Новое руководство H&M запланировало превратить магазины в хабы для онлайн-торговли

За последние 10 лет компания вложилась в строительство физических точек сильнее, чем конкуренты из Zara, но уступила им статус крупнейшего ритейлера одежды.

Сеть магазинов одежды H&M трансформирует более пяти тысяч своих магазинов в логистические хабы, которые будут поддерживать онлайн-торговлю. Об этом пишет Financial Times.

«Мы считаем, что роль магазинов меняется. Мы можем использовать их ещё лучше в качестве логистических хабов для доставки, самовывоза и возврата [товаров]», — предполагает исполнительный директор и будущий глава H&M Карл-Йохан Перссон. Его отец Стефан Перссон, основной владелец компании, в конце января 2020 года объявил о планах передать сыну пост главы совета директоров.

За те 10 лет, пока Карл-Йохан Перссон был исполнительным директором H&M, компания уступила испанской Zara статус крупнейшего ритейлера одежды и не успела приспособиться к перетоку покупателей в онлайн-магазины, отмечает FT. За это время H&M увеличила количество физических точек на 150% против 50% у Inditex, владельца Zara.

В 2020 году H&M планирует открыть только 25 новых магазинов. Компания рассчитывает запустить 200 точек на развивающихся рынках и закрыть 175 в Европе и Северной Америке. В общей сложности у компании к концу 2019 года насчитывалось 5076 магазинов.

99
28 комментариев

В приложении больно читать пост
#сломалось

8
Ответить

У вас последняя версия приложения? 

Ответить

Доставку прокачали бы нормально. Пока что это боль. 

4
Ответить

В каждой стране спартнерятся с одним из игроков местного рынка, и всё. Круто быть большим.

Ответить

Спасибо. Но тренд на то что люди уходят от получения в Почте России.

Ответить

Может быть и СДЭК и что угодно. Что значит "уходят"? Извините , но Амазон именно через почту работает. Зачем изобретать велосипед?

3
Ответить

И приложение хромает и сервис заказ-доставки в целом.

1
Ответить