В «Почте России» предупредили, что из-за снижения лимита беспошлинных онлайн-покупок выручка компании упадёт на 20% Статьи редакции

А у оператора и без того «сложное финансовое положение».

  • Член совета директоров «Почты России» и глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн сообщил главе правительства Михаилу Мишустину о рисках для компании в случае снижения до €200 лимита беспошлинных онлайн-покупок. Об этом со ссылкой на письмо пишет РБК, его подлинность подтвердил представитель Хинштейна.
  • По мнению депутата, решение приведёт к «удорожанию импортных товаров народного потребления и росту социального недовольства со стороны граждан», а также «серьёзным финансовым убыткам» «Почты России». Если будут взимать пошлину, граждане начнут отказываться от покупки товаров, а выручка компании упадёт на 20%.
  • Трансграничная торговля — один из «важнейших» источников дохода для «Почты России», отметил Хинштейн. Он напомнил, что компания и без того находится в «сложном финансовом положении»: её убыток по итогам 2023 года составил 7,8 млрд рублей. Депутат попросил Мишустина сохранить текущий лимит, а также обратиться в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) с такой инициативой.
  • С января 2020 года лимит беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа составлял €200, но в марте 2022-го его временно увеличили до €1000. Премьер-министр Михаил Мишустин пояснял, что мера позволит гражданам совершать покупки в иностранных онлайн-магазинах, несмотря на ограничения «недружественных» стран.
  • Действие лимита в €1000 продлевалось трижды. Последний раз — до 1 апреля 2024 года. После этого срока он автоматически вернётся к уровню в €200. С июня 2023 года правительство обсуждает снижение лимита: за его сохранение выступали ФАС, Торгово-промышленная палата, «Почта России» и другие игроки на рынке; Минпромторг предлагал снизить порог до €500, Федеральная таможенная служба и Минфин — до €200.
  • В «Почте России» сообщили РБК, что они выступают за сохранение лимита. Хинштейн объяснил изданию, что компания и российские маркетплейсы обеспечивают «витрину», расчёты и доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов. «Почта России» занимает 60% рынка доставки, перевозка товаров из-за границы — один из «важнейших источников заработка» для компании. При этом доля её выручки от трансграничных перевозок в общем объёме снизилась с 14% в 2020 году до 9% в 2023 году.
  • РБК со ссылкой на последний доступный годовой отчёт «Почты России» пишет, что общий объём импорта посылок, EMS-отправлений и мелких пакетов составил 121 млн штук, сократившись на 36% по сравнению с 2021 годом и на 46% — с 2020-м. Выручку от этого направления в компании не раскрыли, сославшись на «санкционные риски».
0
220 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

А и не надо лимит снижать. Надо его вообще, извините, убрать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Прошу и меня, как российского предпринимателя, от налогов освободить, чем мы хуже китайцев?

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

200 долларов все равно остается. А в этот лимит попадают как раз большинство товаров. Все что дороже в рф либо оверпрайс за красивые глаза, либо вообще не купить.
Брал год назад ноут и ssd с европы как раз в лимиты. Еще велокомпоненты. В рф ни того ни другого просто нет, есть сомнительные продавцы где цена 2х на ноут. Сомневаюсь что гарантию при этом я на него там бы получил. Так что на страх и риск вез в казахстан и от туда уже забирал. Ну а вело, просто нет в рф.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Порог должен быть 0 долларов, чтобы все продавцы платили налоги, а не только российские.
Никто не запрещает же покупать в принципе, просто должны быть равные условия.

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

На счет равных условий вопрос слишком большой и сложный. Тут начиная от головы и до хвоста придется менять, но не дождемся.
Надо эти 20% в субсидирование доставки по стране пускать тогда будет лучше, но думаю им находят применение по лучше, платон не даст соврать

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Может и мои налоги тогда пускать в субсидировании доставки для моих клиентов?
С чего бы китайцам надо такие привилегированные условия давать?

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

Я имею ввиду про субсидии по доставке внутри страны. Одна из проблем большой территории - дороговизна логистики А не что надо удешевлять доставку из китая.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Субсидии всегда тратятся на "своих" значит разворовываются наполовину, остальная половина бездарно тратится, смысла нет.

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

По этому я и говорю что надо менять с головы до хвоста. Все остальное полумеры где в итоге будет плохо населению просто разной его части, без какого либо смысла для страны в целом.
Что 200евро что 0 евро не поможет в итоге стране, что общая субсидия на доставку итп, милошевич и ко решает(

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Поможет, будет больше справедливости, больше равных условий

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда