Платные инструменты, о которых ты должен знать, если хочешь выжить на Авито
Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. Это наш телеграм-канал, где уже более 4400 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.
Сегодня в статье рассмотрим платные инструменты продвижения на Авито. Говорить будем именно о платных способах продвижения, так как с учетом всех изменений и развития площадки без них уже никуда и Авито хочет зарабатывать деньги.
Приступим.
1. XL‑объявление
В чем суть?
Объявление в ленте выдачи будет крупнее, а рядом с ним появится подробное описание и кнопка «Показать телефон» или «Написать».
Ну, и естественно, такие объявления будут отображаться выше обычных.
Тут задача подсветить УТПшки, информацию о компании, характеристики, тем самым выделяясь в выдаче. На примере дополнительно подсвечены фотографии с различными цветами, чтобы пользователь понимал, что диван можно приобрести в разных вариантах и их множество.
Здесь важно, чтобы инфографика была видна на вот этих вот двух мини фотографиях, которые позволяет сделать XL объявление. Тут можно разместить информацию об акции, креатив со скидкой, подарочное предложение, подсветить какое-либо важное УТП.
2. Увеличение просмотров
Применять лучше ежедневно в пиковую активность целевой аудитории. Объявление должно быть хорошо оформлено (верный заголовок, четкое фото или видео, которое не обрезано, фото в хорошем качестве, дает понимание о товаре, привлекательный 1 абзац текста, который виден в листинге объявлений), так как Авито увеличивает не просмотры, а показы.
Если объявление плохо оформлено и не привлекает внимание, то просмотров больше не станет.
По сути это обычное продвижение карточки вверх, в листинге.
Раньше это было x 5 x 10 x 20 просмотров на определенное количество дней. Сейчас этот функционал немного поменяли, можно выбрать, сколько денег тратить в день и на каком сроке.
Перед тем, как пользоваться, нужно провести разведку.
Нужно посмотреть насколько сильно забита первая страница выдачи платными объявлениями конкурентов.
Исходя из этого потестить разные варианты ежедневного бюджета, чтобы понимать, сколько денег нужно тратить, чтобы закрепиться в топ 3 - топ 5.
Советуем применять продвижение на долгие сроки (более 5 дней), а на более короткие, так обычно эффективнее. Единственный момент, когда не стоит “мелочиться” это скидки от продвижения на Авито в размере 70%. Тут лучше сразу запускаться на месяц - это выгодно.
3. Продвижение профиля
Это относительно новый инструмент продвижения.
Алгоритм Авито изучит тех, кто интересовался объявлениями из ваших категорий, и подберет самую релевантную аудиторию.
Это позволит привлечь людей, которые лучше других отреагируют на продвижение профиля: позвонят, напишут или посмотрят ваши предложения.
По опыту можем сказать, что это будет работать только если на аккаунте реально нет масспостинга и нужно ввести людей в каталог.
Когда покупатель кликает на баннер, он попадает именно в карточку организанизации на Авито, то есть в сам каталог, а не на конкретное объявление.
И если там всё классно оформлено – есть красивый баннер, утп, понятное позиционирование, заполнены лучшие предложения, выставлен топ своих товаров — и нет масспостинга, который не позволяет четко ориентироваться по каталогу, то это хороший инструмент продвижения.
4. Выделение цветом
Когда покупатель заходит на Авито с компьютера, через мобильную версию сайта или приложение, цена в объявлении будет выделена голубым цветом.
Имеет смысл выделять цену, если у тебя реально самая низкая цена. Либо если у тебя прям одинаковая цена с конкурентам.
Если у тебя ценник выше конкурентов, то выделять цену — бессмысленная история, может лишь оттолкнуть покупателя.
Выделение применяется на каждое объявление отдельно.
5. Рассылка по избранному
Еще один инструмент продвижения, используя который вы сможете выйти на прямой контакт с потенциальным покупателем.
Пользователи добавляют ваши объявления в избранное и тут Авито предлагает до них дотянутся, дав какой либо бонус: стандартные варианты со скидкой или различные варианты по сервису (рассрочка, расширенная гарантия и прочее в зависимости от категорий).
Есть нюансы.
- Отправить можно не всем пользователям, так у некоторых стоит блокировка этого действия в профиле, кто-то уже получал от вас рассылку, а у кого то провал интерес (рассылка уйдет только тем, кто добавил в избранное за последние 30 дней).
- Сумма скидки зависит от цены товара, иногда нельзя отправить “копеечную” скидку
- Отправка стоит денег и нужно считать вашу экономику, так как помимо рассылки нужно будет дать еще скидку.
Когда нажмете оплатить и разослать - части пользователей придет сообщение о том, что продавец делает вам спецпредложение. И если пользователь соглашается, то у вас сразу появляется чат с ним и возможность выйти на контакт.
Советуем тестировать на нескольких объявлениях с разными вариантами предложений (разные размеры скидок, разные сроки предложения) и уже найдя удачный масштабировать такое продвижение.
6. Знак Добра
Это еще один способ привлечь внимание к своему объявлению. Обычно используется в сверхконкурентных нишах, когда нужно хоть как-то выделяться.
Делаете пожертвование от 100 ₽ в один из благотворительных фондов, которые партнеры Авито. И тогда сможете выбрать 1 объявление , на котором появится такой значок.
Плюс такого значка — недорого и навсегда.
О чем нужно помнить?
Применение ТОЛЬКО платного продвижения на Авито подходит в основном для категории “Услуги”. Там без платного продвижения точно никуда. Например, аниматоры, резка лазером чпу, пошив штор на заказ и все в этом роде.
В случае с товарным направлением нужно комбинировать платные и бесплатные методы продвижения – сеошка, улучшать поведенческие факторы.
Стоит тестировать и смотреть какой способ будет отрабатывать лучше всего.
Подписывайтесь на канал - делимся цифрами, лайфхаками и рассказываем о продвижении товарного бизнеса.
Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито
Сделаем анализ вашей ниши, оценим актуальность и конкуренцию, рассчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито.
Ничего платить не нужно. И можете выдохнуть… Вас не поджидают никакие агрессивные продажи и дожимы.
По сути и денег не потратите, и откроете для себя новый канал продаж, узнаете, насколько эффективен он может быть для вашего бизнеса.
Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть, - вы будете видеть все цифры.
Жмите на кнопку ниже, вас перекинет на наш сайт, где можно оставить заявку, заполнив небольшую форму.
У Авито классные инструменты, но нет какого-то универсального для всех ниш. В любом случае придется тестировать и выводить для себя идеальную формулу
Согласен. А еще периодически эту формулу придется менять, т.к. площадка развивается и меняется постоянно. Что работает сегодня, не факт, что будет работать завтра
Ну по сути так и есть. Как писали выше, лучше всего делать комбо из нескольких видов продвижения, чтобы оставаться конкуретноспособным
Есть и неприятный момент этих всех тестирований - можно слить много денег, пока найдешь "тот самый" вариант
Да, но ведь так везде. Никто не даст вам волшебную таблетку из крутых комбинаций
А хотелось бы)
Ага
Если бы они цифру на счётчике смогли уменьшить - цены бы им не было...
( а так - нет ... )
Авито умер, с каждым годом все хуже. Про поддержку я вообще молчу
Как вы констатировали его смерть?
Я на похоронах был
И сколько баянов порвали?
Везде плохо. Думаете, на маркетлпейсах лучше?
Если сравнивать с Авито, то да, лучше
И чем же? Адские комиссии, отвратительнейшая техподдержка и обман селлеров на каждом шагу
Ну на ВБ может и так
Да не только на ВБ так, а повсеместно. Вы давненько туда заглядывали?
Аргументы будут или как обычно?
Стал не удобен и поддержки нет
Цены пипец на эти услуги. А стоит ли оно вообще того?
Все индивидуально, бывает что и не стоит
Естественно нет
Классная штука со знаком добра. Скажем так, приятное с полезным
Да, да и еще раз да, подписываюсь под каждым словом, без этих инструментов тебе там вообще никак не выжить, даже если у тебя самый качественный товар в мире!
Статья рассказывает о платных методах продвижения на Авито.
Саммари:
- XL-объявление: увеличенный размер, видны УТП
- Увеличение просмотров: зависит от оформления
- Продвижение профиля: выбор целевой аудитории
- Выделение цветом: акцент на цену
- Рассылка по избранному: контакт с покупателями
- Знак Добра: значок за благотворительность
- Комбинация методов для товаров: платные и бесплатные
- Бесплатная консультация: анализ ниши без продаж
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Что бы мы делали без вас)
Ну автор то вы, так что - что бы мы делали без вас :)
Знак Добра - что-то новое? Не встречала еще такое в объявлениях
Где-то полгода такая штука существует)
А что по бесплатным способам? Будет отдельная статья?
По факторам ранжирования, возможно
Ждем-с
По своему опыту скажу, что в идеале комбинировать несколько платных инструментов. Работает безотказно
Согласен, одним инструментом лучше не ограничиваться. В идеале тестить комбинации платных и бесплатных способов.
Тяжко с услугами на Авито, прям вообще хреново дела. Куда еще кроме Авито можно пойти?
Смотря какие услуги
Офсетная печать
повезло, что все еще можно бесплатно выставлять объявления
Авито полное говно, особенно после подкрутки алгоритмов недавней.
Теперь даже Юла при кратно меньших затратах дает больше конверсий
Юла мертва.
А есть ли статьи о продажах, где не эту картинку в качестве обложки используют, мне интересно?
Комментарий удален модератором
я не понимаю почему они такие большие деньги берут за размещение вакансий
Вот бы они ещё свою статистику выровняли для просмотров
Хотелось, что б сервис сам предложил какой-либо вариант для определенной ниши
Авито умирает, волшебной кнопки нет)
Раньше площадка была нормальной, щас же все больше денег требуют, уже даже просто объявление в некоторые категории нельзя выложить больше 1, требуют по 800+ рублей за публикацию, обдираловка, а куда, как не туда постить? на юле все еще хуже, но там чисто процветает мошенничество
Когда на Авито скидки от продвижения в размере 70%, на месяц уже не закупишь рекламу, в дату когда скидка заканчивается, реклама по обычной цене становится автоматом
Вот бы такой инструмент, с которым странные люди не писали в личку