https://hh.ru/employer/2343
Продуктов уже предлагали?
Слоган: Don't doubt your vibe
Не благодарите