Новое руководство H&M запланировало превратить магазины в хабы для онлайн-торговли Материал редакции

За последние 10 лет компания вложилась в строительство физических точек сильнее, чем конкуренты из Zara, но уступила им статус крупнейшего ритейлера одежды.

В закладки

Сеть магазинов одежды H&M трансформирует более пяти тысяч своих магазинов в логистические хабы, которые будут поддерживать онлайн-торговлю. Об этом пишет Financial Times.

«Мы считаем, что роль магазинов меняется. Мы можем использовать их ещё лучше в качестве логистических хабов для доставки, самовывоза и возврата [товаров]», — предполагает исполнительный директор и будущий глава H&M Карл-Йохан Перссон. Его отец Стефан Перссон, основной владелец компании, в конце января 2020 года объявил о планах передать сыну пост главы совета директоров.

За те 10 лет, пока Карл-Йохан Перссон был исполнительным директором H&M, компания уступила испанской Zara статус крупнейшего ритейлера одежды и не успела приспособиться к перетоку покупателей в онлайн-магазины, отмечает FT. За это время H&M увеличила количество физических точек на 150% против 50% у Inditex, владельца Zara.

В 2020 году H&M планирует открыть только 25 новых магазинов. Компания рассчитывает запустить 200 точек на развивающихся рынках и закрыть 175 в Европе и Северной Америке. В общей сложности у компании к концу 2019 года насчитывалось 5076 магазинов.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 28, "likes": 8, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 104748, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Feb 2020 11:43:48 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Сервисы
7 сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу…
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

В приложении больно читать пост
#сломалось

Ответить
0

У вас последняя версия приложения? 

Ответить
0

VC 3.7.0
Android 10

Ответить
1

Да. Этот баг, к сожалению, не пофиксили в последней версии. Будет выливать фикс с исправлением отображения текста. 

Ответить
4

Доставку прокачали бы нормально. Пока что это боль. 

Ответить
0

В каждой стране спартнерятся с одним из игроков местного рынка, и всё. Круто быть большим.

Ответить
1

Очевидно, не с самым лучшим)

Ответить
0

Спасибо. Но тренд на то что люди уходят от получения в Почте России.

Ответить
3

Может быть и СДЭК и что угодно. Что значит "уходят"? Извините , но Амазон именно через почту работает. Зачем изобретать велосипед?

Ответить
0

Разве у них не своя служба доставки

Ответить
2

Нет не своя. Те кто свою делал , именно поэтому и закрылись.

Ответить
1

И приложение хромает и сервис заказ-доставки в целом.

Ответить
1

Сравнение не очень корректное, потому что индитекс пытается охватить весь фаст фешн, а h&m торгует только в одном сегменте. Все равно что сравнивать сеть супермаркетов с сетью овощных лавок...О, у них продажи больше потому что они торгуют через интернет!!..

Ответить
1

Им бы вначале качество своей одежды улучшить, а то прям совсем тряпки стали, разваливаются на следующий день.

Ответить
0

h&m premium норм

Ответить
0

Типа это будут только пункты выдачи с примеркой как у windberries?

Ответить
1

Мне кажется просто переделают айти-инфраструктуру, чтобы нормально организовать выдачу и логистику товаров в действующих точках для онлайн-заказов

Ответить
0

В H&M платный возврат. В H&M нет доставки в магазин. В H&M нельзя вернуть товар в магазин. И это настолько странно и дико, что именно это меня, как потребителя, удерживает от заказа в их магазине. При этом цены у них среди их сегмента не самые низкие, чтобы им приходилось так экономить на всём и ужимать покупателя.

Ответить
1

При этом цены у них среди их сегмента не самые низкие

А у кого лучше цены?

И, если вдруг тоже знаете, у кого лучше соотношение "цена/качество" при сопоставимых ценах?

Хотя меня, если что, интересует мужская одежда/обувь.

Ответить
0

если речь о всем рынке, а не только о Москве, то хотя бы C&A.

Ответить
0

Перечитайте и исправьте опечатки названия бренда и ссылку корректно поставьте :(

Ответить
0

Как ты мог, Карл !!?

Ответить
0

Зачем, если всё и так супер? Вряд ли у людей так быстро изменятся потребительские привычки. 

Ответить
0

а чтобы не сделать примерочные прозрачными снаружи и зеркальными изнутри) посещаемость увеличится в разы) еще можно камеры поставить и япошкам продавать) 

Ответить
0

Создаю маркетплейс товаров «для детей», как создавать точки выдачи кроме Почты России вообще не знаю ☹️

Ответить
0

Почти никак. Эти точки и не нужны. Если смотреть на то, как развивался Амазон то там до сих пор нет "точек выдачи и примерки". Есть предоплата по карте, доставка почтой и возможность возврата.
Сделайте также. 100% предоплата по карте и такая же 100% безусловная возможность возврата вообще без вопросов почему и как возврат. 
Далее возвращенный товар продается со скидкой как рефирбишд на том же листинге.
При договоре с почтой , суммы за возвратные лейблы могут быть не очень большими.

Ответить
0

Всё бы ничего, но по своему опыту создания интернет-магазина могу сказать, что с наложкой заказывают в 10 раз больше. Исключения только озон, они по предоплате с тем же успехом будут работать в силу хорошей репутации и постоматов на каждом углу.

Ответить
0

Чтобы конкурировать онлайн нужна экспертиза. Это новая рыночная среда, практики и подходы к продажам. Уже не достаточно иметь интернет магазин. Требуется трансформироваться в цифровую сервисную компанию. Одних IT-иков будет не достаточно, нужно привлекать качественных Продактов!

Ответить

Прямой эфир