{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как проверить, готова ли карточка товара к продвижению на ozon?

Запустить рекламу на неподготовленную карточку – все равно, что выбросить деньги на ветер. Если «лицо» вашего товара не готово, любая реклама будет приводить к потере денег. Как избежать этого рассказываем в статье.

Проверьте, содержит ли карточка товара все необходимые данные: название, описание, характеристики, фотографии и т.д.

Убедитесь, что информация актуальна и соответствует действительности. Если данные о товаре уже устарели или неточны, обязательно их обновите.

Убедитесь, что карточка товара соответствует требованиям и стандартам платформы

Проверьте соответствие правилам оформления и представления информации, а также возможные ограничения по категориям товаров.

Проверьте отзывы и рейтинг товара.

Наличие положительных фото и видео отзывов и высокого рейтинга вызывает доверие у потенциальных покупателей, располагая к покупке.

Удостоверьтесь, что карточка SEO оптимизирована.

Проверьте наличие релевантных ключевых запросов в названии, описании и характеристиках карточки. Это поможет в ранжировании, а также в поиске при помощи фильтров.

Проведите анализ цен. Основываясь на полученных данных и собственной марже, выставите конкурентоспособную цену.

Не забывайте рассчитывать юнит-экномику для оценки рентабельности своего товара, , перед заходом в акцию.

Проведите анализ конкурентов. Изучите другие карточки с аналогичными товарами и выделите преимущества вашего продукта, которые можно отразить в карточке.

А также обратите внимание на свои слабые стороны, которые необходимо доработать.

Наш кейс

К нам обратился селлер "Гараж-Маркет" - продавец инструментов для ремонта автомобилей.

По ходу расчёта плановой юнит-экономики было выявлено, что клиент до сотрудничества с нами имел нерентабельные цены на ряд артикулов, которые активно участвовали в продвижении и делали 80% оборота для данного продавца.

Для того чтобы оценить масштаб проблемы - эксперты MarketPRO собрали отчёт прибылей и убытков по итогам сентября (в конце данного месяца клиент обратился к нам для сотрудничества)

С учётом того, что доступных путей к сокращению себестоимости в наличии не было, было принято решение составить график повышения цен на проблемные позиции, дополнительно проведя анализ конкурентного поля, чтобы ориентироваться на ценообразование конкурентов.

Оборот клиента в сентябре составлял 694 939 ₽
Параллельно проводился поиск оптимальных ставок в РК, фильтровалась товарная матрица участвующая в продвижении

отчет ПиУ (сентябрь)

На дистанции проведённые мероприятия окупили себя
Благодаря структуризации товарной матрицы, рекламный бюджет остался сфокусирован на ключевых артикулах, неинтересные нам по ключевым показателям вывели из продвижения, что позволило увеличить объем продаж ТОП-артикулов, а точечный подход к повышению цен позволил повысить общую рентабельность кабинета, без ущерба динамике продаж.
Чистая прибыль выросла в 3 раза!

Отчет ПиУ (февраль)
Трафареты (февраль)
Продвижение в поиске (февраль)

Таким образом, по итогам февраля оборот составил 1 460 873 ₽
Чистая прибыль составила 151 445 ₽
Против 694 939 ₽ оборота и 48 009 ₽ чистой прибыли на старте сотрудничества

Хотите узнать, какие инструменты помогут вам увеличить продажи?

Запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO. Наши эксперты не только разберут ваш кабинет по основным блокам, но и дадут персональные рекомендации для продвижения товара.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда