«Беру» и AliExpress Russia впервые вошли в десятку крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight Материал редакции

Также впервые в десятку вошла онлайн-аптека.

В закладки

Маркетплейсы «Беру» и AliExpress Russia впервые вошли в десятку крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2019 года по версии исследовательской компании Data Insight, сообщают «Ведомости» со ссылкой на очередной рейтинг E-Commerce Index.

Онлайн-продажи AliExpress Russia (СП Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ) выросли на 127% — до 31 млрд рублей. Площадка заняла восьмое место в рейтинге. При анализе выручки учитывались обороты лишь российских продавцов, которые в основном представлены на площадке Tmall.

«Беру» (совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса») за год увеличил выручку на 849% до 27,7 млрд рублей и переместился с 52-го места в рейтинге на девятое.

Также в первую десятку рейтинга впервые вошла онлайн-аптека apteka.ru — она поднялась с 13-го места на шестое, онлайн-продажи площадки выросли на 171% — до 34 млрд рублей.

Рейтинг в очередной раз возглавил Wildberries, увеличив онлайн-продажи со 111,2 млрд рублей в 2018 году до 210,6 млрд рублей.

Первая десятка рейтинга:

  • Wildberries: онлайн-продажи — 210,6 млрд рублей.
  • «Ситилинк»: онлайн-продажи — 90,4 млрд рублей.
  • Ozon: онлайн-продажи — 80,7 млрд рублей.
  • «М.Видео»: онлайн-продажи — 57,5 млрд рублей.
  • DNS: онлайн-продажи — 53,7 млрд рублей.
  • AliExpress Russia: онлайн-продажи — 36 млрд рублей.
  • apteka.ru: онлайн-продажи — 34,2 млрд рублей.
  • Lamoda: онлайн-продажи — 33,2 млрд рублей.
  • «Беру»: онлайн-продажи — 27,7 млрд рублей.
  • «Эльдорадо»: онлайн-продажи — 27,6 млрд рублей.

Добавлено 16 апреля. Data Insight опубликовала уточнённый рейтинг российских интернет-магазинов: AliExpress Russia сместился на седьмое место с 35,94 млрд рублей, а «Беру» оказался на двенадцатой строчке с 23,1 млрд рублей.

«Рейтинг Data Insight основан на сопоставлении большого количества разнородных источников, и новые данные поступали и продолжают поступать все время. Соответственно, уточнялись и оценки по конкретным магазинам. Некоторые новые данные были получены или обработаны уже после публикации топ-10 в газете “Ведомости”, что и привело к появлению расхождений между этой публикацией и итоговыми цифрами топ-100», — пояснили vc.ru в компании.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 39, "likes": 7, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 119187, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Apr 2020 23:58:27 +0300", "is_special": false }
Офлайн
Провайдер ИТ-инфраструктуры Selectel открыл представительство в Узбекистане и запланировал выйти на рынок Белоруссии
По словам эксперта, Selectel первым из российских ИТ-провайдеров вышел на рынок Узбекистана.
Объявление на vc.ru
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Беру как был - дном, так и остался, сколько раз его не пытаются продвинуть

Ответить
–3

А почему сразу прям дно? Он вас чем-то обидел?

Ответить
10

Судя по по сообщениям, задержки заказов не повлияли на удержание: заказы совершаются снова и снова.

Ответить
1

Это пока они рубль за 90 коп. продают, акции там бывают щедрые.

Ответить
0

а зачем вы продолжали там заказывать?)

Ответить
2

В моей практике Беру срывал 30% доставок. После этого перешел на goods. 

Ответить
3

Аксиома Эскобара.

Ответить
0

покупал ссд несколько месяцев назад - 3 раза переносили
купил клавиатуру неделю назад - доставили быстро

Ответить
5

Видно благодаря обману покупателя беру ворвался в топы!
Отменяет заказы ссылаясь на пункт 6.1

Ответить
4

В удивительное время живем. Настоящая круговерть ада.

1. Магазины соревнуются кто больше рублей за 90 копеек напродаёт.
2. Программисты этих магазов задорно вещают на конференциях, как их оптимизация фронт-энда на 0,1 секунду увеличила конверсию на 3%.
2. Продукт-менеджеры этих магазов бодро выступают на конференциях, выпячив графики продаж, как с помощью своего божественного UI и неземной биг-даты добились ошеломляющих результатов.
3. На инвестиционном совете теже графики, но в другой обертке дают пощупать инвесторам. "На растущем рынке нам не нужно быть прибыльными", "главное увеличить своё присутствие", "резать косты будем потом" и т.д.

А сверху на всю эту вакханалию смотрит фирма "пузомерка рынка" и строит графики успешности оперируя термином "выручка" и "количество заказов".

Великое время!

Ответить
2

Сложно не войти, когда вливаешь столько бабла и торгуешь в минус...

Ответить
2

Имхо за 30 ярдов, они в топ3 должны были бы быть уже давно.

Ответить
1

там еще трафик им в халяву подгоняют.

Ответить
0

В шоке. Ситилинк - что это такое?

Ответить
7

Норм ритейлер. И не маркеталейс.

Ответить
–2

зашел и не понял. Товары фирм, которых я даже не когда не видел. Левак какой-то

Ответить
3

Детище Мерлиона. Скажите ещё, что про Мерлион ничего не слышали 😀

Ответить
0

нет. что это?

Ответить
0

Больше 10 лет покупаю технику в ситилинке. довольно крупный магазин пк железа и техники.

Ответить
0

так какой-то левак один.. нормальных брендов не увидел

Ответить
–1

Ахахха озоновская помойка даже не вторая
А вайлдберис вырос почти в 2 раза, но это вообще не придел

Ответить
3

У ситилинка большой чек, они дорогой техникой торгуют, за WB явно товарищ майор стоит, скорее даже генерал.

Ответить
2

тот общак, который у того полковника нашли вполне может быть одной из отмывочных этого ВБ, кстати.

Ответить
1

Хз, как не покупаю всякую мелочевку из айти, практически всегда ситилинк лучший или среди лучших,  а покупать у них удобно.

Ответить
0

Судя по каментам на вайлдбьериз. там куча не оригинальных тряпок и вещей продаётся. Зато недорого.

Ответить
0

Так и есть, если брендами станут торговать ещё больше поднимуться

Ответить
0

отлично, значит им госпомощь не нужна

Ответить
3

а вы думаете из каких денег они так "ворвались" в топ?))))

Ответить
2

Она давно оказана, сбер вложил в них 30 ярдов.

Ответить
0

..

Ответить
0

Рад за Ситилинк,  наконец то остановлена экспансия DNS.

Ответить
0

Беру конечно тот еще плевок в лицо всем магазинам, что размещаются на маркете. 

Ответить
0

Реальных игрока лишь три, остальные мусор. Посмотрим как корона всех распределит...

Ответить
0

Очень сильно удивился, что Ситилинк переплюнул Озон. И что МВидео такой оборот в онлайне делает

Ответить
0

У продавцов электроники чек гораздо выше - за счёт стоимости товаров, это и помогает формировать такой объём. 

Ответить
0

Чек выше, но и покупок кратно меньше
В любом случае, рад за Ситилинк и МВидео, если цифры - не звездёж))

Ответить
–1

Tmall на платформе AliExpress - вполне стандартен, схож со многими другими, но, конечно, мог бы отличаться дополнительными "фишками" AliExpress.

Ответить
0

например?

Ответить

Прямой эфир