Торговля
Andrey Shevtsov
2103

Оптовый маркетплейс — три месяца с момента старта

Привет, vc.ru! Сегодня хочу рассказать о том, как развивается мой оптовый бизнес по модели маркетплейса.

В закладки

Дисклеймер... Хочу оговориться, что быть таким же открытым, как я был в предыдущих статьях, уже не получиться. Появляется все больше и больше вопросов, которые мне бы не хотелось раскрывать - коммерческая тайна. Поэтому: если остались вопросы - пишите в комментариях. Посчитаю нужным - отвечу. Также в этой статье ничего не будет по рознице, хотя она сейчас служит хорошим подспорьем - это отдельная тема.

Немного предыстории...

Идея подобной бизнес-модели пришла ко мне еще в 2012 году и спустя год я решил ее реализовать. Не вышло...

Если говорить коротко о причинах провала - это отсутствие опыта и непонимание того, как работает торговля в целом, и как она устроена в России в частности.

Если же сделать декомпозицию причин, то вот она:

1. Не было понимания как выстраивать ассортимент. Сейчас я опираюсь на свою аналитику ниш, и это дает превосходный результат.

Например, вот результаты работы РК в Яндекс.Директ за последние пару дней:

​Средняя цена лида по опту - 32 рубля. За остальные дни статистика не корректная, т.к. неверно настроил аналитику.

Из 10 лидов на опт статистика примерно такая:

- 7 качественных (действующий бизнес, есть интерес к предложению);

- 1 лид - ошибочный (хотели купить в розницу и т.п.);

- 2 лида - те, кто начинают с нуля, я таких тоже записываю в неликвид и отправляю в некачественные лиды;

- 2 лида доходит до оплаты.

При этом, я могу с таким же успехом привлекать в 10-100 раз больше оптовиков ежедневно. Однако, пока первейшая задача - это расширить ассортимент, т.к. большинство "отваливается" пока из-за слабого ассортимента.

Собственно, когда я работал в 2013 году, таких результатов не было и близко: каждый привлеченный оптовик давался кровью, потом и огромными затратами, которые, в перспективе, должны были окупиться, но когда?

2. Не было понимания как работать с обычными и долгоиграющими товарами. До 2014 года я работал только с CPA-нишами (товары для одностраничников), где маленький ассортимент и организовать работу довольно просто, лишь сложно успешно вести бизнес: уникальный и ходовой товар, который ты с таким трудом нашел сегодня, завтра продает оптом каждый второй школьник. Сейчас же ассортимент из более, чем тысячи картин по номерам не доставляет никакого дискомфорта. А конкуренцию в такой плоскости уже составить трудно.

3. Я не учел логистические сложности для интернет-опта. В 2013 году, чтобы отправить 5 заказов, мне нужно было развести их в 3-4 ТК, находящиеся порой в разных концах Москвы и МО. Как бы это не розница, тут на Почте России далеко не уедешь. Еще и не просчитал расположение склада, да и прочие логистические тонкости. Сейчас же все гораздо проще: 90 % заказов уходит через СДЭК, который в 2 минутах от меня, по вполне себе вменяемым деньгам.

4. Не смог наладить приток поставщиков. Не понимал как конкретно их заинтересовать и как оптимально наладить работу. Не сказать, что на данный момент у меня таковых очередь, но хотя бы с теми, которые есть, наладили вполне себе эффективное и результативное взаимодействие. С меня: продажи и логистика от моего склада. С поставщика: ассортимент, качество и хорошие цены по конкретной категории, работа с рекламацией, а также полный объем информации, необходимой для онлайн-торговли. Ну и оперативные поставки продукции на склад, конечно.

В общем и в целом, все сейчас более-менее ровно, но и не без ложки дегтя:

Основная загвоздка бизнес-модели в том, что мне не нужны абы какие поставщики абы какого товара. Нужен строго определенный ассортимент. Беда в том, что нормальных поставщиков именно по нужным мне товарам очень сложно найти. Еще сложнее - убедить их хоть как-то подстроится под меня, особенно если фееричных продаж их товара я еще не делаю, да и не обещаю таковые.

Как известно, январь (да и февраль) для опта - "мертвый" месяц, поэтому и оптовых продаж у меня толком то и не было.

Лишь продажи по февралю позволили первому серьезному поставщику обратить серьезное внимание на мое предложение.

Параллельно с этим я аккумулировал потенциальных поставщиков из числа тех, кто только хочет начать торговый бизнес с нуля.

Результат: из более, чем 350 потенциально заинтересованных в таком сотрудничестве реальную работу наладили только с одним.

Причина: хоть я и беру на себя существенную часть задач, связанных с продажами, все-таки остается и другой фронт работы, связанный с организацией закупок определенной категории товара. И новичкам без персонализированной помощи решить свою часть задачи не просто. Вот и имеем только одного поставщика из их числа, на которого у меня хватило времени в плане организационно-методической помощи.

Да еще беда: у этого поставщика заболели дети, жена с младшей дочкой легла в одну больницу, он со старшей - в другую. Хорошо, что успел все основные организационные дела "на земле" до этого решить и пока работает с телефона из больницы.

Поэтому сейчас я трачу 80 % своего времени на работу, которую, по моей бизнес-модели, должны делать мои поставщики. А именно, кроме товара, предоставлять подробную информацию о нем: размеры упаковки, вес, характеристики, комплектация и т.д. и т.д.

Одному фотку с такого ракурса сделай, другому - тип материала скажи, третьему - проверь задержку звука в наушниках...

Например, буквально сейчас клиент запросил информацию по версии ПО у детского фотоаппарата. А я и знать не знал. что там еще версии ПО разные. Уверен: поставщик тоже.

​Оказалось, что все так, как надо: есть русский язык и настройка параметров.
​Это не бардак. Это рабочий процесс. "Какие приложения поддерживают умные часы V8?" "Как собирается рамка для картины"? "Можете сфотографировать заднюю часть каробки наушников I12"? "С наушников Realme можно вызывать Siri"?

В общем, поставщики - это пока основная проблема. Процесс отбора товаров, рекламы, продаж, отгрузок более-менее отлажен.

Еще добавила неопределенности эта ситуация с Китаем и коронавирусом: как в вопросах поставок из Китая, так и в том, что ряд потенциальных партнеров переключились на торговлю медицинскими масками, и я со своим предложением перестал быть интересен.

(К слову, я тоже работаю прорабатываю тему с масками, но в рамках общего оптового проекта.)

Как планирую решать проблемы с поставщиками

У меня есть один основной план и несколько параллельных.

Основной - никак!

Работать так, как работаю, постепенно проблемы разруливаются, процессы отлаживаются, интерес к продажам через меня формируется.

Не на все товары можно найти фотки в интернете? Оборудуем свою небольшую фото-студию из подручных средств.

Поставщик не предоставил информацию по весу брутто и размерам упаковки? Закажем с Озона пару видов весов и рулетку.

Нет желающих вытащить мои товары на маркет-плейсы? Ну ок, буду продавать пока сам.

Самую трудную задачу выполнил, первопроходцы есть, в том числе, готовность поддержать проект и по другим категориям товаров.

Параллельно с этим планирую и активные действия:

1. По действующим поставщикам:

Действующим оптовикам вполне очевидна выгода сотрудничества со мной, они готовы делать скидки и давать цены ниже своих оптовых (или платить процент с продаж). Но не воспринимают серьезно перспективность предприятия, а равно не хотят особо заморачиваться. Решение: показать продажи. Так было с моим первым поставщиком: я закупил товар, начал продавать оптом, пошли обороты и вот теперь он уже поставляет мне товар под реализацию, хотя по вопросам передачи других данных (фото, характеристики и т.д.) пока сотрудничество хромает.

Я даже посчитал сколько надо денег для привлечения оптовика по такой схеме: порядка 100 тыс. рублей (ассортимент, реклама, издержки на запуск).

2. Наладить системное обучение для тех, кто хочет начать оптовый бизнес с нуля.

Чисто гипотетически такая аудитория мне более интересна: они не обременены текущим ассортиментом, могут выбрать наиболее интересный и выгодный в ближайшей перспективе товар, наладить нормальное взаимодействие и т.д.

Однако, такое обучение я планирую уже с августа, и все двигается очень медленными темпами.

Что касаемо финансовых результатов:

Параллельно с развитием маркет-плейса я также занимаюсь обычным оптом и розницей. С этих направлений идет прибыль, за счет которой и финансирую все веселье.

С продаж по схеме маркет-плейса основную прибыль получает все-таки поставщик. А моей прибыль пока не существенна ввиду малого количества товаров.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Shevtsov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 6, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 108715, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Feb 2020 17:47:11 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Дизайн сайта очень печальный, в общем, и в частности фото товаров. Я понимаю, что это сейчас далеко не первоочередная задача, но раз целитесь в сердце оптовиков, лучше минимально поработать над этим

Ответить
4

За иконку фавикон сайта - снимаю шляпу с пером)

Ответить
0

Сам нарисовал, по пикселям )))

Ответить
1

Это круто, без сарказма.

Ответить
0

вишенка на торте

Ответить
0

Фотки - это да, беда. Проблема в том, что 90 % просят "живые" фото, картинками из интернета тут не отделаешься. А свои живые без фотошопа пока не очень получаются.

Однако, если зайдете в раздел картин по номерам, то с этими фото постарались: делали фотографии прям с коробки, и очень не плохо получилось.

Делали как раз вместе с поставщиком. 

Ответить
0

На счет дизайна в целом, в опте это больше вопрос престижа, если расставлять приоритеты, то на первом месте будет ассортимент, это критически важно сейчас. Если бы ассортимент был чуть по-лучше, то до оплаты доходили 5 из 10

Ответить
0

Вообще, руки не доходят даже аватарку в jivo-чат поменять.

Ответить
2

Скорее это не проект, а тестирование гипотезы, что оптовикам нужен маркетплейс. Хотя лично у меня данная гипотеза уже не вызывает сомнений в необходимости, за рубежом уже успешно набирают обороты. Остаётся только чтобы кто то с ресурсами качественно организовал площадку. Уверен, что с десяток команд уже занимается этим. 

Ответить
1

Да, пульс цен, тиу, наполке, саплбиз. 

Ответить
1

На счёт пульса и тиу не соглашусь,  т.к. это скорее агрегаторы, т.е. они размещают кого угодно и решают только задачу соединения спроса и предложения. Маркетплейс все же, в моем понимании, должен решать ещё вопрос гарантии наличия товара и ответственности поставщика и покупателя, а в идеале и логистики. 

Ответить
1

Это для розницы механика, в опте такое не прокатит. Там наценки обычно до 5 процентов, а если бумага А4, то 2-3 рубля с пачки ( это с завода до теплого склада, где надо хранить еще), логистика от поставщика, до маркетплейса увеличит цену товара как раз на прибыль. А какие нужны при этом склады хранить у себя миллионы sku с запасом (опт же, некоторые позиции уходят десятками тысяч в сутки), здесь даже у сбербанка бабла не хватит, но тс судя по его постам, любит делать, а потом думать, и потом писать об очередных граблях. 

Гарантии на товар маркетплейс дать не сможет, это не розница, если он начнёт гонять бабло через себя, надо представить эти сотни млрд рублей чужих денег гуляющих по рс маркетплейса, с которого он получает небольшую комиссию. В России ему счёт заблокируют через несколько дней.

Ответить
1

Думаю, вы правильно делаете, что пилите свой маркетплейс на готовом движке. Да, пока это, скорее, оптовый магазин, а не маркетплейс. Если вы сможете привлечь много оптовых покупателей и оптовых поставщиков, тогда и можно будет автоматизировать всё, что касается личного кабинета и всю ту инфраструктуру маркетплейса, про которую говорит Мурад. А пока ваша ценность для поставщика в том и состоит, что вы всё за них делаете сами.
У меня хороший опыт запуска магазинов в b2b. Обратите внимание на их отличие от розничных и уберите ненужные "Поделиться в соцсетях", "Оставить отзывы" и др. элементы - ими оптовики не пользуются. А "Заказ в 1 клик" лучше назвать "Получить консультацию". Плюс SEO шаблоны подкрутите, ориентируясь на оптовые покупки.

Ответить
2

А можно мне как человеку в теме, от человека в теме. Как на движке для двух сторон ( магазин-клиент), сделать третью, посредника?

Как на инсайлес сделать, то что нужно покупателю от маркетплейса? Ну например, кто поставщик, сколько он сделал заказов, как давно он на маркетплейсе, какой процент заказов он отрабатывает, через сколько после оплаты он передаст товары тс, и через сколько после получения тс отвезёт их в ТК. 

И таких вопросов я могу накидать десятки. Сейчас у тс, обычный "оптовый" магазин с китайским ширпотребом, с садовода. В кавычках, потому что опт это еще и разная цена от количества товара или суммы заказа. У тс сейчас цены дороже чём у перекупов (Мегаопт, супер опт и т д.) На 20-30 процентов, а они берут на садоводе или Люблино. 

Тс же сделал цены выше перекупов(садовод+перекуп+тс), вместо того, чтобы работать с первым поставщиком, и удивляется, почему платит 5 из 10, когда в опте спокойно платят 8-9 из 10. 

При этом у тс вообще отсутствует понимание отличия работы оптового маркетплейса от озона, ВБ, от розницы. Сейчас он натягивает сову на глобус, а на вопросы по теме агрится. 

Ответить
0

ну чего вы накинулись на чела
пускай попробует сделать из обычного магазина маркетплейс
получит бесценный опыт )

Ответить
0

Так я вопросы задавал и хотел совет дать, как сделать так, чтобы поставщик попер,и клиент. При этом я успешно чувствую себя в опте как поставщик, и как клиент, я же продаю и покупаю).  Но тс бронелобый, вместо того, чтоб сказать спасибо, он несёт фигню, да и делает в принципе тоже)

Ответить
0

я вот только не совсем понимаю на какой стадии он будет переходить от оптового магазина к маркетплейсу )

Ответить
1

Так у него уже же маркетплейс) ну судя с его слов. Он упорно считает себя маркетплейсом, потому что после заказа бежит к перекупам за товарами. 

Ответить
0

Спасибо большое, ценные советы!

Ответить
1

А хотелось бы добавить, тот ассортимент что есть сейчас на маркетплейсе, зачем вы ищите по нему поставщиков?) Все до единого товара находятся на садоводе 6 и 8 линия. Все "поставщики", которые ложатся в больницу семьями, берут товары там. 

Ответить
0

И дальше что? Вы не понимаете разницу между продавцом, у которого есть какой-то товар и поставщиком, способным и готовым поставлять продукцию на конкретный объект?

Ответить
1

Первый день на рынке китайского ширпотреба? Где решает ассортимент и цена. В Москве поставщик вашего ассортимента, это садовод и Люблино. Вы же бегаете к перекупам, а это +10-30 процентов от цены садовода, и жалуетесь почему все плохо. Почему нет мегапродаж.

Надо просто поднять задницу, и доехать до садовода, познакомиться, и начать работать. У вашего поставщика, не будет товара, если он закончится на садоводе, зачем нужна эта ненужная прокладка?

Ответить
0

Вы же бегаете к перекупам, а это +10-30 процентов от цены садовода, и жалуетесь почему все плохо. Почему нет мегапродаж.

Прошу прощения, где я жаловался? Я лишь изложил, в качестве дневника, что сейчас по моему опту происходит. 

Надо просто поднять задницу,

Повежливее, друг, к твоему сведению на оптовых рынках и базах я бываю чуть ли не каждый день. Но не на Садоводе, ибо ты плохо знаешь рынок оптовый рынок Москвы, вот как раз по этому ассортименту на Садоводе делать особо нечего.

 > и доехать до садовода, познакомиться, и начать работать. 

Что Вы подразумеваете под словом "работать"? Вы хоть примерно понимаете какие процессы надо реализовывать и задачи решать в интернет-торговле? Если бы было все так просто, то Садовод давно бы сделал свой маркет-плейс. 

 > зачем нужна эта ненужная прокладка?

Отличная позиция: "Я не понимаю для чего это - значит это не нужно". Так что ли? ))) Вам бы погорбатится в торговле немного, поняли бы что к чему ))))

Ответить
0

Сложилось впечатление, судя по статьям, все проекты о которых пишите, все какие-то проблемные, то там денег остались должны, то тут в плюс не вышли. 

Про поднять задницу, это означает, что не надо искать поставщика, находясь в Москве, все они, по вашему ассортименту, находятся на садоводе и Люблино. И оптовый рынок я знаю очень хорошо, так как по этому шлака в 14-17 году был одним из лидеров ниши. 

Садовод не сделает маркетплейс, у них другой бизнес, и другие задачи. Если администрация садовода, она занимается арендой, а не торговлей. Китайцы же года два как лезут в онлайн, половина точно уже научилась пользоваться контактом. 

Мне не надо горбатиться в торговле, у меня два успешных оптовых проекта за спиной, которые не ищут поставщиков, а выбирают с кем работать. 

Ответить
0

Я могу сказать, что у Вас садовод головного мозга...

Что вы купите на Садоводе??? Картины по номерам в ассортименте более 1200 моделей? Езжайте, гляньте сколько их на Садоводе, максимум: позиций 250-300

А документы они Вам дадут? Официальный ввоз? У меня - да.

А корейская косметика оригинал тоже на Садоводе лежит? 

Ответить
0

На садоводе и Люблино вы легко найдете картины по номерам. Более того, на садоводе на 8 линии прям посередине продают картины с документами, и них есть фото контент от производителя. Удивительно да? Но это было ещё в 17 году. Садовод это не только Китай без документов, там полно белых товаров. 

Ответить
0

Да, а еще я их легко найду в других магазинах. С документами. И что с этого? Еще раз: Вы не понимаете разницу между продавцом, у которого можно купить, и поставщиком?
 
Если для Вас продавец и поставщик тождественны, то смею откланяться, ибо не готов дискутировать на столь "детском" уровне.

Ответить
0

Вот мы с вами занимались CPA товарами, о вас не было слышно, и в итоге вы остались должны кучу денег. А мы были лидерами ниши, нас звали на всякие конференции, просто потому что такой поставщик на мероприятие, это солидно. В итоге у меня детский уровень, а у вас взрослый))

Ещё раз попробую донести, ваш поставщик, банальный перекуп с садовода. Это касается детских игрушек,часов, микрофонов. Остальное лень лазить. Когда на садоводе закончатся товары, а так бывает, то они закончатся и у вашего поставщика, но вы продолжайте работать с перекупами. Я с удовольствием почитаю, как маркетплейс отказался граблями)

Ответить
0

Злой Вы человек, Мурад. А злость - производная зависти.

Ответить
1

Да сейчас бы завидовать минусовым проектам, или маркетплейсам на коленке. 

Ответить
0

У меня нет других вариантов объяснить Вашу озлобленность.

Ответить
0

Да нет озлобленности. Просто вижу, что проект в том виде, что есть фуфло. Особенно меня радует, маркетплейс на инсайлес) говорю о том, что это фуфло, и что можно было бы сделать, вы лезете в штыки, несёте фигню про варку в торговле. 

В любом случае, эта модель проекта убыточно, вернусь сюда через три месяца

Ответить
0

Хотел бы пожелать Вам, чтобы Ваши мечты сбылись, но злые они, поэтому не будут. В общем, и Вам всего плохого )))

Ответить
0

Сложилось впечатление, судя по статьям, все проекты о которых пишите, все какие-то проблемные, то там денег остались должны, то тут в плюс не вышли. 

В смысле???? А за что я живу? Аренду плачу? Жилье снимаю? Семью кормлю?

Я написал, что если выделить сам формат маркет-плейса из всей моей торговли, то она сейчас прибыли не приносит. Так как она может приносить, если неделю как только по такой модели начал работать???

Мне кажется, Вы просто меня троллите )))

Ответить
0

То что вам хватает на аренду и покушать, как-то делает проект успешным?))) 

Возил товары из Китая, остался должен. Открыл пункт выдачи, не вышел в плюс. Пока про успешные кейсы от вас не читал, а гадать нет желания. 

Ответить
0

То что вам хватает на аренду и покушать, как-то делает проект успешным?))) 

Что в Вашем понимании "успешный проект". Дайте определение четкое и критерии.

А так чего спорить на основе расплывчатых формулировок...

Ответить
1

Я уже писал, у тс много энергии, но отсутствует понимание, что нужно конкретно делать. 

Маркетплейс на инсайлес? Серьезно?) Да я понимаю, отсутствие бюджета и все такое. Но тс, же сам оптовик, что мешает встать в тапки оптовика, и понять, почему они не хотят там размещаться. 

Зачем тс завязывает логистику в опте на себя? Серьезно, завтра придет оптовик спортивного оборудования, который готов предоставить 1000 sku по несколько десятков позиций. Где хранить будете?

Я сам оптовик с неплохой посещаемостью в своем магазине, порядка 2000 человек в сутки, на старом проекте, теже CPA ,5000 человек в сутки. Ко мне каждый день ломятся поставщики с предложениями. Это я к чему? К тому что сейчас у тс не маркетплейс, а обычный оптовый магазин, но он зачем пытается работать в нем как в маркетплейсе. Эффект как машинкой для стрижки огород копать).

К тс ничего личного, даже поражен энергией

Ответить
0

Маркетплейс на инсайлес? Серьезно?)

Абсолютно, назовите мне хоть 1 причину, по которой insales не подходит под маркет-плейс

Зачем тс завязывает логистику в опте на себя?

Затем, чтобы клиент мог одним заказом получить ассортимент товаров. Так работают маркет-плейсы. Удивлен, что для Вас это открытие.

Серьезно, завтра придет оптовик спортивного оборудования, который готов предоставить 1000 sku по несколько десятков позиций.

У меня на руках есть аналитика спроса, равно как и стратегия развития ассортимента, основанная на ней. И спортивного оборудования там не видится на горизонте. А еще у меня есть мозг, позволяющий трезво оценивать логистические мощности и понимать: с чем я могу сегодня работать, с чем - не могу. 

А еще в опте чем меньше и дешевле товар, тем он выгоднее. Так что спортивные тренажеры добавлю в ассортимент где-нибудь между Теслой и варп-двигателями для космических кораблей.

К слову, я уже не раз писал: проблема не в отсутствие желающих через меня что-то оптом продавать, мне нужен определенные категории, по которым большие и большие проблемы.

Ответить
0

Тогда вам рано в маркетплейсы от слова совсем. 

1. Инсайлес это обычный интернет магазин, а не маркетплейс, по платформе. Или там вдруг появились ЛК поставщиков, статистика для поставщика, а может там функционал для поставщика написан? 

2. Я вас огорчу, но у вас оптовый и розничный маркетплейс работает по одной модели. Так не бывает, покупатели разные. Юнит экономика в опте (маркетплейс) не выдержит продажи с одного склада. 

Вместо спортивных тренажеров можно поставить любой другой ассортимент, отличающийся от китайского ширпотреба с садовода. Например хозтовары. 

Короче, вангую, опт360 будет ещё одним обычным магазинчиком по продажи ширпотреба. А вы расскажете ещё одну историю о неудачном проекте

Ответить
0

1. Инсайлес это обычный интернет магазин, а не маркетплейс, по платформе. Или там вдруг появились ЛК поставщиков, статистика для поставщика, а может там функционал для поставщика написан? 

Открою секрет: сделать личный кабинет как раз в случае insales проще простого.

2. Я вас огорчу, но у вас оптовый и розничный маркетплейс работает по одной модели. Так не бывает, покупатели разные. Юнит экономика в опте (маркетплейс) не выдержит продажи с одного склада. 

Почему? Можно более развернуто?

Короче, вангую, опт360 будет ещё одним обычным магазинчиком по продажи ширпотреба. А вы расскажете ещё одну историю о неудачном проекте

Он уже не может называться магазинчиком с китайским ширпотребом уже по ряду отличительных особенностей. Уже сейчас.

Ответить
0

1. Не получится на инсайлес маркетплейса, там нет необходимого функционала. Обычный магазин да. Маркетплейс нет.

2. Вы же не первый день в опте? Но я дам совет. В опте для успешных продаж нужны: ассортимент и цена. В опте довольно небольшая наценка, и логистика от поставщика/производителя до маркетплейса, и от него клиенту, увеличивает стоимость каждой единицы. Поэтому не ВБ, не беру, ни гудс не лезут в опт.

3. Ну вот я зашёл на него, ассортимент китайского ширпотреба. Что не так?  

Ответить
0

1. Не получится на инсайлес маркетплейса, там нет необходимого функционала. Обычный магазин да. Маркетплейс нет.

Дядь, вот серьезно: не знаешь - промолчи. Личный кабинет что на Озон, что на WB - это отдельные сайты. А любой сайт по IP можно связать с 1C или другой складской программой, от которой уже идет выгрузка на сам магазин. Ничего тут космического нет, задача простейшая: только фронт-энд нужен и простейший бэк-энд с интеграциями.

2. Вы же не первый день в опте? Но я дам совет. В опте для успешных продаж нужны: ассортимент и цена. В опте довольно небольшая наценка, и логистика от поставщика/производителя до маркетплейса, и от него клиенту, увеличивает стоимость каждой единицы. 

Да, знаю, у меня даже бизнес-план выложен, по которому я на миллионы продавать должен, чтобы концы с концами свести. Поэтому сейчас параллельно "кормлюсь" с розницы.

Поэтому не ВБ, не беру, ни гудс не лезут в опт.

Но опт тоже деньги начинает приносить.

Поэтому не ВБ, не беру, ни гудс не лезут в опт.

Ааа... С чего им вдруг лезть в совершенно иную бизнес-модель? Товар для интернет-опта - это весьма ограниченный и специфичный ассортимент.

3. Ну вот я зашёл на него, ассортимент китайского ширпотреба. Что не так?   

Ой все...

Ответить
1

Хм, маркетплейс на инсайлес. Да-да, это будет вторая Алибаба. Поставлю напоминалку, посмотрю, как товары будут привязаны к поставщикам, и как будет устроены заливка товаров с привязкой к поставщикам. Поржем.

Я наверное ещё раз удивлю, но все что продают в розницу, все можно продавать оптом. Не верите? Тиу, пульс цен, саплбиз, от масок до металлопроката 

Ответить
0

А на чем делают маркетплейс, если не на самописе?

Ответить
0

Есть домен mamamagazin.ru (сейчас закрыт) на нем развернут движок магазина. Может есть желающие создать на нем инет магазин. А то простаивает.

Ответить
0

Грусть тоска спустя 3 месяца, провальный проект изначально, маркетплейс без бюджета🤷

Ответить
0

Без бюджета
На инсайлес
Без понимания как должен работать оптовый маркетплейс, и какие отличия от розничного
Без сео оптимизации

А тс волнуется из-за картинок, при этом в опте они могут быть хоть на калькулятор сделаны, лишь бы живые)

Ответить
0

Хороший пример На полке, если по опыту, а этот проект просто баловство, не вижу смысла в нем

Ответить
0

Да наполке молодцы, но там есть тонкая грань. У них 2 процента от заказа. А зная наш русский бизнес, они за первый заказ заплатят, а второй будут работать на прямую. И на полке не сможет получать постоянно с одного и того же поставщика и клиента. Там будет договор "брат давай без наполки работать, я тебе и так скидка делаю".

Ответить
0

Писал, подумал, стёр... Не стоит оно того

Ответить
0

"Еще и не просчитал расположение склада, да и прочие логистические тонкости"      ох уже эти подводные камни логистики.

Ответить

Прямой эфир