{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как занять первые места в поисковой выдачи?

Любой селлер может выйти в топ на Ozon с помощью этого инструмента! Если вы не знаете, о чем речь – срочно читайте наш новый пост.

«Вывод в топ» – вид трафаретной кампании, при запуске которой карточка выводится на первые 4 трафаретные места в поиске.

Ранее Озон тестировали вывод в топ только за показы, сейчас запустить РК в таком формате нельзя. Также вывод в топ (как было ранее) нельзя включать и выключать внутри РК, для них нужно заводить отдельную кампанию.
В отличие от обычных Трафаретов, выбор товара для продвижения производит система, а не селлер. Алгоритмы маркетплейса анализируют ассортимент магазина и предлагают оптимальные товары для вывода в топ. Подходящие позиции отображаются при создании РК.

Для товаров, отобранных системой для продвижения, необходимо выставить ставку для участия в аукционе.

Минимальная ставка для аукциона – 3 рубля за клик (в зависимости от категории), минимальный бюджет «Вывода в топ» – 1100 рублей в день.

Как и любой вид продвижения, данный тип РК имеет свои достоинства и недостатки:
+
Позволяет конкурировать за первые места в выдаче
+ Позволяет сходу разогнать новые/залежавшиеся товары
+ Помогают достичь высоких позиций в сезон (в новогодние акции очень хорошо себя показывала)
- Многое зависит от изначальной позиции, попасть в ТОП новым товаром может быть затратно
- Конкурентные ставки выглядя сильно завышено, следуя им можно легко слить бюджет
- Такие РК нельзя вывести в автостратегии, что для некоторых селлеров может быть минусом

Наш опыт показывает, что использование «Вывода в топ» может принести позитивные результаты

Так, например, у селлера Good-дom - всё в дом! началась активная работа с товарной матрицей и появилось большое количество новых позиций. Раскачивать свежие карточки достаточно тяжело и мы решили воспользоваться функцией "Вывод в топ". На товары был подготовлен отличный контент в стиле бренда Good-дom, далее мы порекомендовали отвезти часть позиции на ФБО и запустили рекламную кампанию "Вывод в ТОП" на завышенных ставках для быстрого буста новинок.

товары бренда

Результаты за 2 недели:

Увеличение показов новинок до 385 987
Количество кликов до 39 143
Количество заказов 267
Сумма заказов 1 023 161 ₽

результаты 

Хотите узнать, какие инструменты помогут вам увеличить продажи? Запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO. Наши эксперты не только разберут ваш кабинет по основным блокам, но и дадут персональные рекомендации для продвижения товара.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда