(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Как сократить расход рекламного бюджета до 70% на Авито без работы над конверсией объявлений?

Классифайд развивается и растет конкуренция. А потому для выживания на площадке нужно постоянно изучать различные способы оптимизации бюджета. Как раз такими способами делимся в статье (украшать объявления не нужно).

Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. Это наш телеграм-канал, где уже более 4500 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.

Есть много разных способов снизить расход рекламного бюджета на Авито. Если в прошлый раз мы делали акцент на повышении конверсии объявлений, то сегодня мы рассмотрим 3 способа сэкономить деньги. И для этого вам не нужно:

– работать над конверсионностью объявлений.

– проворачивать какие-то замудренные схемы продвижения

– тратить много времени

Все способы свежие, как горный ручей. И, естественно, прошли проверку на поле боя – в реальных условиях с нашими клиентами.

Пройдемся по очереди.

1. Категория транспорт

Небольшой лайфхак по категории. Можно выложить объявление в одном определённом городе, но с возможностью показа на другие города.

То есть, по сути вы выкладываете объявления на Москву, но показываться они будут при такой функции в тех городах, которые вам необходимы.

Как можно сэкономить?

Допустим, вы находитесь в Москве, а ваш склад в Московской области. Естественно Москва - это регион, где самый высокий спрос и вы хотите, чтобы показы были именно там. Так вот в категории “Транспорт” вы можете выставлять объявления не в саму Москву, а в Московскую область.

За счёт этого показы вашего объявления по Москве никак не изменится. Оно будет показываться точно также, потому что выдача по Москве и Московской области одинаковая. У всех пользователей автоматически стоит Москва и Московская область. При этом можно сильно сэкономить рекламный бюджет на платные услуги.

То есть выкладываясь не в Москве, а в Московской области объявления транспорта, по сути мы ничего не теряем, но при при подключении платных платных услуг мы экономим бюджет около 40%.

Пример выдачи “Kia Sportage” на Авито. Химки это не Москва, но показывает по Москве

2. Услуги по Москве и Московской области

Если вы предоставляете услуги онлайн и не находитесь в МСК, или офлайн услуги и вы в Москве, неважно…

Если нужно выходить на Москву и Московскую область в категории услуг, то важно знать, что в большинстве услугах по Москве и МО очень высокая конкуренция.

В связи с этим, в услугах по Москве и Московской области массовый постинг работать не будет.

Составлять огромное количество объявлений в услугах – будь это стройка, мастер по маникюру, мастер по ремонту бытовой техники, сантехники, онлайн бухгалтера, менеджеры, какие-то помощники, маркетологи — просто бесполезно. А деньги будут проедаться вхолостую.

Чтобы не сливать бюджет, просто откажитесь от такого вида продвижения.

Высокая конкуренция просто не даёт возможности увидеть объявление без платного продвижения.

Пример выдачи “Бухгалтер онлайн” на Авито. На первой странице все объявления с продвижением.

При этом, если подключать к каждому объявлению платное продвижение, то это выходит очень дорого. Поэтому по Москве и МО необходимо делать не более 4 объявлений по вашей категории услуг, в зависимости от вашего бюджета. Если бюджет позволяет закупать платное продвижение на 4+ объявлений, то оно того стоит, если нет — больше объявлений делать не нужно.

Но в любом случае без платного продвижения не обойтись. Вместо масспостинга лучше сосредоточиться над качеством составленных объявлений. Об этом мы писали тут.

3. Скидки от Авито

Бывает, что Авито даёт скидку на до 70% на закупку рекламы.

У кого-то это происходит часто, у кого-то не очень. Это рандомный порядок, который выдаёт сам Авито и не зависит от категории.

Когда площадка предоставляет скидку, то благодаря этой скидке можно неплохо сэкономить бюджет.

Пример предложения скидки 70% на продвижения от Авито

То есть, если на регулярной основе подключаете платные услуги к объявлениям и точно знаете, что в дальнейшем будете подключать платные услуги продвижения, то со скидкой можно закупиться сразу до 60 дней.

Сделать это достаточно просто. Нужно перейти в объявление и совершить одно и то же действие по закупке рекламы на тот период, который вам необходим. Главное не более, чем 60 дней.

За счёт этого деньги за продвижение спишутся с баланса уже со скидкой. Платные услуги продвижения будут подключаться по очереди. То есть, когда скидка уже закончится, услуги будут куплены заранее по этой скидке, и не нужно будет переплачивать.

Соответственно, так вы сэкономите месячный бюджет на 60-70%.

Это всё?

Конечно же нет.

Но среди всех остальных способов эти 3 выделяются своим выгодным соотношением затраченных сил к полученным результатам. Одно действие может сэкономить вам от 40 до 70% бюджета. Разве не круто?

В любом случае, если хотите узнать больше о потенциале вашего бизнеса на Авито, то…

Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито

Сделаем анализ вашей ниши, оценим актуальность и конкуренцию, рассчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито.

Ничего платить не нужно. И можете выдохнуть… Это не очередная пустая “бесплатная консультация”. Вас не поджидают никакие агрессивные продажи и дожимы.

По сути и денег не потратите, и откроете для себя новый канал продаж, узнаете, насколько эффективен он может быть для вашего бизнеса.

Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть, - вы будете видеть все цифры.

Жмите на кнопку ниже, вас перекинет на наш сайт, где можно оставить заявку, заполнив небольшую форму.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Vetrov

А я думал, что один такой умный, что так делаю...😭 Ну что же вы карты раскрыли

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

У нас свои капиталистические интересы 😁

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда