Ozon введёт сервисный сбор для партнёров-владельцев ПВЗ с апреля 2024 года Статьи редакции
Но для большинства предпринимателей он будет «незаметный», говорят в компании.
- Сбор пойдёт на дополнительные инвестиции в привлечение клиентов, обеспечение доступных цен, продвижение пунктов выдачи и другие цели, рассказал маркетплейс.
- Сервисный сбор будет рассчитываться для всех партнёров индивидуально: компания будет учитывать плотность населения в городе, где расположен ПВЗ, средние расходы на аренду, оборот пункта и другие факторы.
- Размер сбора — от 1 рубля в месяц за пункт. Эту сумму будут платить, например, «начинающие владельцы ПВЗ, те, кто ещё не раскачал пункт до высокого оборота и те, кто продолжает развивать сеть». Для примерно 10% наиболее «зрелых» пунктов сбор будет «заметнее».
Первые выплаты по новой системе расчёта владельцы ПВЗ получат в мае 2024 года, но уже могут посмотреть размер сбора для своей точки в личном кабинете приложения для партнёров. Опрошенные Forbes предприниматели рассказали о снижении уровня дохода на 30-40%. В Ozon уточнили vc.ru, что такое сокращение затронет 1% предпринимателей. При этом такие партнёры смогут уменьшить размер сбора, например, открыв новый пункт.
- Максимальный уровень агентского вознаграждения останется на уровне 5% от оборота, минимальный (для точек с самой высокой проходимостью и высоким оборотом за вычетом сервисного сбора) составит 3% от оборота ПВЗ. Другие источники заработка — приём посылок от продавцов, обработка возвратов и так далее — сбор не затрагивает.
19K
показов
15K
открытий
1
репост
Когда государство не может или не хочет регулировать монополистов , почему бы не пользоваться этим
Ну чтобы не говорили, конкуренция среди маркетплейса в РФ есть.
Не хотите озон, есть ягодки, мегамаркет, яндекс маркет
В мелких городах только ВБ и Озон. Мегамаркет и Яндекс Маркет говорят, что им насрать на маленькие города
Здравствуйте. Просим вас написать свой вопрос в личные сообщения. Обязательно разберемся в ситуации.
А какой смысл? Я регистрировался на мегамаркет, думал, что это серьезный маркетплейс. Мне позже стало понятно, что это только для больших городов и не стал создавать карточки товаров. Подал заявку на удаление аккаунта. Позже мне кто-то позвонил для "помощи новичкам". При этом никто мой аккаунт так и не удалил. Я спросил у "звонящего" чувака - вы же ближайшие лет 100 не собираетесь заходить в мой город и открывать хотя бы ПВЗ?. Он - ну да, не собираемся. Я спрашиваю - а почему аккаунт мой до сих пор не удалили? То же самое и Яндекс Маркет.
Хотим уточнить детали по вашему вопросу, поэтому необходимо написать нам.
У меня нет вопросов, я ПВЗ открывать не хочу. Вы не хотите расширяться в маленькие города.