{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Отзывы на Яндекс Маркете

Отзывы о товаре — важный аспект для принятия решения о покупке. Покупателю важны как оценки товара другими людьми, так и общий рейтинг продавца. Яндекс Маркет учитывает отзывы в ранжировании и поднимает такие товары (и самих продавцов) выше, т.к. их качество подтверждено. Даже если цена выше конкурента, у которого нет отзывов или заметно меньше.

Рассказываем как работать с отзывами и увеличить их количество.

Как покупатели оставляют отзывы

Маркетплейс заинтересован получить как можно больше обратной связи. Поэтому часто напоминает об этом в личном кабинете и мобильном приложении. Покупатель может поставить звездочки или написать подробный комментарий.

Подсказки помогут оставить развернутый отклик с фото и даже видео

Рассказать о продукции можно и по-другому:

  • Через карточку товара. Перейти в раздел «Отзывы» и нажать «Оставить отзыв».
  • Через страницу «Заказы». Выбрать нужный продукт и нажать «Оставить отзыв».
  • Через кабинет пользователя. Кликнуть на фото профиля и выбрать «Мои отзывы и вопросы».

Что дают отзывы на Яндекс Маркете продавцу

Рейтинг магазина напрямую зависит от оценок покупателей. Это среднее значение всех откликов за последние три месяца. Если за этот период у продавца их меньше пяти, то Маркет учтет отзывы с момента открытия магазина. Клиент увидит отметку «мало оценок» вместо рейтинга, когда общее количество отзывов у селлера меньше пяти.

Много отзывов и безупречная репутация вызывают доверие пользователя

Исследования показали, что всего 10 положительных отзывов поднимают конверсию в покупку до 50%. Покупатели доверяют общественному мнению и благодаря этому решаются на покупку. Также 1 хороший отзыв намного лучшего, когда его нет совсем.

Для покупателя товар без отзыва — загадка

Магазину важно работать с обратной связью. Причем со всей. Это повышает лояльность, показывает, что продавцу не все равно. Благодарность, помощь в решении проблемы и забота — это то, чем можно завоевать доверие клиента.

Уделить внимание клиенту совсем несложно

Если в комментарии указана какая-то проблема, можно дать совет или ответить в позитивном ключе. Покупатель получит положительные эмоции и может купить. Одновременно это создаст положительное впечатление у других покупателей, нежели будет жалобы без ответа.

Внимание и забота повышают лояльность

Даже из негативных откликов можно получить выгоду. Они дают дополнительную информацию о продукции и показывают реакцию селлера. Если представитель магазина вежливо общается, владеет ситуацией и предлагает решение — это может склонить к заказу потенциальных покупателей.

Из ответа стало известно о возможности вернуть деньги

Но не все покупатели готовы сразу написать отзыв на Яндекс Маркете. Иногда нужна дополнительная мотивация. Площадка предлагает награду за оценку продукции — достижения. Свои результаты можно посмотреть в профиле, в разделе «Мои отзывы и вопросы».

Чем более развернутая оценка, тем больше достижений

А чтобы желания поделиться впечатлениями было еще больше, площадка начисляет баллы.

Как увеличить количество отзывов

Селлер может поощрять клиентов на оценки и отзывы с помощью инструмента "Отзывы за баллы". Если пользователь добавит фотографии, можно дать дополнительные бонусы. Каждый балл равен 1 рублю.

Подписчики Плюса будут получать сообщения в приложении и на сайте с предложением оценить товар.

В ЛК Маркет предложит варианты кампаний

На что обратить внимание:

  • За отклики на уценку и б/у товары бонусы не начисляются
  • Для разных вариантов товара настройки одинаковые
  • Сбор отзывов будет закрыт, как только будет получено заданное количество
  • Если у продукции больше 1000 оценок, она не сможет участвовать в этой кампании
  • В акции будут участвовать все магазины кабинета

Как включить отзывы за баллы

Подключить эту функцию можно в разделе "Продвижение" > "Отзывы за баллы" > Создать кампанию.

Можно выбрать товары следующим образом:

  • по характеристикам
  • по названию или SKU
  • загрузить файл
Можно также настроить автоматическое добавление товаров

Далее шаги будут одинаковы во всех трех случаях. Необходимо:

  • указать, какое количество бонусов получит клиент за отклик с текстом (от 50 до 500)
  • можно назначить дополнительные бонусы за оценку с фото (от 50 до 500)
  • обозначить цель и указать количество оценок, которое должен собрать товар (от 10 до 1000)
  • нажать «Создать кампанию»

Каждый товар должен иметь минимум 1, а лучше 5-10 отзывов

Как изменить или выключить отзывы за баллы

  • Открыть раздел «Продвижение» > «Отзывы за баллы» > выбрать необходимую акцию
  • Для редактирования – нажать на название
  • Для отключения — изменить опцию «Статус»
  • Если кампания настроена через загрузку файла, ее нельзя изменить. Необходимо ее удалить и создать заново.

Просмотр статистики

  • Количество оценок и прогнозируемые расходы: раздел "Продвижение" > Отзывы за баллы"
  • Подробная отчетность по расходам: раздел "Финансы" > "Финансовые отчеты" > "По стоимости услуг" и "По счету маркетинга"
  • Изучить обратную связь: раздел "Общение" > "Отзывы на товары"

Сайт для продвижения товаров на Яндекс Маркете - smartseller.me

Telegram канал - @smartsellerme

База знаний - my.smartseller.me

Если Вы еще не продаете на Яндекс Маркете, зарегистрируйтесь как продавец, чтобы получить 10 000 бонусов, а Smart Seller начнет продвигать Ваши товары.

Полезные статьи

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда