{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекомендованные ставки для продвижения товаров на Яндекс Маркете

Есть несколько стратегий для назначения ставок буста продаж на Яндекс Маркете. Одна из них — ориентироваться на рекомендованные ставки для получения определенного объема показов. Рассмотрим как работают рекомендации и можно ли автоматизировать буст для увеличения продаж.

Что такое рекомендованные ставки

Это ставки на рекламные кампании буста продаж, которые рекомендует Яндекс Маркет.

Они бывают 4 типов:

  • 8.25% — базовая ставка для новых товаров, Яндекс еще не рассчитал персональную рекомендацию, и можно начать с него
  • ставка для 85% охватов
  • ставка для 60-85% охватов
  • ставка для 30-60% охватов

Внутренняя математика расчетов неизвестна. Каждая рекомендация не гарантирует, а, по словам Маркета, увеличивает вероятность получить тот или иной объем показов при соответствующих поисковых запросах покупателей.

Как автоматизировать работу с рекомендациями

В работе с рекомендованными ставками есть 3 проблемы. Но с помощью Smart Seller можно решить их: автоматизировать и поднять прибыльность продаж.

1. Ежедневное обновление рекомендаций Яндекс Маркетом

Это правильно, т.к. ситуация на рынке динамическая, конкуренты работают со своими ценами и ставками, соответственно, на каждый момент времени нужно рассчитать свежую рекомендацию.

Но постоянно следить за ними и вручную обновлять ставки отнимает много времени, особенно если в ассортименте десятки или сотни SKU.

Качественная работа со 100 SKU занимает 40 часов в месяц

В Smart Seller можно просто включить автостратегию "Рекомендации Маркета", и сервис будет 24/7 автоматически назначать на товары рекомендованные ставки. А также можно выбрать процент показов для установки сервисом соответствующих ставок.

Вы сможете существенно экономить время и заниматься более важными задачами, а не рутиной.

2. Переплата из-за общей ставки на кампанию

Яндекс рекомендует усредненные ставки на всю кампанию, а не на отдельные SKU. В кампаниях бывает много товаров, а у каждого SKU — своя конкурентная ситуация.

Например, если на 1 товар нужна ставка 10%, а на 2 товар 5%, то вы увидите рекомендацию для кампании 10%, т.е. по 2 товару переплатите 5%.

Например, на картинке мы видим, что в кампании 9 товаров, и общая (не персональная) рекомендация 👇

Создавать отдельные кампании под каждый SKU крайне трудозатратно, особенно когда большой ассортимент.

Но фактически Маркет рассчитывает персональную рекомендацию на каждый SKU по отдельности. С учетом этого Smart Seller назначает именно персональные ставки на каждый товар. Не усредненные.

Т.е. на 1 товар 10%, на 2 товар 5%.

Таким образом, вы существенно экономите деньги на продвижении и увеличиваете свою прибыль за счет индивидуальных ставок.

3. Завышенные рекомендованные ставки и расходы на буст

Не всем подходят рекомендованные ставки из-за невысокой маржинальности. Иногда кажется, что ставки чрезмерно высоки. Для этого в Smart Seller можно установить Максимальный ДРР — ограничение, выше которого ставки не могут назначаться.

Например, если назначить на товар ДРР 15%, то:

  • если Маркет рекомендует 10%, сервис назначит 10%
  • если Маркет рекомендует 18%, сервис назначит 15%

Таким образом, вы контролируете свои расходы и не уйдете в минус.

Как включить стратегию рекомендованных ставок

  1. В smartseller.me нажмите "Выбрать стратегию"
  2. Выберите стратегию "Рекомендации Маркета" и процент показов
  3. Установите ДРР (ограничение для ставок) и нажмите сохранить

Готово! Занимает буквально 10 секунд.

Вы можете настроить отдельные стратегии на группы товаров или по магазинам, категориям, брендам и на отдельные SKU, чтобы установить для них различные проценты охватов или ДРР.

Таким образом, с помощью автоматизации можно экономить время на управлении бустом продаж и увеличить прибыль за счет персональных рекомендованных ставок на каждый SKU.

Сервис для продвижения товаров — smartseller.me

Telegram канал о продажах на Яндекс Маркете — @smartsellerme

Если Вы еще не продаете на Яндекс Маркете, зарегистрируйтесь как продавец, чтобы получить 10 000 бонусов, а Smart Seller начнет продвигать Ваши товары.

Полезные статьи

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда